Если любишь ездить на велосипеде

Всё остальное, что касается жизни района

Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Opa-pa » 28 май 2014, 22:57

Соседи, приветствую и одновременно докладываю.
Я сегодня завершил некоторые работы по благоустройству велосипедной экстремальной трассы (ну или тропы, кому как больше нравится). Кто любит ездить на велосипеде, возможно уже знаком с ней. Я отметил ее на карте во вложении. Ее протяженность чуть менее трех километров. Как ее найти: повернуть направо перед знаком не более 20-ти км/ч, рядом с КПП. Там сейчас лежит куча сосновых бревен. Это если ехать на восток. А если в обратную сторону, то поворот со стороны дальнего поля от ж.д. путей, рядом с полянкой. Там еще есть столик со скамейками и турник.
Я к чему это все затеял? Дело в том, что лес наш изрубили, как только можно. И некоторые лесные велосипедные дорожки уже исчезли. Это очень печально. Эта тропинка - моя любимая. В начале и в конце по ней уже лес потаскали, тем самым, добавив своеобразного колорита дороге))) Но в середине она осталась, какой была раньше. Уже ближе к августу прошлого года, по этой дороге невозможно было ездить, потому что нападало очень много деревьев. Нашим лесникам с бензопилами не до того, чтобы расчищать лесные тропы (хотя пару стволов они уже распилили). Я дожидаться не стал. Купил в магазине ножовку и топор и отправился в лес. ;;-)))
Сколько можно было выжать из этого инструментария, я выдавил. Естественно, что на большие бревна с ножовкой мне не стоит даже смотреть. Они так и остались лежать. :D Но там уже были сделаны объезды. Я только подшаманил их. Обрубил опасные сучья и ветки, распилил бревна те, что "по зубам". Сейчас эта тропа в очень приличном состоянии.
Думается мне, что в скором времени ее зачмырят по полной лесной техникой. Поэтому обращаюсь ко всем любителям экстремальных дорог. Тропа получилась та еще. Она совсем не для легких прогулок. Придется приложить усилия. Любителям помесить грязь, рекомендую отправляться в путь после дождя (или завтра-послезавтра). Пока есть возможность - надо проехаться. Старался не только для себя.
Может кто знает интересные тропы. Ну не те, что прям совсем рядом с нами. Поделитесь. Возможно кому-то еще будет интересно прочитать.
Всем желаю удачи. Держите руль крепко. Увидимся на трассе! :dan_ser:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.
Аватара пользователя
Opa-pa
Участник
 
Сообщения: 84

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Tugren » 03 июн 2014, 05:16

Дело хорошее.
Только в начале сейчас рубка, поэтому все перепахано, да и в конце тоже две рубки и также перепахано и деревьев навалено.
Да еще к озеру (что возле станции) начали вырубать, понятно что сухостоя больше чем 50%, но грустно.
Tugren
Активный участник
 
Сообщения: 217

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Евген » 03 июн 2014, 15:53

Отличная работа! Ближе к выхам поеду проверять! :)-(:
Аватара пользователя
Евген
Участник
 
Сообщения: 98

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение PavelN » 03 июн 2014, 20:30

