Качество обслуживания

Поговорим о "Ямал-Ф"

Как Вы оцениваете работу упраляющей компании?

Отлично
1
2%
Хорошо
3
7%
Удовлетворительно
21
50%
Неудовлетворительно
17
40%
 
Всего голосов : 42

Качество обслуживания

Сообщение Aleksey » 17 май 2012, 16:02

ATarakanov
Уважаемые соседи! Что Вы думаете о работе нашей управляющей компании? Можете ли Вы сравнить ее работу с другими примерами?

Princo
Вчера вышел вынести мусор после генеральной уборки и был очень удивлён отсутствием баков :sh_ok:
Теперь весь мусор что больше 30х30см мне нужно с собой на работу носить? Или в лесу прикапывать? :D
Соседи, просвятите, может я просто не нашёл новое местожительство баков?

diiska
Единственный контейнер который нашел в мкр. находится за д.2, это возле перехода на вокзал.

ATarakanov
На сколько я знаю, это Ямал убрал контейнер, чтобы не платить за него. один из соседей сказал мне, что обращался к ним с этим вопросом, ответили примерно следующее:
Мы проводили опрос, большинство проголосовало за сокращение тарифов, вот теперь вы и имеете, что хотели. Бак убрали, чтобы не платить за него.
На сколько я помню, вывоз 1го контейнера стоит примерно 2500р. (когда квартиры покупали, должны были заплатить за вывоз мусора). у домов 12, 16, 17 стоял один контейнер. у нас вроде бы 9 подъездов, это прилбизительно 750 квартир. Вывоз мусора для одной квартиры (за один раз) стоит 3.33р. Возражения Ямала мне кажутся сомнительными

Валентин83
Квадратный метр по квитанции стоит около 32 рублей, сравнивая по районам москвы там цены колеблется около 16-24 рублей. И сейчас говорить об экономии 2500руб. Смешно.
Возможно я не знаю, но со слов ЯМАЛа на коллективном собрании обсуждают стоимость кв.м. благоустройство дворов и т.д. ГОСПОДА КТО И КОГДА СОБИРАЕТСЯ И ОБСУЖДАЕТ. Ответ пожелых женщин один жильцы. Детская площадка просто ужас, хочется плакать (17 дом).

Aleksey
Москву с областью не путайте. По г.Железнодорожный цена 34р с копейками. То, что Ямал с нас берет меньше (31р) решалось по опросу жильцов в конце 2011г, они анкеты рассылали всем жителям. Проголосовали естественно все по минимуму.

ATarakanov
я голосовал за наибольшую ставку. Цифра не критичная, а спросить потом с них было бы за что. а теперь они это голосование как аргумент приводят

adward75
По детской площадке, будет там нормальная детская площадка и озеленят и дорожки сделают (все согласно плана), но только когда построят последний (за 16-м) дом.
Аватара пользователя
Aleksey
Технический администратор
 
Сообщения: 736

Re: Качество обслуживания

Сообщение Julia » 18 май 2012, 20:25

Разговаривал с Брызгачевым (проходил мимо Ямала). Говорит мол, "левые" товарищи туда сгружают мусор, и перерасход уже 90 контейнеров. Как считалось - не сообщил.
Сказал, если у вас есть необходимость вывезти габаритный мусор (как сказал ATarakanov - при покупке все оплачивали) - звонить в Ямал, вывезут. Не уточнил, правда, как они будут считать, вывез ты два контейнера или нет. Мы, например, ремонт до сих пор делаем (сами, ибо ипотека и т.п.) потихоньку, и как правильно заметил Princo, мусор габаритами превышающий 30х30 сейчас выбросить не возможно. Ну ладно бы строительный, понятно что тут есть нюансы, но ведь теперь приходиться пакет с мусором высыпать, так он не входит в мусоропровод.

Собственно вопрос, знает ли кто, есть ли нормы по объему вывоза мусора или что-либо подобное? Тогда можно было бы предъявить Ямалу.
Julia
Участник
 
Сообщения: 23

Re: Качество обслуживания

Сообщение Aleksey » 18 май 2012, 20:36

Julia писал(а):Разговаривал с Брызгачевым (проходил мимо Ямала). Говорит мол, "левые" товарищи туда сгружают мусор, и перерасход уже 90 контейнеров. Как считалось - не сообщил...

