Соседи, привет!
Подготовил текст заявления из того что было. Отправляем по следующим адресам:
1.
mosobl@gilinspector.ru (Жилинспекция),
AndreyVorobiev@mosreg.ru,
amo@mosreg.ru,
pkda2012@yandex.ru,
pr401@mosreg.ru,
pr901@mosreg.ru2.
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.phpТекст просто копируйте и вставляйте (нужно немного укоротить на сайте - поудаляйте несколько ненужных предложений):
В Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Адрес: 141400, Московская область,
г.о. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
от Фамилия Имя Отчество,
проживающего по адресу:
г. Железнодорожный, ул. Лесопарковая, д. 3, кв. XX,
тел. 8-9XX-XXX-XXXX
email: xxxxx@mail.ru
Заявление.
Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Железнодорожный, ул. Лесопарковая, д. 3, кв. XX, входит в микрорайон «Лесной» г. Железнодорожного, и обслуживается управляющей организацией ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЯМАЛ-Ф» (далее «УК Ямал-Ф»).
С момента сдачи дома (январь 2013 года) в подвале дома стоит канализационная вода. До сих пор вода из подвала никуда не ушла и весь подвал вот уже более года затоплен канализационной водой (от 5 до 20 см).
Раньше проблема так остро не стояла поскольку не вызывала таких неудобств для жителей (кроме озабоченности по поводу возможной посадки дома), но с начала 2014 года происходит регулярный выброс запахов из подвала в подъезды дома через пожарную вентиляцию (в частности подъезд 2 и 3) и в квартиры через вентиляционные протоки. Факт наличия описанной проблемы подтвержден устно слесарями и главным инженером УК Ямал-Ф Волошиным В.С., поскольку письменных заявлений УК Ямал-Ф давать не хочет. Данная проблема носит постоянный характер и не является проблемой одной квартиры, как это постоянно утверждается специалистами УК Ямал-Ф. Жителям сообщали, что причиной нахождения канализационной воды в доме является тот факт, что уровень нашего дома находится ниже близлежащих домов (Лесопарковая 2 и 4), и поэтому вся канализация стекает к нам в подвал, а не уходит в слив. При этом УК Ямал-Ф не спешит с решением проблемы и в последнее время отказывается должным образом отвечать на заявления жителей: стандартными стали отговорки сотрудников и должностных лиц управляющей компании по качеству оказанных услуг – «Ваша проблема, обращайтесь куда хотите, у нас все чисто!».
Выброс водно-воздушных масс не дает нормально эксплуатировать подъезд (зловонный запах канализации), ванные комнаты и туалеты жильцов, создавая очень большой дискомфорт и порчу нового имущества. Кроме того, очень часто бывает так, что в ванной имеют место неприятные запахи, что очень плохо влияет на микроклимат в доме и в то же время создает тот же дискомфорт при посещении туалетной комнаты.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170, и руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
ПРОШУ:
-Обязать управляющую компанию ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЯМАЛ-Ф» устранить указанные нарушения по наличию канализационной воды в подвале дома (под подъездами 1, 2 и 3) и удалению зловонного запаха в подъездах и квартирах собственников квартир,
-Произвести перерасчет платежей за коммунальные услуги,
-Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
О результатах проведенных мер и проверок прошу сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
С уважением,
ФИО.
Дата