Хочу поделиться печальным опытом общения с мегафоном. Пользуюсь их связью наверно лет 12 (как только он появился и в Москве были самые дешевые тарифы). Сейчас связь вроде нормальная, менять не планировал.
Решил приобрести модем для наличия интернета на даче. Родители решили поехать на майские, без интернета им там скучно. 25!!!!! Апреля купил модем,при покупке мне озвучили, что за оплаченные мною 900р я получаю модем и еще месяц работы в подарок (и лимит аж в 16 Гб траффика). чудесно думаю. работу проверю, понравится, тариф подберу.
Привез модем на дачу. Работает чудесно, показывает 3g ( Считаю, для Электроуглей это нормально). Но! Показывает отрицательный остаток на счете -900р! Интернета нет! Звоню в мегафон. Выясняется! Как ни ходи по их меню, выйти на оператора техподдержки невозможно! Ну не нашел я такого меню, сколько не искал. Даже в интернете стал искать: "телефон техподдержки Мегафона". Оказалось, запрос-то популярен! Насторожило.
В итоге, я зашел в меню "Заблокировать симкарту" и мне ответил оператор. Он-то и перевел меня на поддержку (дальше я уже всегда этим меню пользовался).
Мой вопрос об отрицательном балансе их несколько не удивил (это удивило меня второй раз). Говорят. бывает проблема такая. Мы вам запрос сделаем. день - два, будет готово. Ну думаю ладно, бывает. хрен с ним, потерплю.
Проходит 2 дня, денег так и нет. Звоню на блокировку симки, дальше на поддержку, говорят:"Да, косяк наш, но мы пока не починили, дайте еще денек". Обидно думаю, мне улетать в командировку в Европу, оттуда звонить как-то не очень в службу поддержки. В слух это говорить не стал, понадеялся, что все-таки все заработает и родители на праздники все-таки с интернетом будут.
Где-то через неделю моей командировки родители сообщают, что интернет так и не работает. Что ж думаю, уже не судьба, вернусь - позвоню.
Вернулся я 13 мая. 14 го позвонил в Мегафон:
действительно, Вы оставляли заявку, нам нужно ЕЩЕ 3 ДНЯ!!!! И это после 3х НЕДЕЛЬ выяснения причин!!! Т.к. я немного представляю, как устроены учетные системы, я задаю невинный вопрос: "А когда у меня заканчивается льготный срок использования, обещанный мне при продаже?" На что получаю невозмутимый ответ: 24 мая! Т.е. могу я и мпользоваться (смогу, если все-таки подключат) не МЕСЯЦ А НЕДЕЛЮ! В этот момент я позволил себе привести сравнение работы компании мегафон с людьми, которые оказывают услуги не совсем законно и вводят в заблуждение своих клиентов, так же отметив, что такой подход меня не очень устраивает. Моё объяснение длилось где-то минуты 3, весь мой рабочий коллектив с большим наслаждением выслушал что я думаю о качестве работы столь солидной компании.
В итоге:
1. Интернет заработал у меня через 5 минут после этого звонка.
2. Когда у меня заканчивается льготное время и как они это сделали я так и не понял. Буду разбираться в субботу, как доберусь до этого чудесного девайса.
Вот хотел бы спросить наших уважаемых завсегдатаев форума - юристов: Могу ли я как-то воздействовать на компанию? Ведь я покупал модем именно для майских праздников и именно тогда они и не работали? Могу ли я взыскать что-то с них?
Мегафон. Качество работы службы поддержки
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Re: Мегафон. Качество работы службы поддержки
Покупайте Yota и не парьтесь
Дешевле, качественнее и быстрее))

- vitea50
- Активный участник
- Сообщения: 193
Re: Мегафон. Качество работы службы поддержки
Yota уже с декабря лежит. я ее купил, на дачу привез, не берет она там в полной мере.
- ATarakanov
- Администратор
- Сообщения: 398
Re: Мегафон. Качество работы службы поддержки
Повезло вашим родителям с сыном .
Бабка у подъезда цепляется . Говорит , что у них , откуда приехала она , старики пенсию вообще не видят . Дети всё отбирают , если не отдашь - сразу по роже .
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Теоретически можете . Практически нет .
И на каждом шагу над вами будут смеяться : дескать скряга и бездельник (заняться нечем , вот от скуки по судам и шлындается )
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
У меня на майские это вещь нормально работала . Не понравился прикол : в тарифном плане заявлено , что это оплата за 8 гб , а после письмо счастья . 16 гб - это до ограничения скорости .
Бабка у подъезда цепляется . Говорит , что у них , откуда приехала она , старики пенсию вообще не видят . Дети всё отбирают , если не отдашь - сразу по роже .
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
ATarakanov писал(а):Хочу поделиться печальным опытом общения с мегафоном. Пользуюсь их связью наверно лет 12 (как только он появился и в Москве были самые дешевые тарифы). Сейчас связь вроде нормальная, менять не планировал.
Решил приобрести модем для наличия интернета на даче. Родители решили поехать на майские, без интернета им там скучно. 25!!!!! Апреля купил модем,при покупке мне озвучили, что за оплаченные мною 900р я получаю модем и еще месяц работы в подарок (и лимит аж в 16 Гб траффика). чудесно думаю. работу проверю, понравится, тариф подберу.
Привез модем на дачу. Работает чудесно, показывает 3g ( Считаю, для Электроуглей это нормально). Но! Показывает отрицательный остаток на счете -900р! Интернета нет! Звоню в мегафон. Выясняется! Как ни ходи по их меню, выйти на оператора техподдержки невозможно! Ну не нашел я такого меню, сколько не искал. Даже в интернете стал искать: "телефон техподдержки Мегафона". Оказалось, запрос-то популярен! Насторожило.
