Качество обслуживания

Поговорим о "Ямал-Ф"

Как Вы оцениваете работу упраляющей компании?

Отлично
1
2%
Хорошо
3
7%
Удовлетворительно
21
50%
Неудовлетворительно
17
40%
 
Всего голосов : 42

Re: Качество обслуживания

Сообщение белка » 23 авг 2012, 21:24

dirart!
Во-первых не советую вам отвечать за всех жителей.
Во вторых-детская площадка уже существует. Судя по вашим репликам по существующей площадке не опасно гулять....
Может быть тогда ее лучше закатать в асфальт и сделать нормальную парковку, и то пользы будет больше..
И последнее -я буду приходить к вам с какими Мне удобно купюрами....
белка
Новичок
 
Сообщения: 4

Re: Качество обслуживания

Сообщение balbes » 24 авг 2012, 09:06

Ух... я лишь предположил модель разговора, видимо она вас задела за живое, извините.
Мне очень интересно что вам в действительности "наплетут" в ук, так что не обижайтесь. :nytik:
balbes
Активный участник
 
Сообщения: 159

Re: Качество обслуживания

Сообщение zavolgaLR » 24 авг 2012, 15:16

dirart писал(а):Ух... я лишь предположил модель разговора, видимо она вас задела за живое, извините.
Мне очень интересно что вам в действительности "наплетут" в ук, так что не обижайтесь. :nytik:

кстати, у нас тут тема назревает по "старшим по подъезду". для кооперативной,6 надо будет кандидатов обдумать. вы из какого подъезда? может попробуете взять инициативу! Ваша подкованность в работе госорганов и УК просто впечатляет. Я думаю, вы все их отмазки в два счёта расколите и поставите в ... "неловкое" "коленно-локтевое положение" ! Для нашего строения Ваша кандидатура просто находка! :bra_vo:
zavolgaLR
Завсегдатай
 
Сообщения: 724

Re: Качество обслуживания

Сообщение белка » 24 авг 2012, 15:39

dirart писал(а):Ух... я лишь предположил модель разговора, видимо она вас задела за живое, извините.
Мне очень интересно что вам в действительности "наплетут" в ук, так что не обижайтесь. :nytik:



Спасибо за понимание)))))
белка
Новичок
 
Сообщения: 4

Re: Качество обслуживания

Сообщение Олька N » 24 авг 2012, 16:14

Я думаю, наш dirart слишком эгоистичен, чтобы всерьез озаботиться нуждами нашего микрорайона))) Его яркая индивидуальность и крайняя исключительность заставляют его действовать только в собственных интересах)))))
"Я такой ненормальный, что собираюсь голосовать за Эйзенхауэра и в нынешнем ноябре!"
Аватара пользователя
Олька N
Участник
 
Сообщения: 85

Re: Качество обслуживания

Сообщение balbes » 24 авг 2012, 19:23

zavolgaLR писал(а):поставите в ... "неловкое" "коленно-локтевое положение" !

:D Свиней поставить в "неловкое" положение не реально .. им совесть и стыд не знакомы ....
balbes
Активный участник
 
Сообщения: 159

Re: Качество обслуживания

Сообщение zavolgaLR » 24 авг 2012, 19:27

dirart писал(а): :D Свиней поставить в "неловкое" положение не реально .. им совесть и стыд не знакомы ....

ничё! мы вместе будем работать над усилением наших позиций :ry_car: :pi_rat: :bo_ga_tyr: :kav_boy: :bet_ment: :hu_li:gan:
zavolgaLR
Завсегдатай
 
Сообщения: 724

Re: Качество обслуживания

Сообщение balbes » 24 авг 2012, 19:29

Олька N писал(а):Я думаю, наш dirart слишком эгоистичен, чтобы всерьез озаботиться нуждами нашего микрорайона))) Его яркая индивидуальность и крайняя исключительность заставляют его действовать только в собственных интересах)))))

Эгоизм курильщиков в толпе отравляющих лёгкие горожан и свинячивших окурками в городе, на перронах гораздо выше моего :yazyk:
А если никому не нужны чистота и порядок то зачем мне об этом беспокоиться?
balbes
Активный участник
 
Сообщения: 159

Re: Качество обслуживания

Сообщение zavolgaLR » 24 авг 2012, 19:37

dirart писал(а):
Олька N писал(а):Я думаю, наш dirart слишком эгоистичен, чтобы всерьез озаботиться нуждами нашего микрорайона))) Его яркая индивидуальность и крайняя исключительность заставляют его действовать только в собственных интересах)))))

Эгоизм курильщиков в толпе отравляющих лёгкие горожан и свинячивших окурками в городе, на перронах гораздо выше моего :yazyk:
А если никому не нужны чистота и порядок то зачем мне об этом беспокоиться?

ну, началась словесная дуэль! Короче, если мы здесь говорим о чистоте и порядке, которые должна обеспечить нам управляющая компания за наши ден.знаки, то услуги достаточно посредственные. и каждый день мы должны затрачивать наше время, внимание, чтоб "научить" работать компанию на приемлемом уровне. вот этим мы и будем пытаться заниматься.
zavolgaLR
Завсегдатай
 
Сообщения: 724

Re: Качество обслуживания

Сообщение Aleksey » 24 авг 2012, 19:37

:ne_ot_ho_di:
Аватара пользователя
Aleksey
Технический администратор
 
Сообщения: 736

Re: Качество обслуживания

Сообщение zavolgaLR » 12 сен 2012, 07:33

то есть наша УК грешит только мусорными контейнерами? Тогда это хорошая УК. В восточном крыле всю прошлую неделю целых два контейнера стояло внутри двора у дома№2. Там коробки, картон разорванный. Только ветер подымется- картон летает по двору) :)
zavolgaLR
Завсегдатай
 
Сообщения: 724

Re: Качество обслуживания

Сообщение Данила » 20 ноя 2013, 17:17

Сегодня прописывали ребенка паспортистка спит, ходит чаи гоняет, 2.5 часа одного человека, хотел зайти к начальству спросить за что я плачу как назло никого. При чем видела что мы с новорождённым и все равно ноль эмоций. Прописывали первенца 3 года назад в Люберцах 15 минут и все это в ЖЭКе.
Данила
Участник
 
Сообщения: 27

Re: Качество обслуживания

Сообщение lesnoy » 20 ноя 2013, 18:00

Данила писал(а):Сегодня прописывали ребенка паспортистка спит, ходит чаи гоняет, 2.5 часа одного человека, хотел зайти к начальству спросить за что я плачу как назло никого. При чем видела что мы с новорождённым и все равно ноль эмоций. Прописывали первенца 3 года назад в Люберцах 15 минут и все это в ЖЭКе.



А вы где прописывали, в Ямале у паспортистки?
Мы тоже были с ребенком, и все быстро прошло, правда на заполнение много времени ушло (всех членов семьи, один из них ребенок), а так все вполне адекватно.
Дала бланки, объяснила, сказала прийти сразу после обеда, пришли чуть позже, ничего страшного, ребенок спал в коляске, она поинтересовалась мы с ребенком или нет.
Спокойно все проверила, что надо дописали на месте. В среду сдали, в пятницу забрали документы.
lesnoy
Участник
 
Сообщения: 25

Re: Качество обслуживания

Сообщение nata1234 » 21 ноя 2013, 13:02

Данила писал(а):2.5 часа одного человека

Я когда прописывалась недавно, тоже много времени на все эти бумажки потратила. Но мы были первыми. Когда забегала накануне к ним узнать дни и часы работы, то какая-то женщина порекомендовала приходить не в 8:30, а чуть пораньше, чтобы быть первыми - сказала, что раз на раз не приходится: то много народу, то никого. Мы получается заполняли бумаги на одного человека - по времени у меня ушло 1 час 10 минут. Бюрократия конечно, много лишней писанины. Но кол-во бумажек огромное.
nata1234
Участник
 
Сообщения: 78

Re: Качество обслуживания

Сообщение Данила » 21 ноя 2013, 22:25

Тут НЕТ бюрократии просто она не хочет, не умеет работать и у меня было и есть огромное желание сходить к директору Ямала, ведь мы ей платим зарплату это коммерческая фирма, один второй пожалуется может что-то изменится.
Данила
Участник
 
Сообщения: 27

Пред.След.

Вернуться в Работа управляющей компании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18