Подсчитаем, сколько воды утекло из крана.
Установлен порядок коммерческого учета воды, сточных вод с использованием приборов учета или расчетным способом. Он применяется для определения размера платы за поданную (полученную), транспортируемую воду, принятые (отведенные), транспортируемые сточные воды по договорам водоснабжения (водоотведения, транспортировки воды или сточных вод).
Прописаны требования к размещению приборов учета. Определено, кто должен вести коммерческий учет. По общему правилу это абоненты и транзитные организации. Установлены сроки и способы представления показаний приборов учета. Ресурсоснабжающая организация вправе проводить сверки показаний и использовать контрольные (параллельные) приборы учета (уведомив другую сторону).
Прописаны требования к проектированию узлов учета, а также порядок их установки, эксплуатации, поверки, ремонта и замены. Все приборы учета, установленные абонентам, пломбируются бесплатно, в том числе после поверки. Исключение - повторное пломбирование из-за нарушения пломбы.
Определены случаи, когда коммерческий учет воды (сточных вод) осуществляется расчетным способом. Это отсутствие приборов учета, их неисправность, нарушение более 6 месяцев сроков представления показаний прибора учета.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/493395/
Повышение тарифов на коммунальные услуги
Re: Повышение тарифов на коммунальные услуги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Re: Повышение тарифов на коммунальные услуги
Львиная доля в наших квитках это обогрев помещения и обслуживание и ремонт. Обе статьи не поддаются контролю пока дома обслуживаются УК. По сути, из всего обслуживания мы имеем: замену лампочек (со скандалом), кое где переложена плитка (судя по тому что ее легко отодрали и опять положили это брак и ТСЖ это бы списало на строителей и гарантийный случай), вывоз мусора и уборка территории. Капитальный ремон скорее всего будет либо по минималке либо вообще не будет если удастся через 10 лет обанкротить эту УК и переоформить на новую.
Думаю, что также как и на всех можно списать обще-домовые расходы на ресурсы. Можно на всех расписать обще-домовое превышение ресурсов в случае перехода на ЖКХ.
Поясню, что несмотря на то, что контракт как бы есть у каждой квартиры не зависимо, но если в доме как то и кто то "скомуниздил" энергию за нее платит в любом случае дом. Есть обще-домовой счетчик. Так вот, есть количество квартир и можно посчитать сколько в месяц дом должен потреблять по нормам. Если есть превышение, то опять же поделить это превышение на количество квартир которые превысили и они уже оплатят это превышение по этому тарифу. Для поставщика ресурсов это та же формула. И переплачивают только те кто перетратил. Но в эту статистику войдут те кто недотратил. Например, в данный момент расход по моей квартире низкий. Т.е. на данный момент мои "талоны" на электричество может использовать кто то другой.
Еще один момент по поводу ЖКХ и УК. Дело в том, что например в восточной части дома 2,3,4 разные, а тариф одинаковый на обогрев. Дома 4 и 3 очень теплые, стены толстые и хороший слой утеплителя внутри. А дом 2 обычный блочный. Так вот я у себя на кухне перекрываю батарею когда нет морозов зимой. Т.е. часть тепла не использую, но за него плачу.
Думаю, что также как и на всех можно списать обще-домовые расходы на ресурсы. Можно на всех расписать обще-домовое превышение ресурсов в случае перехода на ЖКХ.
Поясню, что несмотря на то, что контракт как бы есть у каждой квартиры не зависимо, но если в доме как то и кто то "скомуниздил" энергию за нее платит в любом случае дом. Есть обще-домовой счетчик. Так вот, есть количество квартир и можно посчитать сколько в месяц дом должен потреблять по нормам. Если есть превышение, то опять же поделить это превышение на количество квартир которые превысили и они уже оплатят это превышение по этому тарифу. Для поставщика ресурсов это та же формула. И переплачивают только те кто перетратил. Но в эту статистику войдут те кто недотратил. Например, в данный момент расход по моей квартире низкий. Т.е. на данный момент мои "талоны" на электричество может использовать кто то другой.
Еще один момент по поводу ЖКХ и УК. Дело в том, что например в восточной части дома 2,3,4 разные, а тариф одинаковый на обогрев. Дома 4 и 3 очень теплые, стены толстые и хороший слой утеплителя внутри. А дом 2 обычный блочный. Так вот я у себя на кухне перекрываю батарею когда нет морозов зимой. Т.е. часть тепла не использую, но за него плачу.
- PavelN
- Активный участник
- Сообщения: 289
Re: Повышение тарифов на коммунальные услуги
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2013 г. N 795 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 857"
Отопление: особенности расчета платы стали бессрочными.
С 1 сентября 2012 г. плата за коммунальные услуги рассчитывается по новым правилам. При этом в августе 2012 г. Правительство РФ установило особенности расчета платы за отопление в 2012-2014 гг.
Исключено упоминание о периоде 2012-2014 гг., т. е. установлен бессрочный характер применения указанных особенностей.
Таким образом, если в многоквартирных и жилых домах не установлены коллективные (общедомовые), общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета, потребители могут оплачивать коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года.
Соответствующее решение принимают региональные власти.
Кроме того, органам госвласти субъектов Федерации предоставлено право принять указанное решение в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории региона.
До 15 сентября 2012 г. региональные власти могли решить, что в 2012-2014 гг. применяется прежний порядок расчета платы за отопление (утвержден Правительством РФ в 2006 г.). Теперь упоминание об этом исключено.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/494385/
Права субъектов РФ по определению размера платы за отопление не будут ограничены только периодом 2012 - 2014 годов
Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 857 органам государственной власти субъектов РФ было предоставлено право до 15 сентября 2012 года принять одно из двух решений, касающихся определения размера платы за предоставленную в 2012 - 2014 годах коммунальную услугу по отоплению.
В целях определения размера платы за отопление квартиры или индивидуального жилого дома, не оборудованных индивидуальными приборами учета тепловой энергии (нежилого помещения в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета), субъекты РФ могли принять решение об осуществлении потребителями оплаты этой коммунальной услуги равномерно за все расчетные месяцы календарного года. В случае принятия такого решения размер платы должен осуществляться в соответствии с утвержденными упомянутым Постановлением N 857 "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению..." (определяют формулы расчета).
Внесенными в Постановление N 857 изменениями ограничение этого права субъектов РФ периодом 2012 - 2014 годов исключено и субъекты РФ вправе принять указанное решение в любое время. Установлено также, что органы государственной власти субъектов РФ вправе принять это решение в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта РФ.
В соответствии с Постановлением N 857 субъекты РФ были вправе, также до 15 сентября 2012 года, принять и другое решение - о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года. При этом было установлено, что пункты 15 - 28 указанных "Правил..." 2006 года и пункты 1 - 4 приложения N 2 к ним в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, будут действовать до 1 января 2015 года. Норма, устанавливающая действие указанных пунктов Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 до 1 января 2015 года, оставлена в силе.
Следует напомнить, что Постановлением N 857, в которое вносятся изменения, установлено также, что органы государственной власти субъектов РФ, принявшие одно из двух указанных решений, могут в любой момент принять решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=151737
Отопление: особенности расчета платы стали бессрочными.
С 1 сентября 2012 г. плата за коммунальные услуги рассчитывается по новым правилам. При этом в августе 2012 г. Правительство РФ установило особенности расчета платы за отопление в 2012-2014 гг.
Исключено упоминание о периоде 2012-2014 гг., т. е. установлен бессрочный характер применения указанных особенностей.
Таким образом, если в многоквартирных и жилых домах не установлены коллективные (общедомовые), общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета, потребители могут оплачивать коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года.
Соответствующее решение принимают региональные власти.
Кроме того, органам госвласти субъектов Федерации предоставлено право принять указанное решение в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории региона.
До 15 сентября 2012 г. региональные власти могли решить, что в 2012-2014 гг. применяется прежний порядок расчета платы за отопление (утвержден Правительством РФ в 2006 г.). Теперь упоминание об этом исключено.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/494385/
Права субъектов РФ по определению размера платы за отопление не будут ограничены только периодом 2012 - 2014 годов
Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 857 органам государственной власти субъектов РФ было предоставлено право до 15 сентября 2012 года принять одно из двух решений, касающихся определения размера платы за предоставленную в 2012 - 2014 годах коммунальную услугу по отоплению.
В целях определения размера платы за отопление квартиры или индивидуального жилого дома, не оборудованных индивидуальными приборами учета тепловой энергии (нежилого помещения в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета), субъекты РФ могли принять решение об осуществлении потребителями оплаты этой коммунальной услуги равномерно за все расчетные месяцы календарного года. В случае принятия такого решения размер платы должен осуществляться в соответствии с утвержденными упомянутым Постановлением N 857 "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению..." (определяют формулы расчета).
Внесенными в Постановление N 857 изменениями ограничение этого права субъектов РФ периодом 2012 - 2014 годов исключено и субъекты РФ вправе принять указанное решение в любое время. Установлено также, что органы государственной власти субъектов РФ вправе принять это решение в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта РФ.
В соответствии с Постановлением N 857 субъекты РФ были вправе, также до 15 сентября 2012 года, принять и другое решение - о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года. При этом было установлено, что пункты 15 - 28 указанных "Правил..." 2006 года и пункты 1 - 4 приложения N 2 к ним в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, будут действовать до 1 января 2015 года. Норма, устанавливающая действие указанных пунктов Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 до 1 января 2015 года, оставлена в силе.
Следует напомнить, что Постановлением N 857, в которое вносятся изменения, установлено также, что органы государственной власти субъектов РФ, принявшие одно из двух указанных решений, могут в любой момент принять решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=151737
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Re: Повышение тарифов на коммунальные услуги
•Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2013 г. N 1473-э "Об утверждении интервалов тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей"
Электроэнергетика: на 2014 г. установлены интервалы тарифных зон суток для населения.
Определены интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2014 г.
Пиковой зоной является время с 7.00 до 10.00, а также с 17.00 до 21.00. Ночная зона - с 23.00 до 7.00. Указано местное время.
Остальное время - полупиковая зона. Дневной зоной считается время пиковой и полупиковой зон.
Интервалы тарифных зон суток применяются при дифференциации тарифов на электроэнергию в зависимости от загруженности энергосистемы в течение дня. Самый высокий тариф - в пиковой зоне, менее дорогой - в полупиковой, низкий - в ночной.
Потребитель может выбрать тариф, дифференцированный по зонам суток, письменно уведомив энергоснабжающую организацию. При этом необходимо установить соответствующие приборы учета, позволяющие получать данные о потреблении ресурсов по зонам суток.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2013 г. Регистрационный № 30866.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/519150/
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 N 1220
"О некоторых вопросах регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Отдельные тарифы в сфере ЖКХ могут быть снижены
В частности, закреплено, что тарифы на тепловую энергию (мощность) и тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, установленные на 2013 год органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, могут быть снижены этими органами в текущем периоде регулирования.
Изменениями в пункт 9 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, определяются особенности установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением тарифов на подключение (технологическое присоединение) с календарной разбивкой по полугодиям.
Электроэнергетика: на 2014 г. установлены интервалы тарифных зон суток для населения.
Определены интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2014 г.
Пиковой зоной является время с 7.00 до 10.00, а также с 17.00 до 21.00. Ночная зона - с 23.00 до 7.00. Указано местное время.
Остальное время - полупиковая зона. Дневной зоной считается время пиковой и полупиковой зон.
Интервалы тарифных зон суток применяются при дифференциации тарифов на электроэнергию в зависимости от загруженности энергосистемы в течение дня. Самый высокий тариф - в пиковой зоне, менее дорогой - в полупиковой, низкий - в ночной.
Потребитель может выбрать тариф, дифференцированный по зонам суток, письменно уведомив энергоснабжающую организацию. При этом необходимо установить соответствующие приборы учета, позволяющие получать данные о потреблении ресурсов по зонам суток.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2013 г. Регистрационный № 30866.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/519150/
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 N 1220
"О некоторых вопросах регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Отдельные тарифы в сфере ЖКХ могут быть снижены
В частности, закреплено, что тарифы на тепловую энергию (мощность) и тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, установленные на 2013 год органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, могут быть снижены этими органами в текущем периоде регулирования.
Изменениями в пункт 9 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, определяются особенности установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением тарифов на подключение (технологическое присоединение) с календарной разбивкой по полугодиям.
