Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Всё остальное, что касается жизни района

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение vitea50 » 12 ноя 2012, 23:08

ASC писал(а):Написал, но не думаю, что от этого выстроится толпа кандидатов в почтальоны. Учитываю нашу российскую действительность у почты есть одна проблема - низкие доходы и, как следствие, низкие зарплаты! Есть 2 пути, повышать финансирование из бюджета, при адресном финансировании отделений, чтоб наверху не оседало, а второй переводить на самоокупаемость, повышая качество услуг и требуя соответствующей оплаты потребителей, что скорее всего правильнее.
Думаете прочитав наши жалобы руководство почты приедет в железку и будет ловить почтальонов на улице или предложит зарплату в 100 т.р. :)

Мог бы поучаствовать в доставке в 17 дом, 2 подъезд, но не чаще раз в месяц.
Хорошо, если бы сотрудников почты уговорить сортировать отдельно Лесопарковую.
Тогда осталась бы где-то треть от всего объема, а там заинтересованным добровольцам рассортировать по домам и подъездам.


Соседи!

А давайте скинемся и купим машину скорой помощи, а потом еще пожарную машину?! Зачем нам государственные службы, которые на нас забивают?! Мы сами все можем организовать, правильно? :bra_vo:

Вы имеете представление что такое Почта России? Почта России - это государственное предприятие, которое обязано обеспечивать нас почтой, а не мы должны ездить и просить их отдавать нам почту. Это как служба скорой помощи, пожарной помощи, и т.д. Есть даже Федеральный закон о почтовой связи, который регламентирует работу федеральной почты, каковой является Почта России. Так что здесь путь один - только жаловаться, жаловаться и жаловаться!!! Пишем в Почту России и в скором времени все вопросы решаться... Достучаться до них можно :-ok-:
vitea50
Активный участник
 
Сообщения: 193

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение G008 » 13 ноя 2012, 08:10

Neoxid писал(а):сюда не пробовали писать? http://www.russianpost.ru/rp/contacts/r ... _procedure


Для начала поиска писем необходимо иметь копию квитанции об отправке, она, как я думаю, у получателя отсутствует.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
vitea50 писал(а): Пишем в Почту России и в скором времени все вопросы решаться... Достучаться до них можно :-ok-:


Стучите ...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Тут про оплату труда http://www.kniga-jalob.ru/jaloba/3819?page=22
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение Neoxid » 13 ноя 2012, 10:32

я направил жалобу в электронном виде у них на сайте, поставил галочки кому отправить жалобу (генеральному директору, зам. генерального, руководителю дирекции) описал все энто безобразие, теперь будем дожидаться ответа.
Neoxid
Завсегдатай
 
Сообщения: 561

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение G008 » 13 ноя 2012, 10:51

... вся страна на них пишет жалобы, но у нас проблема в том, что работать "за высокую зарплату почтальоном" не кому. Собственно выше об этом нам и сообщил ASC.

Сам писал претензию три раза на отделение № 143980, но ответ (если был) как и вам направлен по почте :), а ее не доставляют. Учитывая количество жалоб в интернете, думаю вашу претензию оставят без внимания.

У товарища посылка не пришла , так он подавал "заявление на поиск", искали полгода ничего не нашли :( выдали бумагу что "на почта России посылка из-за границы не поступала" .

В общем если не кому не интересно централизованно решить этот вопрос, схожу в выходные поищу свои письма и письма ближайших соседей...
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ASC » 13 ноя 2012, 11:49

Если "Почта" реально не реагирует, можно попробовать писать выше, в Минкомсвязь: http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/
Не факт, что будет результат, но при некоей критической массе обращений может среагируют.

Еще хочется отметить, что "Почта России" - это ФГУП, а не государственное ведомство и живет отчасти на самообеспечении, а не на полном бюджетном финансировании. Так как сам сотрудник одного ФГУП, достаточно хорошо представляю, как это работает, но в отличии от руководства "Почты России", мое руководство знает, как зарабатывать, чтобы платить сотрудникам пусть не рыночную. но хотя бы достойную зарплату, при этом выполняя свою функцию с необходимым качеством.

Доставка почты адресату не приносит большой прибыли, отсюда и зарплаты у почтальонов такие, а операторы кроме оплаты за почтовые отправления, еще приносят некую прибыль беря комиссию с платежей и продавая различные ненужные товары, которыми заставлены все полки в отделениях. Конечно напрашивается вопрос: "А как же качество услуг? Кто на почте отвечает за качество?". Но тут такая же история, как и с РЖД, они монополисты и никто ни за что не отвечает. Они могут спокойно ответить: "Не нравится, не пользуйтесь, идите на другую почту". А нет ее другой...

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Мое обращение на http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/.

Не доставляют почту на ул. Лесопарковая в г. Железнодорожном Московской области. В почтовом отделении 143980 ссылаются на отсутствие почтальонов, работают одни операторы. ФГУП "Почта России" не реагирует на неоднократные обращения жителей улиц, относящихся к данному отделению. Ответ можно почтой не писать, доставить не кому! Пишите на e-mail.

Предложение: Можно ввести некие штатные обязательства. Например: если на почте работает один оператор, то пока не появится один почтальон, второго оператора не принимать, а то получается в отделении 4-5 операторов и ни одного почтальона, то есть почта работает фактически только на отправку, а доставки писем нет.
ASC
Активный участник
 
Сообщения: 166

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение adward75 » 24 ноя 2012, 12:01

Обнаружил в ящике квитанцию на посылку и письмо с налоговой, обрадовался что почту начали носить. Но придя на почту там сказали что у нас почтальона уже опять нет :) . И еще почему то к нам в ящики покидали еще письма с налоговой 16-го дома, кто выложил у меня в подъезде сверху на ящики я отнес в 16 дом. Да и еще кто смотрит отправления по трекам, большие посылки которые идут через сортировочные Павелецкого ( Казанского) вокзалов идут напрямую в жел-дор и после того как их покинули по треку больше нигде не обнаруживаются, я так думал пропала моя посылка,а она лежит уже тут 2 недели оказывается.
Аватара пользователя
adward75
Активный участник
 
Сообщения: 174

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ATarakanov » 25 ноя 2012, 21:56

вчера был на почте, сказали, что почтальон проработал неделю. я попросил покопаться в письмах, т.к. жду писем, сказали, что искать мало реалистично, т.к. количество огромное
ATarakanov
Администратор
 
Сообщения: 398

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение Maximus » 30 ноя 2012, 09:30

Вчера смотрел телепередачу с главой городской администрации г. Железнодорожный на канале "Электрон" и ведущая в передаче сказала, что Е.И. Жирков ответит письменно на все вопросы, которые не были затронуты в эфире передачи, и ответы придут по почте задававшим эти вопросы. Хотя, добавила, ведущая почта наша так плохо работает, что ответы будут идти долго :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Как работает почта :)

Добавлено спустя 39 минут 41 секунду:
Вопросы, заданные Главе городского округа Железнодорожный Жиркову Е.И во время прямого эфира на радио и телевидении
13.Когда и как будет решаться вопрос с отсутствием почтальонов в почтовых отделениях города?

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Железнодорожный на Ваш сообщает следующее:

- в настоящее время штат работников отделений почтовой связи города не укомплектован, что приводит к задержкам в доставке почтовых отправлений;

- руководители почтовых отделений города в своей работе руководствуются распоряжениями Балашихинского почтамта Управления Федеральной почтовой связи Московской области.

Администрация городского округа Железнодорожный направила запрос в адрес Балашихинского почтамта УФПС Московской области с просьбой урегулировать сложившуюся ситуацию по несвоевременной доставке письменной корреспонденции до жителей города в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставке письменной корреспонденции…».

И.о. начальника управления

жилищно-коммунального хозяйства О.В. Веселов
http://trk.itce.ru/questions/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Maximus
Завсегдатай
 
Сообщения: 1188

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение EvgeSha » 01 дек 2012, 13:43

Добрый день, уважаемые соседи. Я решила помочь нашей почте, взяла извещения и разнесла их по Лесопарковой. Не смогла попасть в дом 2, 2 подъезд. Домофоны не работают, постояла 5 минут, никто не вышел. К сведению квартиры 83,91 и 114. У меня лежат ваши извещения. Если кто живет в этом подъезде (угловой), напишите мне в личку. Иначе на той неделе отнесу обратно на почту. Акция благотворительная, на добровольной основе :) На почте очень много обычных писем, журналов, газет, каталогов, обычных бандеролей. Не знаю, дойдут ли они когда-нибудь до нас, но разносить их бесплатно я не возьмусь...
PS если вдруг кто-то получил не свое извещение, киньте в нужную квартиру. Было 2-3 извещения, где неразборчиво написан номер квартиры, и еще на почте есть одно, где указан дом 2, а номер квартиры вообще не стоит.
EvgeSha
Участник
 
Сообщения: 59

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение Ifgenia » 04 дек 2012, 18:37

Ждала с начала августа посылку из Европы. Заглядывала каждый день в ящик. Уведомление получила 26 октября!! По штемпелю было видно, что с 28 августа в отделении пылилась. 2 месяца...
Ifgenia
Участник
 
Сообщения: 24

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение EvgeSha » 05 дек 2012, 18:15

Не надо ждать, надо самим идти на почту. Тем более, если знаете, что посылка идет. Я если что-то жду, то хоть раз в неделю на почту захожу, там надо попросить извещения, они стопочку дают и сами свои ищите. Очень жаль, что почтальона до сих пор нет, и думаю, что не скоро появится.
EvgeSha
Участник
 
Сообщения: 59

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ЖеняШ » 06 дек 2012, 12:39

А зачем ходить на почту, узнайте номер посылки и следите через интернет, как только покинет сортировочный цех в Балашихе, дня через 3 можно идти получать. Я тут у себя в ящике обнаружила извещения, причем на те посылки, которые я уже получила недели две назад)
ЖеняШ
Активный участник
 
Сообщения: 127

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение lngrsk » 06 дек 2012, 13:00

ЖеняШ писал(а):А зачем ходить на почту, узнайте номер посылки и следите через интернет, как только покинет сортировочный цех в Балашихе, дня через 3 можно идти получать. Я тут у себя в ящике обнаружила извещения, причем на те посылки, которые я уже получила недели две назад)

аналогичная ситуация. отследил посылку по трек-номеру, забрал на почте, а через 2 недели в почтовый ящик пришло извещение :D
п.с. живу в новостройке по ул.Маяковского, почтальона штатного у нашего микрорайона тоже нет
Любимая! Ну, чем тебе помочь?
Дай вытру пот. Бедняжка, ты устала,
Забудь плиту. Иди из кухни прочь.
Иди. Иди. Ведь ты не постирала!


https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ArBVTUFump-ydGNpclBsRGJxUTRVWTdDMFlmYnUzWFE&usp=sharing - Шахматка дома Лесопарковая 3
Аватара пользователя
lngrsk
Активный участник
 
Сообщения: 131

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение EvgeSha » 06 дек 2012, 13:26

К сожалению, я не всегда знаю номер своей посылки и отследить ее не могу. Это я вам извещения приносила, забрала на почте все, что были. Кстати, ни одного "спасибо" не услышала.
EvgeSha
Участник
 
Сообщения: 59

О работе нашей почты

Сообщение greg » 06 дек 2012, 14:12

Получал недавно посылку на почте. Наше отделение 143980 на Пролетарской 2. Мне сообщили, что почтальоны уже пол года к нам не ходят и извещения не носят. Так, что, если кто ждет посыку, извещения не ждите, а идите и спрашивайте сами. Заодно можно захватить и соседское извещение и бросить им в ящик. Самя так и получл, благодаря доброй соседке :bra_vo:
greg
Новичок
 
Сообщения: 4

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron