vitea50 писал(а):Заинтересованные соседи, теперь у меня к вам просьба: звоните Михаилу по указанному телефону, так как теперь именно от него зависит работа нашего лифта. То, что его скоро сделают - это факт, но нам чем раньше, тем лучше, так ведь?
Соседи, привет!
Вы как, звоните Михаилу и Владимиру Юрьевичу? Дело в том, что мне кажется, что жильцы нашего третьего подъезда очень мало усилий прикладывают к разрешению проблемы с неработающим лифтом... Если бы все звонили и долбили этих болбесов и лентяев, то лифт бы делали по-быстрее...
Я в конце этой недели общался с Михаилом с Лифтмонтажсервиса и он пообещал, что рабочие будут работать в пятницу, субботу и воскресенье, чтобы запустить лифт к началу следующей недели. Так вот, я вам скажу, что в пятницу и субботу никого вообще не было (были только на несколько часов в четверг), а в воскресенье - вообще маловероятно, что кто-то будет...
Эти лентяи вообще оборзели и ничего не хотят чинить.. Ну, в принципе, что сделаешь, если нашим соседям нравится платить по 10-15 тысяч за подъем материалов на этаж? Продолжаем в том же духе: нельзя ведь позвонить на 1-2 минутки и поругаться с лентяями, лучше переплатить за их халатность! Так держать, соседи, продолжаем в том же духе!
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:Мое обращение в Жилинспекцию МО (
http://www.gzhi.mosreg.ru/human_rights_procedure/)
Начальнику Главного управления Московской
области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
В.А. Лисичкину
От ФИО,
проживающего (-ей) по адресу: г. Железнодорожный, ул. Лесопарковая, д. X, кв. XX
Контактный телефон: 8-XXX-XXX-XXXX
Заявление
Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться с работой нашей управляющей компании и застройщиком нашего дома. Дело в том, что в начале 2013 года мы получили ключи от нашего дома, расположенного по адресу г. Железнодорожный, ул. Лесопарковая, д. 3. При этом в нашем третьем подъезде до сих пор не работает лифт, хотя в первом и во втором подъезде лифты уже запустили. Управляющая компаний и застройщик говорят, что "лифт не работает не по их вине и в акте приемки-передачи дома указано, что лифт третьего подъезда они не принимали".
Обращения в администрацию города и УК не принесли никакого результата: признаков ремонта лифта не наблюдается.
Прошу Вашего содействия в решении указанной проблемы.
С уважением,
ФИО.