Качество обслуживания

Поговорим о "Ямал-Ф"

Как Вы оцениваете работу упраляющей компании?

Отлично
1
2%
Хорошо
3
7%
Удовлетворительно
21
50%
Неудовлетворительно
17
40%
 
Всего голосов : 42

Re: Качество обслуживания

Сообщение Тор » 18 дек 2013, 19:36

Большой и толстый ! :D
В доме 3 для камер видеонаблюдения развесили провода без камер . Аналоговые .В прошлом году обещали поставить цифровые камеры SONY . Это очередной кидок ?
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

Re: Качество обслуживания

Сообщение Katiusha » 19 дек 2013, 07:24

igorek73 писал(а):почему нельзя было обработать столбики?!

А эти столбики просил кто-то ставить? И бетонные кубики на поворотах, явно, чтобы люди в темноте их не заметили...
Кому это безобразие вообще нужно?
Katiusha
Участник
 
Сообщения: 46

Re: Качество обслуживания

Сообщение W100 » 19 дек 2013, 11:06

Katiusha писал(а):
igorek73 писал(а):почему нельзя было обработать столбики?!

А эти столбики просил кто-то ставить? И бетонные кубики на поворотах, явно, чтобы люди в темноте их не заметили...
Кому это безобразие вообще нужно?


про кубики не знаю, а вот столбики нужны
W100
Участник
 
Сообщения: 98

Re: Качество обслуживания

Сообщение Mary Kay » 20 дек 2013, 10:39

Добрый времени форумчане!Я долго была сторонним наблюдателем ваших обсуждений,но вот решила тоже высказаться) Дорогие во-первых основная масса здесь пишущий и высказывающихся обыкновенные кухарки или "офисные крысы"( вот только не надо сейчас забрасывать меня огрызками и корками от банана),которые только по наслышки знают о Жилищном Кодексе,Постановлении правительства РФ №307, 354, а на голосовании выбираете самые низкие тарифы на содержание и ремонт (лично я голосовала за самый высокий,но таких как я 1%) и вот вы решили, что нам нужно ТСЖ, а кто из Вас готов бесплатно (желательно) управлять домом?вникать в паломники котельной, покупки нового погрузчика, найма сотрудников, быть ВСЕГДА на связи с соседями, поверьте весной и летом идет такое обострение у народа, что даже самый мирный человек просто будет избегать встреч) Во вторых,Тарифы по которым нас обслуживает наша УК утверждены Главой г.Железнодорожного http://www.erczd.ru/index.php?menu=norm ... u=8&cont=0. По поводу вывешивания на общее обозрение списков с должниками это прямое нарушение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ о защите персональных данных и УК можно по этому поводу засудить,если очень захотеть, да пусть нанимают адвоката (который я думаю будут за каждое дело просить не менее 30 000руб и более),а это расходы тоже ложатся на наши с Вами плечи.Я тоже недовольна уборкой наших подъездов,но я решила для себя эту проблему сама, беру тряпку и ведро воды, полчаса и меня все устраивает) еще меня напрягает, что цветочки мы сами должны сажать, Сметы нет у нашей УК, сайт конечно убогий,но для не убогого нужны деньги (примерно, 40-80 тыс у кого какая фантазия) и это тоже на наши с вами деньги. Если Вас так все не устраивает, почему Вы купили квартиру в Эком-классе, сразу бы покупали по улице Пролетарской, но там и стоимость за ТО и содержание другая, а не как у нас гроши ТО-1,38,а содержание 32,64, если Вы хотите отличного обслуживание, так надо учиться платить за это от 70 р и выше. Возможно, если почитать этот сайт http://www.nash-zheldor.org/tag/evgenij-zhirkov , то становиться ясно,что любому предприятию тяжело работать, если не заносишь определенные суммы в кабинет мэра.
Mary Kay
Участник
 
Сообщения: 19

Re: Качество обслуживания

Сообщение Tugren » 20 дек 2013, 14:42

Mary Kay писал(а):Добрый времени форумчане!...


Не совсем понятно, что вы хотели донести вашим сообщением.
Есть УК, все ее действия должны быть открытыми (и соответственно, понятными), тогда и вопросов к ней будет на порядок меньше.
Но ведь этого нет, отсюда и фантазия работает по полной.
А хвалить УК (возможно я вас неверно понял в этом смысле) за то что она хоть как-то делает что-то (что входит в ее прямые обязанности и что мы собственно и оплачиваем) наверное не совсем верно. Примеров тому что УК делает невразумительные вещи или же откровенно, скажем так, приукрашивает действительность - полный форум.

Что касается мэра, микрорайон Ольгино - тоже расположен в Железнодорожном, однако там ситуация иная, может быть разруха не в мэре, а в головах УК?
Tugren
Активный участник
 
Сообщения: 217

Re: Качество обслуживания

Сообщение Тор » 20 дек 2013, 14:50

До сегодня вас наш коллектив не знал . Добро пожаловать к нытикам и скрягам ! :ya_hoo_oo: Может ещё что нибудь интересное разместите на этом форуме ?
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

Re: Качество обслуживания

Сообщение Mary Kay » 20 дек 2013, 18:14

Согласна, что мое высказывание вышло размыто и обобщающим :) Дело в том, что у меня есть опыт работы в ТСЖ, прошла я инициативные группы и рейдерские захваты и знаю кухню ЖКХ из внутри. Как я понимаю сейчас схема:Застройщик создает УК и та уже рулит более чем распостранена. УК ОБЯЗЫВАЮТ раскрывать смету,давать отчет куда было потрачено и что приобретено на законодательном уровне,но где они это раскрывают не известно. Еще по постановлению 307(утратило силу) наша УК была обязана делать ежегодно перерасчет по отоплению,а в какую сторону оно будет это зависело от погоды за окном,наш управляющий даже в курсе об этом,но не делал, а по Постановлению 354 мы должны видеть строчку Отопление только с Октября по Май. Вот такие вопросы меня беспокоят.
Mary Kay
Участник
 
Сообщения: 19

Re: Качество обслуживания

Сообщение RayFox » 23 дек 2013, 11:42

Mary Kay писал(а):Я долго была сторонним наблюдателем ваших обсуждений

День, добрый!

