ЭТО ОБРАЗЕЦ, ПРОШУ ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ ДОМА №3 В ОбЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИЙТИ НА СОБРАНИЕ ЖИЛЬЦОВ В СУББОТУ 31 МАЯ 2014 ГОДА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ПОДПИСАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖАЛОБЫ В УК ЯМАЛ-Ф, ЖИЛИНСПЕКЦИЮ, ТЕХНАДЗОР.
Генеральному директору
ООО «Управляющая компания Ямал-Ф»
Воронову Владимиру Николаевичу
От жильцов ул. Лесопарковая д.3
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО
Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Железнодорожный, ул. Лесопарковая, д. 3, входит в микрорайон «Лесной» г. Железнодорожного, и обслуживается управляющей организацией ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЯМАЛ-Ф» (далее «УК Ямал-Ф»).
С момента сдачи дома (январь 2013 года) в подвале дома стоит канализационная вода. Вода никуда не уходит и весь подвал вот уже более года затоплен канализационной водой (от 5 до 20 см), что может дать просадку фундамента здания и вызывает постоянный зловонный запах в подъездах и квартирах жильцов дома.
Мы уже неоднократно жаловались в Жилинспекцию г. Железнодорожный, Московской области и УК Ямал-Ф (номера заявок 747, 767, 769,756 от мая 2014 года), но это никаких результатов не даёт. Подтопление подвала происходит в ежедневном режиме и все инстанции говорят, что УК Ямал-Ф делает всё возможное. Однако понятно, что проблема у нас была с момента сдачи дома и вызвана неправильным инженерным решением по канализационным стокам. Каким-то образом дом был принят городскими властями и всеми инспекциями с затопленным подвалом. Единственным решением, в результате экспертной оценки осматривающих лиц, является перекладка канализационных стоков дома, что должно быть реализовано застройщиком поскольку дом до сих пор на гарантии.
Постоянно происходит регулярный выброс запахов из подвала в подъезды дома через пожарную вентиляцию и в квартиры через вентиляционные протоки. Наличие описанной проблемы инспектировали Жилинспекция г. Железнодорожный и администрация города, но никаких ответов от них до сих пор не поступило. Данная проблема носит постоянный характер и не является проблемой одной квартиры, как это постоянно утверждается специалистами УК Ямал-Ф. Жителям сообщали, что причиной нахождения канализационной воды в доме является тот факт, что уровень нашего дома находится ниже близлежащих домов (Лесопарковая 2 и 4), и поэтому вся канализация стекает к нам в подвал, а не уходит в слив. При этом УК Ямал-Ф не спешит с решением проблемы и в последнее время отказывается должным образом отвечать на заявления жителей: стандартными стали отговорки сотрудников и должностных лиц управляющей компании по качеству оказанных услуг – «Ваша проблема, обращайтесь куда хотите, у нас все чисто!». Также УК Ямал-Ф закрыла все окна в подвале для того, чтобы жители района не могли следить за уровнем воды в подвале.
Выброс водно-воздушных масс не дает нормально эксплуатировать подъезд (зловонный запах канализации), ванные комнаты и туалеты жильцов, создавая очень большой дискомфорт и порчу нового имущества. Кроме того, очень часто бывает так, что в ванной имеют место неприятные запахи, что очень плохо влияет на микроклимат в доме и в то же время создает тот же дискомфорт при посещении туалетной комнаты.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170, и руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
-Обязать управляющую компанию ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЯМАЛ-Ф» или застройщика дома устранить указанные нарушения по наличию канализационной воды в подвале дома (под подъездами 1, 2 и 3) путем перепроектирования инженерных коммуникаций канализационных стоков и их перекладки, удалению зловонного запаха в подъездах и квартирах собственников квартир,
-Произвести перерасчет платежей за коммунальные услуги
-Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
О результатах проведенных мер и проверок прошу сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
ПЛАНИРУЮ РАСПЕЧАТАТЬ И ПРИКЛЕИТЬ ОБЬЯВЛЕНИЯ ПОДЬЕЗДАХ, ВРЕМЯ 18-00 ВСЕХ УСТРОИТ?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:Петрович писал(а):Я не очень за коллективные жалобы на самом деле: чем больше жалоб будет у чиновников и чем больше чиновников их получит - тем эффективнее будет решаться проблема. Мы уже убедились в этом при ремонте дороги Магистральная - Лесопарковая. Когда письма посыпались в нужные инстанции вопрос начал двигаться. Заявление составлено в соответствующей теме
Нам нужно собрание что бы подтянуть остальных, рассказать о проблеме, может некоторые думают, что в подвале просто кто то сдох(мне так говорили когда я кв тут покупала)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Петрович писал(а):Необходимо подготовить объявления о собрании и оповестить генерального директора УК.
Беру на себя подготовку обьявление и расклейку....образец см.выше, если дата и день всех устраивает, то в вс расклею.