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Re: Повышение тарифов на коммунальные услуги
На коммунальщиков, приславших жильцу квитанцию в незапечатанном конверте, наложат штраф
В Костромской области прокуратура добивается наказания управляющей компании, приславшей в открытом конверте жильцу счета за коммунальные услуги, сообщает пресс-служба прокуратуры региона.
С заявлением о нарушении прав обратилась костромичка, получившая квитанции на оплату коммунальных услуг, оказываемых управляющей компанией, в незапечатанном конверте.
Установлено, что между управляющей компанией и ООО Расчетный информационный центр "РИЦ" заключен договор, в рамках которого "РИЦ" производит начисление оплаты собственникам и нанимателям жилых помещений, находящихся в управлении УК, за жилищно-коммунальные услуги, выпускает и доставляет платежный документ за оплату услуг. Доставка платежных документов осуществляется в почтовые ящики абонентов в неконвертируемом виде.
Таким образом, по мнению областной прокуратуры, ответственность за нарушения требований законодательства, повлекшие несанкционированный доступ к персональным данным костромички, несет управляющая компания.
В отношении директора управляющей компании, а также самой управляющей компании возбуждены дела по ст. 13.11 КоАП РФ (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных).
http://pravo.ru/news/view/100995/
В Костромской области прокуратура добивается наказания управляющей компании, приславшей в открытом конверте жильцу счета за коммунальные услуги, сообщает пресс-служба прокуратуры региона.
С заявлением о нарушении прав обратилась костромичка, получившая квитанции на оплату коммунальных услуг, оказываемых управляющей компанией, в незапечатанном конверте.
Установлено, что между управляющей компанией и ООО Расчетный информационный центр "РИЦ" заключен договор, в рамках которого "РИЦ" производит начисление оплаты собственникам и нанимателям жилых помещений, находящихся в управлении УК, за жилищно-коммунальные услуги, выпускает и доставляет платежный документ за оплату услуг. Доставка платежных документов осуществляется в почтовые ящики абонентов в неконвертируемом виде.
Таким образом, по мнению областной прокуратуры, ответственность за нарушения требований законодательства, повлекшие несанкционированный доступ к персональным данным костромички, несет управляющая компания.
В отношении директора управляющей компании, а также самой управляющей компании возбуждены дела по ст. 13.11 КоАП РФ (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных).
http://pravo.ru/news/view/100995/
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Re: Повышение тарифов на коммунальные услуги
Постановление Правительства РФ от 14.02.2015 N 129
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду"
Норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды будет устанавливаться в зависимости от системы горячего водоснабжения внутри дома и отдельных конструктивных особенностей домов
Внесены поправки в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, касающиеся применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду.
В соответствии с внесенными изменениями, в частности, норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении при установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду определяется исходя из норматива потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. В норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению включается расход тепловой энергии на подогрев холодной воды, необходимый для осуществления услуги по горячему водоснабжению в соответствии с требованиями к качеству коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленными правилами предоставления коммунальных услуг.
Уполномоченный орган будет устанавливать норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, с учетом вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая) внутри многоквартирного или жилого дома, а также с учетом оснащенности дома неизолированными стояками (с полотенцесушителями и без них), либо изолированными стояками (с полотенцесушителями и без них).
Предусмотрено, что в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Органы государственной власти субъектов РФ должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению до 1 января 2018 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body\
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду"
Норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды будет устанавливаться в зависимости от системы горячего водоснабжения внутри дома и отдельных конструктивных особенностей домов
Внесены поправки в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, касающиеся применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду.
В соответствии с внесенными изменениями, в частности, норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении при установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду определяется исходя из норматива потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. В норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению включается расход тепловой энергии на подогрев холодной воды, необходимый для осуществления услуги по горячему водоснабжению в соответствии с требованиями к качеству коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленными правилами предоставления коммунальных услуг.
Уполномоченный орган будет устанавливать норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, с учетом вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая) внутри многоквартирного или жилого дома, а также с учетом оснащенности дома неизолированными стояками (с полотенцесушителями и без них), либо изолированными стояками (с полотенцесушителями и без них).
Предусмотрено, что в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Органы государственной власти субъектов РФ должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению до 1 января 2018 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body\
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Вернуться в Работа управляющей компании
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14