По ссылке моя вело карта:
https://yadi.sk/d/wt-2Bq5SSA4gW
Делал сам. Давно, поэтому наши домики не прорисованы. Много ездил по желдору и окрестностям. Светло коричневое, это можно проехать на велике проверено. Но возможно теперь что то изменилось. Если пунктир, то возможно что придется спешиться. Если тонкая, то тропинка для велика. Если широкая, то в теории на машинке проехать можно. Асфальт продлевал в тех местах где не ездил, иногда, тоже с вырубкой. Остальное проверено. Кое где красные точки это мосты. Черное заборы.
Прошу прощения за водяные знаки, просто создавал сугубо для личного пользования.
Последний раз правил в 2009 году.
Маршруты:
1. От Лесопарковая 4 едем на север до дач. Там до северовосточного угла. От него идет дорога до озера, местами деревья повалены, но можно объехать не слезая с велика, недели 2назад проверил. Огибаем озеро выходим на поле. Пересекаем его приближаясь к железной дороге (можно ехать вдоль канала от озера), до д. Федуново. Там выходим вдоль аэродрома, по асфальтке, едем в сторону железной дороги, доезжаем до переезда, но не пересекаем. Едем параллельно ж.д. (машин почти нет здесь). Доезжаем до Зари (на самом деле поселок открыт теперь и уже давно). (Можно заехать покататься, озеро с песчаным пляжем, народ купается), у платформы Заря есть рынок, здесь я обычно пополняю воду и легкий перекусон. Педалим дальше параллельно ж.д. (разметка прервана на карте, но дорога есть, просто не прорисовал). Будет переезд, но нам он не нужен, едем дальше (Здесь дорога с машинами! Осторожно! Можно ближе к ж.д. найти тропинку и ехать по ней, по дороге ехать не много). Видим станцию Купавна. Нам нужен ее восточный конец, там пересекаем ж.д. по настилам. Можно не спешиваясь, но смотрим по сторонам. ПОЕЗДА! Далее едем по поселку пересекая его по диагонали в юго восток, выезжаем до надписи "садАводы" вдоль забора. От края забора на юг (чуть западнее) прямая тропинка (с пересечением), там есть карьер. Здоровенная яма заросшая деревьями. Яма просматривается полностью.
Как разнообразить:
А. Можно заехать на Биссерово озеро в Купавне. Но эту дорогу не очень люблю. Надо ехать по тесному шоссе. Можно заехать на озеро с другой стороны. Дырки в заборе Зари показаны. Но там вечно дачники что то городят и пляж не очень красивый.
Б. Если на карьере есть силы. Смотрим чуть, восточнее черным обозначена вышка. Там еще все тропинки сходятся. Место огороженное, но в 2009 пролезал, где показано. Такой индастриал, интересно там покататься, но опять же место огорожено и наверно охраняется. Еще восточнее, добыча песка и помойки.
В. Можно вообще исключить дороги, но проехаться по Заре до озера, затусить там и вернуться.
Зам: Объезд аэродрома в Черном трудоемок и не интересен. Потому как придется объезжать весь наш лес с военной базой в нем. И возвращаться через Балашиху. Интересно только в том случае если хотите добавить шоссейного педалирования (причем оно и будет основным). Хотя есть проезд (помечен). Он немного болотный но лучше так. Тогда проедем нашу военную базу с юга. Но думаю сейчас завалено деревьями, поэтому придется спешиться и тащить велик на себе.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
2. Более долгий но интересный маршрут. В центре карты есть водяной знак (PavelN), чуть правее озеро с 2мя кладбищами. Едем до озера по городу там где Юбилейная и Садовая. Пересекаем озеро в середине и поворачиваем налево. Дачи, поле, объезжаем по пунктиру огороженные дачи. Ищем надпись дорога на санаторий. Далее надпись военный объект (х.з. что это), но это объезжаем. Возможно там где карьеры, придется спешиться. Далее либо короткой дорогой (не обозначена, но дороги видны), до карьера маршрута 1. Либо объезжаем по моим тропам через дачные поселки (Малиновка), там есть озеро народ купается. Возвращаемся по 1му маршруту.
PavelN
Активный участник
 
Сообщения: 289

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Opa-pa » 05 июн 2014, 00:49

PavelN Спасибо. Так далеко не забирался, но обязательно попробую.
По поводу того отрезка, что я описывал выше. Проезжал последний раз в конце прошлой недели - начали опять лес вырубать со стороны Федурново. Там придется остановиться и пешим прогуляться. Дорога должна подсохнуть. Проще будет и грязи меньше.
Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.
Аватара пользователя
Opa-pa
Участник
 
Сообщения: 84

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Opa-pa » 17 июн 2015, 03:22

Соседи, всем привет!
Поднимаю снова велосипедную тему. Делюсь интересной информацией.
Первый момент. Где покататься, если хочется увидеть что-нибудь новое и не так далеко от дома? Сразу скажу, что рядом с домом таких мест уже нет)) Надо выбираться подальше. Если вам в кайф проехать в день 30-50 км, то читайте ниже.
Не так давно задался вопросом, что можно посмотреть в Москве и рядом с нами? Полез в интернет. Вот что нашел, кое-что уже удалось посмотреть.
По Москве. В столице есть всего одна специализированная велосипедная трасса, да и та осталась нам в наследство от олимпиады 1980-го. Асфальт так и не меняли с тех времен. Причем качество асфальта приемлемое. Расстояние круга 14 км. Находится на Крылатских холмах. Добраться туда пока мне не удалось. Со временем решу этот вопрос.
Велосипедные дорожки. Их пока в Москве немного, но ситуация улучшается. Вот ссылка http://www.2do2go.ru/msk/city/gidy/535/ ... i-v-moskve

