Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Всё остальное, что касается жизни района

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение greg » 06 дек 2012, 16:33

Не сразу увидел эту тему. По существу вопроса. Я часто буду ходить за посылками, и найденные извещения из нашего района тогда буду забирать и разносить по ящикам.
greg
Новичок
 
Сообщения: 4

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ЖеняШ » 06 дек 2012, 17:19

EvgeSha писал(а):К сожалению, я не всегда знаю номер своей посылки и отследить ее не могу. Это я вам извещения приносила, забрала на почте все, что были. Кстати, ни одного "спасибо" не услышала.


Спасибо)))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
greg писал(а):Не сразу увидел эту тему. По существу вопроса. Я часто буду ходить за посылками, и найденные извещения из нашего района тогда буду забирать и разносить по ящикам.


И Вам спасибо. С извещение конечно проще посылку получить, чем без него. Но боюсь, действительно, почта наша тогда совсем расслабиться...
ЖеняШ
Активный участник
 
Сообщения: 127

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение EvgeSha » 06 дек 2012, 19:43

Почта не "расслабится". У них везде висят объявления, что требуется почтальон, но на зп 8 т.р. никто не хочет идти, а у нас к тому же участок большой: вся Лесопарковая и еще несколько домов на Советской. Для какой-нибудь пенсионерки это очень большие расстояния, учитывая, что кроме извещений, они носят газеты и журналы. А на почте работы полно, девочки сидят там без перерывов, как не придешь - очередь, т.е. они работают всегда и не могут в личное время бесплатно нашу почту носить. Давайте, будем помогать друг другу, хотя бы с извещениями.
EvgeSha
Участник
 
Сообщения: 59

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ЖеняШ » 06 дек 2012, 23:57

EvgeSha писал(а):Почта не "расслабится". У них везде висят объявления, что требуется почтальон, но на зп 8 т.р. никто не хочет идти, а у нас к тому же участок большой: вся Лесопарковая и еще несколько домов на Советской. Для какой-нибудь пенсионерки это очень большие расстояния, учитывая, что кроме извещений, они носят газеты и журналы. А на почте работы полно, девочки сидят там без перерывов, как не придешь - очередь, т.е. они работают всегда и не могут в личное время бесплатно нашу почту носить. Давайте, будем помогать друг другу, хотя бы с извещениями.


вот на третей странице все по этому поводу написано

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vitea50 писал(а):
ASC писал(а):Написал, но не думаю, что от этого выстроится толпа кандидатов в почтальоны. Учитываю нашу российскую действительность у почты есть одна проблема - низкие доходы и, как следствие, низкие зарплаты! Есть 2 пути, повышать финансирование из бюджета, при адресном финансировании отделений, чтоб наверху не оседало, а второй переводить на самоокупаемость, повышая качество услуг и требуя соответствующей оплаты потребителей, что скорее всего правильнее.
Думаете прочитав наши жалобы руководство почты приедет в железку и будет ловить почтальонов на улице или предложит зарплату в 100 т.р. :)

Мог бы поучаствовать в доставке в 17 дом, 2 подъезд, но не чаще раз в месяц.
Хорошо, если бы сотрудников почты уговорить сортировать отдельно Лесопарковую.
Тогда осталась бы где-то треть от всего объема, а там заинтересованным добровольцам рассортировать по домам и подъездам.


Соседи!

А давайте скинемся и купим машину скорой помощи, а потом еще пожарную машину?! Зачем нам государственные службы, которые на нас забивают?! Мы сами все можем организовать, правильно? :bra_vo:

Вы имеете представление что такое Почта России? Почта России - это государственное предприятие, которое обязано обеспечивать нас почтой, а не мы должны ездить и просить их отдавать нам почту. Это как служба скорой помощи, пожарной помощи, и т.д. Есть даже Федеральный закон о почтовой связи, который регламентирует работу федеральной почты, каковой является Почта России. Так что здесь путь один - только жаловаться, жаловаться и жаловаться!!! Пишем в Почту России и в скором времени все вопросы решаться... Достучаться до них можно :-ok-:


:)
ЖеняШ
Активный участник
 
Сообщения: 127

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ASC » 14 дек 2012, 08:55

Все прояснилось теперь )))))