Естественно каждое мнение важно, добавляйте и своё в копилку, тем более у Вас есть опыт.
Просьба не упускать из вида, уже существующие мнения.
- УК, как часть общего организма «застройщик» осваивает новое оборудование и содержит действительно на удовлетворительно. Вопрос что будет через лет 10-ть, ну уж точно схема освоения не подойдёт.
- Ещё года четыре, как минимум, мы будем притираться, как жильцы, так и УК с жильцами, что необходимо – научиться общаться на результат
- Что необходимо со стороны УК - реализовывать инфраструктуру, опираясь на мнение жителей, как минимум освещать планы по вводимым объектам. (Образовательные учреждения, Парковочное пространство/многоуровневая парковка, Оздоровительные учреждения спортивные комплексы/поликлиника). Это поможет снять напряжение и устранит лишние телодвижения для самой же УК (экономия в чистом виде на откаты надзирателям за неисполнение заведомо невыполнимого, а на сэкономленные можно и сайт содержать ...).

На текущий момент есть энергичные жильцы, эскалирующие важные вопросы (детсад\дорога …) и вполне ключевой инфраструктурный вопрос стабильность электроснабжения. Огромное им спасибо!

А так, да на форуме много нужной информации, изучаем. А если есть то самое драгоценное время, выходим на «Инициативную группу» и вносим свой вклад.

PS, а Вы себя к какой категории относите, или это размытие «осеннее – весенней» статистики и выпуск пара =) (надеюсь на адекватное отсутствие в забрасывания нечистотами)
RayFox
Участник
 
Сообщения: 76

Re: Качество обслуживания

Сообщение G008 » 28 янв 2014, 07:59

С начала года в Госжилинспекцию поступило более 500 жалоб граждан

С начала года в Государственную жилищную инспекцию Московской области уже поступило 747 обращений, сообщил руководитель ведомства Александр Коган. Из них 539 – обращения граждан, 124 – из прокуратуры по некачественному предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
За неделю с 9 по 17 января при проверках содержания жилого фонда госжилинспекторами было выявлено 93 нарушения законодательства при оказании жилищно-коммунальных услуг, выдано 35 предписаний об их устранении.
По результатам проведенных проверок содержания жилого фонда Госжилинспекцией рассмотрено 18 административных дел, наложено штрафов на сумму 520 тысяч рублей.
Наибольшее количество штрафов наложено на управляющие компании Люберецкого района. На ООО «Жилтехносервис» наложено два штрафа на 70 тысяч рублей за неудовлетворительное содержание подъездов в доме по адресу Шевлякова, д. 8.
За то, что в подъезде жилого дома №8 в микрорайоне Птицефабрика не проводится уборка, краска отслаивается и гуляют сквозняки, на 50 тысяч рублей оштрафовано ООО «Ситисфера-Томилино». На 45 тысяч рублей Госжилинспекция оштрафовала ООО «УК Союз-Люберцы» за не раскрытие информации о деятельности организации.

http://gzhi.mosreg.ru/multimedia/novost ... -grazhdan/


У нас из-за сквозняков лифты отказываются ездить и штукатурка второй год как сыплется ...
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619


Re: Качество обслуживания

Сообщение Татьяна » 05 фев 2014, 11:42

Господа, кто сдавал документы на прописку, подскажите, что еще за негласная очередь, которую надо занимать с утра в паспортный стол?
Татьяна
Активный участник
 
Сообщения: 111

Re: Качество обслуживания

Сообщение G008 » 05 фев 2014, 13:30

Татьяна писал(а):Господа, кто сдавал документы на прописку, подскажите, что еще за негласная очередь, которую надо занимать с утра в паспортный стол?


Было обсуждение уже несколько раз: заполните документы через гос услуги, и получите прописку за один поход в обычный паспортный стол.
Вт. Чт. он работает до 20-00 :co_ol:

viewtopic.php?f=7&t=709&hilit=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619

Re: Качество обслуживания

Сообщение Татьяна » 06 фев 2014, 09:13

К сожалению документы теперь так не принимают, на Керамической отказались.
Татьяна
Активный участник
 
Сообщения: 111

Re: Качество обслуживания

Сообщение G008 » 06 фев 2014, 11:55

Татьяна, Вам причину отказа мотивировали?
Вообще , если на сайте "Государсвенных услуг" можно выбрать их ведомство,регион и заполнить заявку онлайн, - значит они вам лукавят. Пишите жалобу на их бездействие, и отказ выполнять электронные заявки, там же через форму обращения.
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619

Re: Качество обслуживания

Сообщение Татьяна » 07 фев 2014, 15:27

спасибо за инфо)
Татьяна
Активный участник
 
Сообщения: 111

Пред.

Вернуться в Работа управляющей компании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15