Когда у нас контейнеры стояли для строительного мусора - туда дворники бытовой сгружали несколько месяцев. А потом нам-же заявили, что "халява кончилась", хотя за вывоз бытового мы платим как часть квартплаты...
Аватара пользователя
Aleksey
Технический администратор
 
Сообщения: 736

Re: Качество обслуживания

Сообщение Funny family » 19 май 2012, 11:58

ну ладно ремонт у кого-то... а нам то чего делать? весь балкон в коробках из-под пиццы!!! платить за вывоз этих коробок или ножницами резать и запихивать в мусоропровод?)))))))))))))
Funny family
Новичок
 
Сообщения: 1

Re: Качество обслуживания

Сообщение balbes » 24 май 2012, 08:38

Сами выбрали УК теперь не нойте. :bra_vo:
balbes
Активный участник
 
Сообщения: 159

Re: Качество обслуживания

Сообщение Aleksey » 24 май 2012, 09:32

dirart писал(а):Сами выбрали УК теперь не нойте. :bra_vo:

УК никто не выбирал. Застройщик сам все дома передает этой УК.
Аватара пользователя
Aleksey
Технический администратор
 
Сообщения: 736

Re: Качество обслуживания

Сообщение balbes » 24 май 2012, 10:03

Собрания с выбором управленцев проходят ежегодно и на них выбирают нашу компанию, а застройщик тут ни причем.

Он не имеет на это права по закону о ТСЖ. ..
balbes
Активный участник
 
Сообщения: 159

Re: Качество обслуживания

Сообщение Aleksey » 24 май 2012, 10:24

dirart писал(а):Собрания с выбором управленцев проходят ежегодно и на них выбирают нашу компанию, а застройщик тут ни причем.

Он не имеет на это права по закону о ТСЖ. ..

При выдаче ключей подписывается договор в добровольно-принудительном порядке на 5 лет с управляющей компанией. Как я вижу, если Вы правильно указали информацию в своем профиле, Вам все это еще предстоит...
Аватара пользователя
Aleksey
Технический администратор
 
Сообщения: 736

Re: Качество обслуживания

Сообщение adward75 » 24 май 2012, 11:09

Funny family писал(а):ну ладно ремонт у кого-то... а нам то чего делать? весь балкон в коробках из-под пиццы!!! платить за вывоз этих коробок или ножницами резать и запихивать в мусоропровод?)))))))))))))

У нас повесили объявления, крупный мусор выносить за дом где вход к мусоросборнику.
Аватара пользователя
adward75
Активный участник
 
Сообщения: 174

Re: Качество обслуживания

Сообщение ATarakanov » 24 май 2012, 13:09

Интересно нашим (западным) домам куда этот мусор нести. Недавно я коробку от ТВ выбрасывал, тащил ее до торгового центра, там стоит контейнер
ATarakanov
Администратор
 
Сообщения: 398

Re: Качество обслуживания

Сообщение balbes » 24 май 2012, 15:35

adward75 писал(а):У нас повесили объявления, крупный мусор выносить за дом где вход к мусоросборнику.

Дом 12 это и есть запад , значит за дом. :dan_ser:
balbes
Активный участник
 
Сообщения: 159

Re: Качество обслуживания

Сообщение adward75 » 24 май 2012, 15:45

вот только у 16 дома мусоросборник там же где и вход в подъезд :(
Аватара пользователя
adward75
Активный участник
 
Сообщения: 174

Re: Качество обслуживания

Сообщение ATarakanov » 24 май 2012, 15:52

Где Вы его там видели? я живу в 16м, контейнера поблизости не видел.
ATarakanov
Администратор
 
Сообщения: 398

Re: Качество обслуживания

Сообщение balbes » 24 май 2012, 15:54

adward75 писал(а):вот только у 16 дома мусоросборник там же где и вход в подъезд :(


Владимир Вячеславович его и имел ввиду, там оставляйте а мусорщик придет уберет.
balbes
Активный участник
 
Сообщения: 159

Re: Качество обслуживания

Сообщение adward75 » 24 май 2012, 16:04

ATarakanov писал(а):Где Вы его там видели? я живу в 16м, контейнера поблизости не видел.

контейнера и нету , я же писал что в объявлении складывать мусор около мусоросборников - откуда дворник мусор вытаскивает в машину, у нас это за домом, а вот у вас около входа.
Аватара пользователя
adward75
Активный участник
 
Сообщения: 174

След.

Вернуться в Работа управляющей компании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron