Соседи, значит составил жалобу. Давайте все отправлять: даю сразу же ссылки и текст письма. Отправляем в:
1. Жилинспекцию МО - email -
mosobl@gilinspector.ru2. Ростехнадзор МО -
http://arch.gosnadzor.ru/obshestvennaya ... aya-svyaz/3. Министерство ЖКХ МО - email -
mingkh@mosreg.ru4. Губернатор МО - email - в копию письма
AndreyVorobiev@mosreg.ru5. Администрация Губернатора МО - email -
amo@mosreg.ru6. МЧС МО -
http://www.50.mchs.gov.ru/feedback/feedback.php7. Администрация г. Железнодорожный -
olse@gele.obladm.msk.suСамо обращение: В Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Адрес: 141400, Московская область,
г.о. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
от ____________________________
ФИО заявителя
проживающего по адресу:
г. Железнодорожный, ул. Лесопарковая, д. ___, кв. ____,
тел. 8-9__-___-_____
Адрес и контактный телефон
Заявление
Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Железнодорожный, ул. Лесопарковая, д. __, кв. ___, входит в микрорайон «Лесной» г. Железнодорожного, и обслуживается управляющей организацией ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЯМАЛ-Ф» (далее «УК Ямал-Ф»).
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Несмотря на своевременную оплату коммунальных услуг в нашем доме постоянно производится отключение электроэнергии без каких-либо предупреждений продолжительностью от 5 минут до 8 часов и около 10 раз в сутки (данная тенденция начала сильнее проявляться в течении последних двух недель, хотя отключения продолжаются в микрорайоне уже в течении пяти лет. Еще не было ни одной недели когда отсутствовали бы отключения).
Во время отключения света также отсутствует аварийное освещение в подъездах, отсутствует пожарная сигнализация, отключается теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, отсутствует связь с диспетчером из кабин лифтов. Также отключения приводят к поломке бытовой техники жителей микрорайона и нашего дома. Например, вчера (25.11.2013) было произведено 5 отключений/включений света в течении 20 минут.
При этом УК Ямал-Ф сообщает жильцам, что от них отключение электроэнергии не зависит и за это ответственна организация ООО «Веста-НТК», которая обслуживает весь микрорайон «Лесной» и вместе с УК Ямал-Ф состоит в одной Группе компаний «Веста-2001». Оплату за электроэнергию взимает УК Ямал-Ф при этом ответственность за качество поставленных услуг УК Ямал-Ф нести не хочет.
Мы неоднократно обращались в УК Ямал-Ф, Группу компаний «Веста» и администрацию города с просьбой приостановить постоянные отключения света, но никакого эффекта это не дает.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домов», Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170
и руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
ПРОШУ:
Обязать управляющую компанию ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЯМАЛ-Ф» устранить указанные нарушения по отключению электроэнергии, произвести перерасчет платежей за коммунальные услуги и рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
ФИО, 26 ноября 2013 года