ДДУ = Договор Цессии
Для оформления закладной ВТБ24 нужно следующее:Предоставить в банк следующие документы (в отделение по адресу: Площадь Победы, дом 1 «Б» - дежурному сотруднику отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов – понед.-пятн. с 9:00 до 20ч без предварительной записи ):
- копию договора купли-продажи (при наличии, если уже подписан, если не подписан – можно без него), либо копию решения суда, либо договора долевого участия (т.е. Документа являющегося основанием возникновения права собственности), если основной договор купли-продажи еще не подписан – можно предоставить предварительный,
- копию кредитного договора,
- копии документов БТИ (экспликацию, кадастровый паспорт, поэтажный план – взять копии у Вашего застройщика какие есть из перечисленных документов, все не обязательно),
- копию паспорта Заемщика (первый лист, прописка) и поручителя (если совместная собственность),
- копию свидетельства о браке (если совместная собственность),
- отчет об оценке квартиры завершенной строительством (объект оценки: квартира, не права требования!) с датой не более 3 месяцев (по возможности просьба сделать копия страниц с указанием величины оценочной стоимости и с информацией о наличии/отсутствии перепланировки),
Для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления) можете обратиться в оценочные компании, список которых размещен на сайте Банка (
http://www.vtb24.ru/personal/loans/companies/), Вам необходимо выбрать оценочную компанию для целей ипотечного кредитования),
Все документы в копиях (оригиналы привозить нет необходимости).
После предоставления всех документов и при условии их соответствия требованиям Банка, помощник нотариуса назначает Вам время для подписания закладной (5-7 рабочих дней). Для подписания закладной Вы обращаетесь к нотариусу (г.Москва, ул.Машкова, д.2, тел.(495) 625-0607; 608-5083), подписываете ее, заверяете и получаете комплект документов по банку. (Расходы: составление закладной - 2000 руб., заверение закладной – 700 рублей, если единоличная собственность, 1400 руб. – если совместная собственность, пакет учредительных документов Банка – от 2000 рублей.) После получения всех документов у нотариуса, Вы или застройщик подаете договор купли-продажи и закладную на регистрацию.
После государственной регистрации права собственности на квартиру, Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру, а затем в Банк для изменения процентной ставки (не менее чем за неделю до начала платежного периода). Для изменения процентной ставки, Вам необходимо предоставить документы, указанные в разделе «Дата изменения процентной ставки» вашего Кредитного договора (обычно это п.1.1.2).