Отмечу велосипедную дорожку на Чертановской (информация по предыдущей ссылке), которая ведет в Битцевский лес. Очень люблю этот лес. Уголок дикой природы в Москве. Предостаточно скамеек для посиделок и спортивных уголков. В середине леса есть пара подъемов-спусков, где можно разогнать свыше 50. В прошлом сентябре мне даже удалось лицезреть там лисицу))

В прошлое воскресенье довелось побывать в Измайловском парке. В той части, что справа от ул.Главная и далее на восток, был впервые. Был приятно удивлен. Положили новый асфальт. Идеальный, как яичная скорлупа. Подойдет даже для самых маленьких колес роликов или других приспособлений для езды. Километраж более, чем достаточный. Скамейки и спортивные уголки также имеются. Есть пункты проката велосипедов (в западной части парка). Также есть веревочный "Панда-парк". Для ознакомления подойдет, уровень для начинающих. Цена приемлемая. Сам там был. Весьма неплохо.

Особое внимание я обратил на парк "Лосиный остров". Одна треть парка находится в Москве, внутри МКАД. В эту часть парка можно попасть практически с любой его стороны. Остальные две трети ближе к нам. В один из дней я поехал в ближнюю к нам часть парка. Как цивилизованный человек решил проехать через главный въезд (на карте КПП). Мне заявили полицейские с автоматами, что въезд строго по пропускам. Вернулся назад. В интернете люди не пишут, как можно пробраться. Посмотрел карту, прикинул, где можно пролезть. Поехал. На карте есть отметка "Мост" через озеро, прямо за ним (на север) будет тропа через лес. А там уже раздолье. Никаких постов и заборов. Также я выделил асфальтированную дорогу, которая проходит через два КПП с обеих ее сторон и соединяет Щелковское и Ярославское шоссе. На месте разберетесь, как до нее доехать. Расстояние асфальтированной дороги 10км в одну сторону! Качество дороги хорошее. Машин мало. Много велосипедистов. Парк показался мне оазисом в пустыне. Большая часть его, что между МКАДом и Акуловским водоканалом огорожена забором. Там лоси ходят-бродят. Сам не видел, но это так. Территория огромна. И тот, кто любит кататься на вело, получит максимум удовольствия. Маршрут на карте проложил от южного микрорайона Балашихи. Надеюсь, что знаете, как туда добраться - по Леоновскому шоссе, либо через наш лес, двигаясь на север.

Второй момент. Это вопрос безопасности велосипедистов. Сегодня посмотрел видео. Мягко сказать - глупая женщина на велосипеде и типичный водитель авто. Судите сами. http://ru-chp.livejournal.com/7169404.html комментарии забавные и печальные одновременно, но по делу.
Я, перед тем, как выезжать на шоссе на велосипеде изучил правила движения. Не знаю откуда в головах многих информация, что ехать надо навстречу движущемуся транспорту? Неужели за две секунды человек сможет выпрыгнуть из велосипеда или сманеврировать и остаться в живых? Чепуха. При движении навстречу скорость столкновения суммируется, а если машина наезжает сзади на велосипедиста, то отнимается. Плюс по инерции человек сможет отлететь в сторону и сальто маловероятно. Т.е. потенциальных повреждений должно быть меньше. По правилам, велосипедист - участник дорожного движения. И ехать ему положено по направлению движения, желательно по обочине. Т.е. справа по краю асфальта. Если поворот налево, то вытяните руку налево, направо - значит направо. Не забудьте надеть шлем и другую защиту. Поможет в случае чего. Но помните, что езда по трассе в нашей стране - это всегда большой риск. Не важно, пешком вы, на велосипеде, бежите или прогуливаетесь с собакой (особенно в нашем лесу) держитесь правой стороны. У нас в стране движение правостороннее. Все вышеперечисленные персоны - участники движения. Не ходите по центру дороги, не отпускайте собаку на поводке на противоположную сторону дороги. Если я влечу в вас на скорости 30 км в час, последствия могут быть печальными для всех. Будьте бдительны и смотрите по сторонам.

Момент третий. Соревнования для любителей. Недавно открыл для себя сайт http://bike4u.ru/events/ Оказывается у нас есть возможность посоревноваться. Сборы небольшие. Опыта участия в этих соревнованиях пока нет. Планирую первые соревнования в субботу. Сортируйте по фильтру. Преимущественно кросс-кантри в Подмосковье и Москве. Посмотрите, может кто заинтересуется.

