dirart!
Во-первых не советую вам отвечать за всех жителей.
Во вторых-детская площадка уже существует. Судя по вашим репликам по существующей площадке не опасно гулять....
Может быть тогда ее лучше закатать в асфальт и сделать нормальную парковку, и то пользы будет больше..
И последнее -я буду приходить к вам с какими Мне удобно купюрами....
Качество обслуживания
Сообщений: 75
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Качество обслуживания
Ух... я лишь предположил модель разговора, видимо она вас задела за живое, извините.
Мне очень интересно что вам в действительности "наплетут" в ук, так что не обижайтесь.
Мне очень интересно что вам в действительности "наплетут" в ук, так что не обижайтесь.
- balbes
- Активный участник
- Сообщения: 159
Re: Качество обслуживания
dirart писал(а):Ух... я лишь предположил модель разговора, видимо она вас задела за живое, извините.
Мне очень интересно что вам в действительности "наплетут" в ук, так что не обижайтесь.
кстати, у нас тут тема назревает по "старшим по подъезду". для кооперативной,6 надо будет кандидатов обдумать. вы из какого подъезда? может попробуете взять инициативу! Ваша подкованность в работе госорганов и УК просто впечатляет. Я думаю, вы все их отмазки в два счёта расколите и поставите в ... "неловкое" "коленно-локтевое положение" ! Для нашего строения Ваша кандидатура просто находка!
- zavolgaLR
- Завсегдатай
- Сообщения: 724
Re: Качество обслуживания
dirart писал(а):Ух... я лишь предположил модель разговора, видимо она вас задела за живое, извините.
Мне очень интересно что вам в действительности "наплетут" в ук, так что не обижайтесь.
Спасибо за понимание)))))
- белка
- Новичок
- Сообщения: 4
Re: Качество обслуживания
Я думаю, наш dirart слишком эгоистичен, чтобы всерьез озаботиться нуждами нашего микрорайона))) Его яркая индивидуальность и крайняя исключительность заставляют его действовать только в собственных интересах)))))
"Я такой ненормальный, что собираюсь голосовать за Эйзенхауэра и в нынешнем ноябре!"
-
Олька N - Участник
- Сообщения: 85
Re: Качество обслуживания
zavolgaLR писал(а):поставите в ... "неловкое" "коленно-локтевое положение" !
Свиней поставить в "неловкое" положение не реально .. им совесть и стыд не знакомы ....
- balbes
- Активный участник
- Сообщения: 159
Re: Качество обслуживания
dirart писал(а): Свиней поставить в "неловкое" положение не реально .. им совесть и стыд не знакомы ....
ничё! мы вместе будем работать над усилением наших позиций
- zavolgaLR
- Завсегдатай
- Сообщения: 724
Re: Качество обслуживания
Олька N писал(а):Я думаю, наш dirart слишком эгоистичен, чтобы всерьез озаботиться нуждами нашего микрорайона))) Его яркая индивидуальность и крайняя исключительность заставляют его действовать только в собственных интересах)))))
Эгоизм курильщиков в толпе отравляющих лёгкие горожан и свинячивших окурками в городе, на перронах гораздо выше моего
А если никому не нужны чистота и порядок то зачем мне об этом беспокоиться?
- balbes
- Активный участник
- Сообщения: 159
Re: Качество обслуживания
dirart писал(а):Олька N писал(а):Я думаю, наш dirart слишком эгоистичен, чтобы всерьез озаботиться нуждами нашего микрорайона))) Его яркая индивидуальность и крайняя исключительность заставляют его действовать только в собственных интересах)))))
Эгоизм курильщиков в толпе отравляющих лёгкие горожан и свинячивших окурками в городе, на перронах гораздо выше моего
А если никому не нужны чистота и порядок то зачем мне об этом беспокоиться?
ну, началась словесная дуэль! Короче, если мы здесь говорим о чистоте и порядке, которые должна обеспечить нам управляющая компания за наши ден.знаки, то услуги достаточно посредственные. и каждый день мы должны затрачивать наше время, внимание, чтоб "научить" работать компанию на приемлемом уровне. вот этим мы и будем пытаться заниматься.
- zavolgaLR
- Завсегдатай
- Сообщения: 724
Re: Качество обслуживания
то есть наша УК грешит только мусорными контейнерами? Тогда это хорошая УК. В восточном крыле всю прошлую неделю целых два контейнера стояло внутри двора у дома№2. Там коробки, картон разорванный. Только ветер подымется- картон летает по двору)
- zavolgaLR
- Завсегдатай
- Сообщения: 724
Re: Качество обслуживания
Сегодня прописывали ребенка паспортистка спит, ходит чаи гоняет, 2.5 часа одного человека, хотел зайти к начальству спросить за что я плачу как назло никого. При чем видела что мы с новорождённым и все равно ноль эмоций. Прописывали первенца 3 года назад в Люберцах 15 минут и все это в ЖЭКе.
- Данила
- Участник
- Сообщения: 27
Re: Качество обслуживания
Данила писал(а):Сегодня прописывали ребенка паспортистка спит, ходит чаи гоняет, 2.5 часа одного человека, хотел зайти к начальству спросить за что я плачу как назло никого. При чем видела что мы с новорождённым и все равно ноль эмоций. Прописывали первенца 3 года назад в Люберцах 15 минут и все это в ЖЭКе.
А вы где прописывали, в Ямале у паспортистки?
Мы тоже были с ребенком, и все быстро прошло, правда на заполнение много времени ушло (всех членов семьи, один из них ребенок), а так все вполне адекватно.
Дала бланки, объяснила, сказала прийти сразу после обеда, пришли чуть позже, ничего страшного, ребенок спал в коляске, она поинтересовалась мы с ребенком или нет.
Спокойно все проверила, что надо дописали на месте. В среду сдали, в пятницу забрали документы.
- lesnoy
- Участник
- Сообщения: 25
Re: Качество обслуживания
Данила писал(а):2.5 часа одного человека
Я когда прописывалась недавно, тоже много времени на все эти бумажки потратила. Но мы были первыми. Когда забегала накануне к ним узнать дни и часы работы, то какая-то женщина порекомендовала приходить не в 8:30, а чуть пораньше, чтобы быть первыми - сказала, что раз на раз не приходится: то много народу, то никого. Мы получается заполняли бумаги на одного человека - по времени у меня ушло 1 час 10 минут. Бюрократия конечно, много лишней писанины. Но кол-во бумажек огромное.
- nata1234
- Участник
- Сообщения: 78
Re: Качество обслуживания
Тут НЕТ бюрократии просто она не хочет, не умеет работать и у меня было и есть огромное желание сходить к директору Ямала, ведь мы ей платим зарплату это коммерческая фирма, один второй пожалуется может что-то изменится.
- Данила
- Участник
- Сообщения: 27
Сообщений: 75
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Работа управляющей компании
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18