В итоге, я зашел в меню "Заблокировать симкарту" и мне ответил оператор. Он-то и перевел меня на поддержку (дальше я уже всегда этим меню пользовался).
Мой вопрос об отрицательном балансе их несколько не удивил (это удивило меня второй раз). Говорят. бывает проблема такая. Мы вам запрос сделаем. день - два, будет готово. Ну думаю ладно, бывает. хрен с ним, потерплю.
Проходит 2 дня, денег так и нет. Звоню на блокировку симки, дальше на поддержку, говорят:"Да, косяк наш, но мы пока не починили, дайте еще денек". Обидно думаю, мне улетать в командировку в Европу, оттуда звонить как-то не очень в службу поддержки. В слух это говорить не стал, понадеялся, что все-таки все заработает и родители на праздники все-таки с интернетом будут.
Где-то через неделю моей командировки родители сообщают, что интернет так и не работает. Что ж думаю, уже не судьба, вернусь - позвоню.
Вернулся я 13 мая. 14 го позвонил в Мегафон:
действительно, Вы оставляли заявку, нам нужно ЕЩЕ 3 ДНЯ!!!! И это после 3х НЕДЕЛЬ выяснения причин!!! Т.к. я немного представляю, как устроены учетные системы, я задаю невинный вопрос: "А когда у меня заканчивается льготный срок использования, обещанный мне при продаже?" На что получаю невозмутимый ответ: 24 мая! Т.е. могу я и мпользоваться (смогу, если все-таки подключат) не МЕСЯЦ А НЕДЕЛЮ! В этот момент я позволил себе привести сравнение работы компании мегафон с людьми, которые оказывают услуги не совсем законно и вводят в заблуждение своих клиентов, так же отметив, что такой подход меня не очень устраивает. Моё объяснение длилось где-то минуты 3, весь мой рабочий коллектив с большим наслаждением выслушал что я думаю о качестве работы столь солидной компании.
В итоге:
1. Интернет заработал у меня через 5 минут после этого звонка.
2. Когда у меня заканчивается льготное время и как они это сделали я так и не понял. Буду разбираться в субботу, как доберусь до этого чудесного девайса.
Вот хотел бы спросить наших уважаемых завсегдатаев форума - юристов: Могу ли я как-то воздействовать на компанию? Ведь я покупал модем именно для майских праздников и именно тогда они и не работали? Могу ли я взыскать что-то с них?
Теоретически можете . Практически нет .
И на каждом шагу над вами будут смеяться : дескать скряга и бездельник (заняться нечем , вот от скуки по судам и шлындается )
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
У меня на майские это вещь нормально работала . Не понравился прикол : в тарифном плане заявлено , что это оплата за 8 гб , а после письмо счастья . 16 гб - это до ограничения скорости .
- Тор
- Завсегдатай
- Сообщения: 322
Re: Мегафон. Качество работы службы поддержки
Забавно, чем кончилась моя эпопея.
1. как я и предполагал, 25 мая все закончилось. Перестал работать интернет, деньги в минус ушли.
2. Я позвонил в службу поддержки, они сказали будут разбираться 3 дня.
3. через 3 дня я позвонил опять, оператор сказала: Давайте я прочитаю, какой вердикт вынесла служба поддержки (пыталась сказать, что она так же не понимает как такое можно было сделать): Мне приносили извинения и положили 50 рублей на счет.
Сказать, что я был расстроен или даже взбешен - ничего не сказать.
4. Я написал на сайте мегафона все, что о них думал, пообещал уйти со своим номером телефона к другому оператору и уже собрался это сделать. Даже выбрал оператора и тариф.
5. 30 мая мне позвонила девушка и внесла коррективы на счету мобильного интернета. В итоге:
5.1 Все пользование до 30 мая для меня было бесплатным
5.2 Все деньги были возвращены.
Очень хорошо поняла все проблемы и все исправила. Сделала даже больше, чем я просил.
После её звонка я все равно хотел перейти к другому оператору, но, сейчас решил отказаться от этой затеи (возможно на время).
Вывод и мораль: Как можно больше нужно писать в открытые источники о проблемах. Не любят компании публичной ругани.
1. как я и предполагал, 25 мая все закончилось. Перестал работать интернет, деньги в минус ушли.
2. Я позвонил в службу поддержки, они сказали будут разбираться 3 дня.
3. через 3 дня я позвонил опять, оператор сказала: Давайте я прочитаю, какой вердикт вынесла служба поддержки (пыталась сказать, что она так же не понимает как такое можно было сделать): Мне приносили извинения и положили 50 рублей на счет.
Сказать, что я был расстроен или даже взбешен - ничего не сказать.
4. Я написал на сайте мегафона все, что о них думал, пообещал уйти со своим номером телефона к другому оператору и уже собрался это сделать. Даже выбрал оператора и тариф.
5. 30 мая мне позвонила девушка и внесла коррективы на счету мобильного интернета. В итоге:
5.1 Все пользование до 30 мая для меня было бесплатным
5.2 Все деньги были возвращены.
Очень хорошо поняла все проблемы и все исправила. Сделала даже больше, чем я просил.
После её звонка я все равно хотел перейти к другому оператору, но, сейчас решил отказаться от этой затеи (возможно на время).
Вывод и мораль: Как можно больше нужно писать в открытые источники о проблемах. Не любят компании публичной ругани.
- ATarakanov
- Администратор
- Сообщения: 398
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4