Четвертый. Перевозка велосипедов на машине. Недавно задался этим вопросом. У меня седан. Если сложить задние сиденья и открутить переднее колесо, то влезет целый один велосипед! Но мне этого мало. Выбирал вот из чего.
1. Прикрепить фаркоп, на него уже специальное крепление. Из плюсов. До 4-ех велосипедов можно уместить. Удобно ставить велосипеды. Не такое большое сопротивление и парусность, потому что велосипеды находятся максимально за кузовом. Минусы. Самый дорогостоящий вариант. Велосипеды часто будут грязными или пыльными. Придется выносить номерной знак и стоп-сигналы. Фаркоп будет смотреться не на каждом авто, если вело уже сняты.
2. Дедовский способ - это прицеп. До 750 кг права не нужны. Можете перевозить хоть слона. Этот вариант на любителя.
3. На крыше. Пожалуй, самый распространенный. Если есть рейлинги на крыше, то надо купить поперечины. Если нет, то сразу цеплять поперечины. Далее для каждого велосипеда приобрести крепление. Думаю, что может влезть и 4-е вело, но встречал не больше трех. Довольно хороший вариант. Но, не каждой машине подойдут (внешний вид) поперечины (снимать их не так удобно и быстро после каждой перевозки). Само крепление и поперечены стоят не так дешево, ценник зависит от производителя. Также очень высокая парусность при движении. И сложность при перемещении велосипеда на крышу при креплении.
4. Универсальное крепление. Мой вариант. Отзывов по этому креплению не нашел. Поэтому в некоторой степени брал кота в мешке. Подходит для очень многих видов и марок автомобилей - седаны, универсалы, хетчбэки и джипы. Стоит дешево. Помещается три велосипеда. Покупал здесь http://www.avtostud.ru/catalogue/Kupit_ ... ZZO/15547/ Это не реклама! Если у вело V-образная рама, то надо купить адаптеры. 1200р за штуку. После того, как собрал конструкцию, подумал, что не выдержит. Геометрия этого крепления очень продуманная, ничего лишнего. Протестировал сначала на одном велосипеде. Разогнал машину до 110. Работает хорошо. Потом проверил с тремя велосипедами. Все отлично. Сотню в час ехал, ничего не упало, ремни не расшатались. Ограничение рекомендуемое 130 км в час. Установка и снятие очень быстрое. Номер и стоп-сигналы не загораживаются. При движении чувствуется, что у машины сопротивление увеличилось, расход топлива тоже.

Если у кого есть чем поделиться, давайте в нашу тему))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.
Аватара пользователя
Opa-pa
Участник
 
Сообщения: 84

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение ASC » 17 июн 2015, 09:31

Opa-pa писал(а):4. Универсальное крепление. Мой вариант. Отзывов по этому креплению не нашел. Поэтому в некоторой степени брал кота в мешке. Подходит для очень многих видов и марок автомобилей - седаны, универсалы, хетчбэки и джипы. Стоит дешево. Помещается три велосипеда. Покупал здесь http://www.avtostud.ru/catalogue/Kupit_ ... ZZO/15547/ Это не реклама! Если у вело V-образная рама, то надо купить адаптеры. 1200р за штуку. После того, как собрал конструкцию, подумал, что не выдержит. Геометрия этого крепления очень продуманная, ничего лишнего. Протестировал сначала на одном велосипеде. Разогнал машину до 110. Работает хорошо. Потом проверил с тремя велосипедами. Все отлично. Сотню в час ехал, ничего не упало, ремни не расшатались. Ограничение рекомендуемое 130 км в час. Установка и снятие очень быстрое. Номер и стоп-сигналы не загораживаются. При движении чувствуется, что у машины сопротивление увеличилось, расход топлива тоже.


Фото с прицепленными великами в студию...
Интересно, а спойлер не помешает такому креплению?
Размер велика имеет значение?
ASC
Активный участник
 
Сообщения: 166

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Opa-pa » 17 июн 2015, 16:23

ASC писал(а):Фото с прицепленными великами в студию...
Интересно, а спойлер не помешает такому креплению?
Размер велика имеет значение?

Фото, как просили. Второй велосипед, что посередине, прикреплен как раз на адаптер для V-образной рамы. Велосипеды висят не так ровно, как на картинке)) Потому что рамы у всех разные.
У меня есть небольшой спойлер, он не мешает. Если спойлер приличного размера, то мешать будет.
Размер велосипеда имеет значение. Замерил расстояние между рогами на которые крепится рама - нужно от 45 см и выше. Т.е. детский велосипед не прикрепить никак.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.
Аватара пользователя
Opa-pa
Участник
 
Сообщения: 84

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение adward75 » 17 июн 2015, 16:45

Такие крепления надо подбирать под авто, дабы ничего не загораживало, ни номер ни фонари. Бывает так
Аватара пользователя
adward75
Активный участник
 
Сообщения: 174

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Opa-pa » 17 июн 2015, 17:31

adward75 писал(а):Такие крепления надо подбирать под авто, дабы ничего не загораживало, ни номер ни фонари.

У нас все, что угодно может произойти. Было бы желание у инспекторов ДПС. Вешать велосипеды надо грамотно. Это крепление универсально тем, что углы его можно менять в соответствии с багажником. А если велосипеды свисают на фонари или номер, то можно угол выше задрать. Помимо этих требований выносы по бокам авто - не более 40 см. Спереди-сзади - не более 1м.
Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.
Аватара пользователя
Opa-pa
Участник
 
Сообщения: 84

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение ASC » 18 июн 2015, 11:28

Opa-pa писал(а):У меня есть небольшой спойлер, он не мешает. Если спойлер приличного размера, то мешать будет.

У меня такой...
img_rotate_11.jpg

Наверное не подойдет :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ASC
Активный участник
 
Сообщения: 166

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Opa-pa » 18 июн 2015, 16:43

ASC писал(а):У меня такой...


Наверное не подойдет

)) Никак не влезет :hi_hi_hi: Рассмотрите вариант крепления на крышу.
Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.
Аватара пользователя
Opa-pa
Участник
 
Сообщения: 84

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Black_Aya » 19 июн 2015, 10:29

Соседи, а где вы храните велики? если в тамбуре, есть ли у вас железная тамбурная дверь, и как крепите велики? У нас соседи категорично против установки железной двери, а в квартире маловато места. С другой стороны, не хочется, чтоб из тамбура "увели" велосипед.
Black_Aya
Участник
 
Сообщения: 24

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение ASC » 19 июн 2015, 13:05

Black_Aya писал(а):Соседи, а где вы храните велики? если в тамбуре, есть ли у вас железная тамбурная дверь, и как крепите велики? У нас соседи категорично против установки железной двери, а в квартире маловато места. С другой стороны, не хочется, чтоб из тамбура "увели" велосипед.

Раньше на балконе хранили, 2 велика вполне комфортно там жили, а сейчас в гараже.
В тамбуре железной двери нет, да и не особо хочется, чтобы тамбур захламляли. Даже, если была бы, то надо видеокамеру ставить, а то, кто знает кто к соседям ходит, потом еще отношения выяснять.
ASC
Активный участник
 
Сообщения: 166

Re: Если любишь ездить на велосипеде

Сообщение Opa-pa » 19 июн 2015, 17:44

ASC писал(а):
Black_Aya писал(а):Соседи, а где вы храните велики? если в тамбуре, есть ли у вас железная тамбурная дверь, и как крепите велики? У нас соседи категорично против установки железной двери, а в квартире маловато места. С другой стороны, не хочется, чтоб из тамбура "увели" велосипед.

Раньше на балконе хранили, 2 велика вполне комфортно там жили, а сейчас в гараже.
В тамбуре железной двери нет, да и не особо хочется, чтобы тамбур захламляли. Даже, если была бы, то надо видеокамеру ставить, а то, кто знает кто к соседям ходит, потом еще отношения выяснять.


Мы с соседями храним на площадке. На две квартиры 6 велосипедов. Аккуратно валетом в уголочке стоят. Гаража нет, на балконе не вариант. На этаже стоит железная дверь. Когда ее ставили, то все соседи поддержали. При том, что когда стояли старые деревянные двери, квартиру одну обокрали. И все сразу поняли необходимость двери на этаже. Это ведь вопрос безопасности. Без этой двери велики уведут, даже не рискуйте. Креплю их большим тросом (подходит и для мотоцикла). По два велосипеда на каждый трос, причем и тросы между собой тоже скрепляю. Получается, что четыре велосипеда в сцепке, никак не утащить))
По поводу двери. Заявляете соседям, что хотите большей безопасности и даете им срок. Через неделю ставите дверь. Тем кто против не даете ключ. Но попытайтесь объяснить, что это действительно нужно. Мнение людей поменяется, когда чью-нибудь хату вставят. Так устроено человеческое мышление. Но может быть уже поздно.
Велосипед не равно хлам. Этот вопрос зависит от понимания и "чистоплотности" соседей.
Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.
Аватара пользователя
Opa-pa
Участник
 
Сообщения: 84

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron