Метро в Железке
Сообщений: 42
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Метро в Железке
Даа, похоже, не скоро мы будем пользоваться благами цивилизации..
- Mikka
- Участник
- Сообщения: 10
Re: Метро в Железке
откуда такой пессимизм, если вы обратите внимание, то стойка легко метро до Реутово идет полным ходом, да и проезжая в Некрасовке то же самое
- Mary Kay
- Участник
- Сообщения: 19
Re: Метро в Железке
Строят во всю четвертый путь для наземного метро -> http://www.transugstroy.ru/news/na_stan ... platformy/
- vitea50
- Активный участник
- Сообщения: 193
Re: Метро в Железке
Метро в пешей доступности от дома-это конечно здорово. Но немного волнует возможное увеличение шума от бесконечно курсирующих поездов метро и даже может быть вибрация,хотя не уверен.
- KYC
- Участник
- Сообщения: 9
Re: Метро в Железке
Ребят, а можете мне как самой не понимающей объяснить на пальцах, где будет это самое метро. Территориально. Вот тут (ткнуть пальцем) будет вход. ну или плюс минус.
p.s. ни разу не было в железнодорожном. Рассматриваю просто вариант покупки жилья)))
p.s. ни разу не было в железнодорожном. Рассматриваю просто вариант покупки жилья)))
- Svetik
- Новичок
- Сообщения: 1
Re: Метро в Железке
Личное мнение без претензии на истину:
Больше во всем этом настораживает как и где будут ездить дальние электрички!
Сейчас от Железнодорожного до Курского 3 пути, плюс построят еще один, итого будет 4. По 2 путям "метро". По оставшимся 2 путям: сапсан, пассажирские и товарные поезда, экспрессы и где-то между ними электрички дальнего следования. Предполагаю, что часть дальних, если не все будут ехать до Железнодорожного и толпа народу, примерно как в выхино будут мигрировать по мосту и нагружать метро под завязку. Второй вариант дальние электрички так и оставят где-то между остальными поездами, но возможно после Железнодорожного запустят экспрессом с остановками Реутово, Новогиреево, Курский, при этом количество мигрирующих будет примерно равно количеству стоящих в электричках от Железнодорожного до Курского, то есть процентов 60-70.
Чтобы максимально снизить это явление с миграцией в Железнодорожном РЖД необходимо будет ставить турникеты на каждой платформе, чтобы пересадку сделать невыгодной для дальних электричек.
То есть по логике на "метро" должен быть свой проездной, не действующий на обычных электричках, с 2 зонами (Курский - Новогиреево, Реутово - Железнодорожный).
Из новостей предполагается, что в наземном "метро" будут поезда с большим ускорением и замедлением, большим количеством дверей, как в обычном метро, что по логике должно привести к сокращению времени поездки от Железнодорожного до Курского где-то до 30 минут. Соответственно дальние электрички должны преодолевать это расстояние быстрее, чтобы демотивировать их пересаживаться в Железнодорожном, как это происходит сейчас особенно по вечерам.
Больше во всем этом настораживает как и где будут ездить дальние электрички!
Сейчас от Железнодорожного до Курского 3 пути, плюс построят еще один, итого будет 4. По 2 путям "метро". По оставшимся 2 путям: сапсан, пассажирские и товарные поезда, экспрессы и где-то между ними электрички дальнего следования. Предполагаю, что часть дальних, если не все будут ехать до Железнодорожного и толпа народу, примерно как в выхино будут мигрировать по мосту и нагружать метро под завязку. Второй вариант дальние электрички так и оставят где-то между остальными поездами, но возможно после Железнодорожного запустят экспрессом с остановками Реутово, Новогиреево, Курский, при этом количество мигрирующих будет примерно равно количеству стоящих в электричках от Железнодорожного до Курского, то есть процентов 60-70.
Чтобы максимально снизить это явление с миграцией в Железнодорожном РЖД необходимо будет ставить турникеты на каждой платформе, чтобы пересадку сделать невыгодной для дальних электричек.
То есть по логике на "метро" должен быть свой проездной, не действующий на обычных электричках, с 2 зонами (Курский - Новогиреево, Реутово - Железнодорожный).
Из новостей предполагается, что в наземном "метро" будут поезда с большим ускорением и замедлением, большим количеством дверей, как в обычном метро, что по логике должно привести к сокращению времени поездки от Железнодорожного до Курского где-то до 30 минут. Соответственно дальние электрички должны преодолевать это расстояние быстрее, чтобы демотивировать их пересаживаться в Железнодорожном, как это происходит сейчас особенно по вечерам.
- ASC
- Активный участник
- Сообщения: 166
Re: Метро в Железке
Имхо чтобы затруднить миграцию надо станцию метро ставить не там где вокзал, а например где западная часть Лесного с пешеходным мостом или туннелем на обе стороны железной дороги
- iarss
- Участник
- Сообщения: 33
Re: Метро в Железке
Так вроде год назад говорили, что станция метро Железки будет в Павлино и что работы по её строительству уже вовсю ведутся? Люберцы - Некрасовка - Павлино..
- Mikka
- Участник
- Сообщения: 10
Re: Метро в Железке

Так разобрались же уже 10 раз, что это разные вещи.
-
Евген - Участник
- Сообщения: 98
Re: Метро в Железке
iarss писал(а):Имхо чтобы затруднить миграцию надо станцию метро ставить не там где вокзал, а например где западная часть Лесного с пешеходным мостом или туннелем на обе стороны железной дороги
спасибо, конечно, но не надо нам такого Щастья, мы тут уж лучше как-нибудь по деревенски, в тишине и покое, без станции метро!
-
natacost - Активный участник
- Сообщения: 140
Re: Метро в Железке
Mikka писал(а):Так вроде год назад говорили, что станция метро Железки будет в Павлино и что работы по её строительству уже вовсю ведутся? Люберцы - Некрасовка - Павлино..
Новую станцию метро (вообще-то, это даже не метро в обычном понимании, а нечто похожее на электричку) строят рядом с новым микрорайоном "Центр-2" и от неё поезда будут идти до Некрасовки, а дальше необходимо будет пересаживаться на обычное метро). От ж/д станции до мкр. "Центр-2" пешком будет минут 20 и ещё минут 10 до станции метро.
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Сообщений: 42
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21