Ваше обращение в отношении некачественного оказания услуг почтовой связи в ОПС Железнодорожный 143980 рассмотрено.
Факт несвоевременной доставки почты адресатам по ул. Лесопарковая в ОПС Железнодорожный 143980, действительно, имеют место. Это связано с отсутствием почтальона на данном доставочном участке по причине болезни. В связи с этим, доставка почты адресатам осуществляется силами почтальонов с других доставочных участков, которые совмещают доставку почты адресатам наряду с основными должностными обязанностями, что приводит к доставке почты адресатам по ул. Лесопарковая в более позднее время.
Приношу Вам извинения за имевший случай снижения качества оказания услуг и доставленные неудобства.
В дальнейшем для более оперативного решения вопросов, касающихся качества предоставления почтовых услуг работниками ОПС Балашихинского почтамта, можно обращаться на Горячую линию по тел. (495) 529-03-43.


Заместитель директора И.А. Алексеева






Панкратова О.В. 925-72-77, доб.503, факс 153, pankratova.o@ufps-mo.ru
ASC
Активный участник
 
Сообщения: 166

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение Маришка » 15 дек 2012, 20:09

Странно, ко мне извещения о посылках в почтовый ящик всегда вовремя приходили.
Маришка
Участник
 
Сообщения: 18

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ЖеняШ » 26 дек 2012, 12:37

Вот, только что с почты, сказали что теперь у нас есть почтальон)))
ЖеняШ
Активный участник
 
Сообщения: 127

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение Neoxid » 26 дек 2012, 14:30

Сегодня мне пришло интересное письмецо на электронную почту ))))
Так что господа-товарищи, готовимся идти получать компенсацию за задержку в получении почтовых отправлений :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Neoxid
Завсегдатай
 
Сообщения: 561

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение adward75 » 26 дек 2012, 14:57

ЖеняШ писал(а):Вот, только что с почты, сказали что теперь у нас есть почтальон)))


Я уже заметил, опять у нас письма 16-го дома валяются :(
Аватара пользователя
adward75
Активный участник
 
Сообщения: 174

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение G008 » 26 дек 2012, 15:29

Видимо стоит телефон занести в справочник .

Горячая линия Балашихинского почтамта по тел. (495) 529-03-92
или
Отдел почтовой эксплуатации почтамта по тел. (495) 529-03-43
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение ATarakanov » 31 дек 2012, 14:05

На прошлой неделе ходил на почту получать посылки. Сказали, что у нас появился новый, очень ответственный почтальон. После этого мне даже письмо пришло (обычное, не заказное), которого я ждал несколько месяцев. Так что может быть проблема и решилась. на долго ли правда! Я вообще почтой пользуюсь довольно часто, сейчас вот жду штук 5 посылок из Китая. Была бы возможность, я бы сам копеечку доплачивал почтальону, чтобы он от нас не уходил.
ATarakanov
Администратор
 
Сообщения: 400

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение Maximus » 31 дек 2012, 15:08

ATarakanov писал(а):Была бы возможность, я бы сам копеечку доплачивал почтальону, чтобы он от нас не уходил.


Да что там: мы уже "сами готовы доплачивать копеечку" за ремонт дорог в нашем микрорайоне, наверное, за бесперебойную подачу электроэнергии, сейчас вот за бесперебойную доставку почты :)
Аватара пользователя
Maximus
Завсегдатай
 
Сообщения: 1188

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение Maximus » 10 апр 2013, 17:48

Апофеоз начинается с десятой минуты, когда директор отделения Почты России с криками "Сука!" и метлой бежит бить очередного клиента.

http://politota.d3.ru/comments/431501/
Аватара пользователя
Maximus
Завсегдатай
 
Сообщения: 1188

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение natulja » 12 апр 2013, 14:29

Почта России предлагает поучаствовать в улучшении качества почтового обслуживания на своем сайте: http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/politic/quality. Можете в анкете излить свою душу.
natulja
Участник
 
Сообщения: 68

Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!

Сообщение adward75 » 24 июн 2013, 13:44

квитанции на получение посылок/бандеролей приносили кому в последнее время ???
Аватара пользователя
adward75
Активный участник
 
Сообщения: 174

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron