P.S. Спасибо zavolgaLR за представленные примеры правил.
- Код: Выделить всё
Правила общения на форуме микрорайона «Лесной» города Железнодорожный, Московской Области.
1. Основные положения
1.1. Данный форум предназначается для общения людей, имеющих отношение к микрорайону «Лесной» города Железнодорожный. Не все можно прописать в правилах, поэтому некоторые тонкости общения здесь вы поймете в процессе.
1.2. Общение на форуме производится согласно правилам. В ходе жизни форума правила могут меняться. Решение об изменении правил принимает администрация. Однако, каждый из зарегистрированных пользователей может обратиться с просьбой об изменении правил. В случае, если запрос на изменение правил поступает от нескольких пользователей, вероятность внесения изменений увеличивается.
1.3. Если Администрация принимает какое-то решение, то даже если оно и не прописано в правилах, участники обязаны его выполнять. Обо всех новых решениях и требованиях в обязательном порядке пишется в анонсах на форуме.
1.4. Зарегистрировавшись, участник дает согласие на то, что его письма будут цитироваться (с указанием ника) в пределах форума, не считая это нарушением авторского права.
1.5. Все, что Пользователь пишет на форуме, является личным мнением этого Пользователя и он сам несет ответственность за свои слова. Администрация форума не несет ответственность за сообщения, размещенные другими Пользователями.
1.6. Администрация форума не несет никакой ответственности за любые финансовые операции и за качество оказанных услуг между пользователями. Все финансовые и иные операции пользователи совершают на свой страх и риск!
1.7. Форум микрорайона «Лесной» - для дружеского и благожелательного общения. Если вы не привыкли общаться таким образом, вам не сюда. В форуме категорически запрещен грубый переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки.
1.8. После регистрации пользователь получает звание «Новичек». После 5 сообщений – «Участник». После 100 – «Активный участник», после 300 – «Завсегдатай».
2. На форуме запрещается
2.1. Отправка сообщений не по содержанию форума/темы (бан 1 день)
2.2. Оскорбления и угрозы в адрес пользователей форума (бан 30 дней)
2.3. Грубость в отношении других пользователей, а так же, третьих лиц, косвенно имеющих отношение к форуму. (бан от 1 дня до пожизненно)
2.4. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды (бан 30 дней)
2.5. Ненормативная лексика, т.е. "мат" или его цитирование (бан 10 дней)
2.6. Размещение коммерческих рекламных объявлений вне ветки «Реклама» (бан от 10 дней до навечно)
2.7. Ведение "подрывной" деятельности на форуме, а именно, представление фактов искаженными, с целью дискредитации Администрации, внесение смуты в ряды пользователей и т.п. действия наказываются баном от 90 суток до навечно.
3. При публикации ваших сообщений настоятельно рекомендуется (читай - требуется) придерживаться следующих стандартных правил
3.1. При создании темы старайтесь в описании темы давать четкую информацию о том, чему посвящено данное обсуждение.
3.2. Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать.
3.3. Не следует копировать в тему объемные материалы каких-то веб-страниц. Лучше просто дайте на них ссылку.
3.4. На форуме есть возможность размещать графическую и аудио/видео информацию и давать на нее ссылки: при этом категорически запрещается размещать информацию шокирующей или порнографической направленности.
3.5. Перед тем как начать писать что-то в многостраничную тему, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах темы с вопросами, на которые в теме были даны подробные ответы, расценивается как неуважение к присутствующим и наказывается.
4. Модерирование
4.1. За порядком на форуме следит Администрация: Администраторы и Модераторы.
4.2. Любое требование Администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания. Вы всегда имеете возможность написать Администрации все, что Вы хотите в личном сообщении.
4.3. Если Вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к Вам или по отношению к кому-то другому) - отошлите Модератору ссылку на возмутившее Вас письмо, для этого в каждом письме есть кнопка "пожаловаться на сообщение".
4.4. В любой момент времени Администрация может закрыть какую-то тему (в некоторых случаях - удалить ее), если считает, что дальнейшее развитие темы ни к чему кроме ругани не приведет.
4.5. На любые действия модераторов можно пожаловаться Администратору. Однако не стоит этим злоупотреблять.
4.6. Если какой-то пользователь временно отключен, то ему запрещается появляться на форуме под каким-то другим ником, а также ему запрещается заводить на этом форуме клонов и появляться под их никами в момент отключения. Если временно отключенный пользователь появляется на форуме под другим ником (это легко отлавливается администрацией), то его отключение без всяких предупреждений автоматически становится постоянным, и больше его (и его клонов) на форум не пустят.
4.7. В некоторых случаях, когда Администрация считает, что какой-то участник появляется в теме форума только для того чтобы затеять скандал, и его сообщения не несут никакой полезной смысловой нагрузки, зато постоянно провоцируют флейм, она может вообще запретить данному участнику писать в конкретной теме - на определенный срок или навсегда. (Это оформляется в виде письма в теме и личным сообщением) Подобные требования технически ничем не обеспечиваются (чисто физически у пользователя остается возможность писать в данную тему), но любое невыполнение данного требования приводит минимум к месячному бану данного пользователя - то есть отключению от всего форума.
5. О рекламе на форуме
5.1. Категорически запрещается любая реклама не согласованная с администрацией.
5.2. Коммерческие рекламные объявления должны быть размещены только в ветке «Реклама».
5.3. Не коммерческие частные объявления должны быть размещены только в ветке «Доска объявлений».
5.4. Только Администрация в каждом конкретном случае решает, попадает сообщение под определение рекламы или нет.