Ругать УК

Поговорим о "Ямал-Ф"

Ругать УК

Сообщение ATarakanov » 24 июл 2013, 20:44

Уважаемые соседи! в Теме http://lesnoi.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=584
Автор пытался найти плюсы в работе УК, вы же всю тему извраитили. Думаю автору не было очень приятно читать эти сообщения. Завел для вас эту тему, специально внес размытое название, чтобы можно было писать все, что угодно.
ATarakanov
Администратор
 
Сообщения: 398

Re: Ругать УК

Сообщение Maximus » 25 июл 2013, 10:04

ATarakanov писал(а):специально внес размытое название, чтобы можно было писать все, что угодно.


Корявенькое название: тогда уж по аналогии с названием темы "слова благодарности УК" переименовать тему в "гроздья гнева в адрес УК")) а то как-то по-таджикски звучит - "ругать УК"))
Аватара пользователя
Maximus
Завсегдатай
 
Сообщения: 1188

Re: Ругать УК

Сообщение PavelN » 25 июл 2013, 10:14

Автор пытался найти плюсы в работе УК, вы же всю тему извраитили. Думаю автору не было очень приятно читать эти сообщения. Завел для вас эту тему, специально внес размытое название, чтобы можно было писать все, что угодно.

Я так понял форум это обсуждение. И если кто то пишет что полы чистые, электричество не отключают, ремонтируют во время и лампочки вкручивают (когда всю зиму выбрасывал мусор открываю люк правой рукой и держа дверь левой ногой, потому как лампочку не вкручивали), то писать что это не так надо туда, а не в отдельную мусорку.
Я как нибудь сфоткую двор и подъезд там где ребята контролируют УК и платят столько же, что бы можно было отличить гавно от алмаза. Декоративный заборик поставили, ура!, жить стало веселей.
PavelN
Активный участник
 
Сообщения: 289

Re: Ругать УК

Сообщение ATarakanov » 25 июл 2013, 10:53

Как-то тема наполняется содержимым медленнее, чем другие. По прямому назначению писать никто не хочет :) Тему менять не буду, пусть звучит по-таджикски.
ATarakanov
Администратор
 
Сообщения: 398

Re: Ругать УК

Сообщение Тор » 25 июл 2013, 11:19

УК Ямал не установила общий забор , не организовала работу консьержей , на моём этаже разворованы дверки от электрического шкафчика , из пожарного шкафа украдены пожарные рукава , Деньги за домофон , телевизионную антенну ,оповещение берут а в квартиру незаведено и не установлено !
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

Re: Ругать УК

Сообщение PavelN » 25 июл 2013, 11:37

УК Ямал не установила общий забор , не организовала работу консьержей , на моём этаже разворованы дверки от электрического шкафчика , из пожарного шкафа украдены пожарные рукава , Деньги за домофон , телевизионную антенну ,оповещение берут а в квартиру незаведено и не установлено !

Забор ставить они не обязаны.
Консьержей сажать они не обязаны.
Все что украли, это как бы вандализм, форс мажер. Они же должны были отследить это и написать заяву ментам. Но думаю от этого никому легче не стало бы.
Домофон и антенну проводите сами. Домофоны работают. Т.е. дверь открываете своим ключом.
Телевизор, я отнес заяву в Электрон и теперь не плачу за телевизор, не подключился принципиально.
Подключение: домофон звоните в УК они дают вам телефон мастера, телевизор звоните в Электрон они вызывают мастера.
PavelN
Активный участник
 
Сообщения: 289

Re: Ругать УК

Сообщение Andrey_N » 25 июл 2013, 12:36

Тор писал(а):УК Ямал не установила общий забор , не организовала работу консьержей , на моём этаже разворованы дверки от электрического шкафчика , из пожарного шкафа украдены пожарные рукава , Деньги за домофон , телевизионную антенну ,оповещение берут а в квартиру незаведено и не установлено !


Трубки от домофона выдавали при приемке квартир. Звоните в обслуживающую домофон компанию, придет мастер и подключит Вам ее бесплатно. Телефон обслуживающей организации в УК знают.
Аватара пользователя
Andrey_N
Завсегдатай
 
Сообщения: 547

Re: Ругать УК

Сообщение RayFox » 25 июл 2013, 14:33

УК не информирует жильцов, порождая лишнюю головную боль себе же.

Помимо отсутствия прозрачности в действиях УК, нет информации о планируемых мероприятиях, у жильцов нет понимания в целом о формируемой инфраструктуре.

При наличии плана на ближайшие годы, можно было бы своевременно задавать нужные вопросы, вносить коллективные пожелания/требования.
По факту, мы наблюдаем, что общее развитие присутствует, но УК из-за давления «органов» после обращения жителей (имеющих на это полное право, и спасибо, что это право реализуют), бросается латать те проблемы за которые «получит по рукам» городя полумеры и тратя ресурсы в пустую.

К чему нужно стремиться нашей УК - информирование, планирование и прозрачность.

PS:
Ради интереса обратился в УК без бумаг, с требованием починить мусоросброс, а именно урну (сломанную работниками УК во время продавливания застрявшего мусора).
Время самостоятельного ремонта ~ пол часа, благо делать нечего.
Срок выполнения требования, … > четырёх месяцев.
Итог:
1- ремонт можно было сделать самому, за пол часа
2- можно было сформировать официальный запрос, срок ~ месяц на устранение
3- можно просить по человечески, срок > 4-х месяцев
… увы и ах.
RayFox
Участник
 
Сообщения: 76


Вернуться в Работа управляющей компании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron