Плата за вызов слесаря
Добавлено: 14 сен 2014, 11:56
Соседи, добрый день!
Хотел бы узнать ваше мнение и услышать о вашем опыте, по оплате или отсутствии оплаты, при вызове слесаря для устранения текущих проблем в системе водоснабжения.
Периодически сталкиваюсь с такой проблемой, возможно она имеется только у меня, а учитывая качество воды, скорее всего с ней встречаются все жители нашего микрорайона: со временем падает напор воды, как на горячей воде, так и на холодной воде, а проблема устраняется некими "действиями" на регуляторе давления, установленного после фильтра, в течении 5 минут. Мои попытки самостоятельно вернуть напор, не возымели успеха, так же как и мои попытки посмотреть, что именно слесари делают во время устранения этой неисправности, т.к. кажется сознательно закрывают обзор, что бы и дальше вызывали их для устранения этой проблемы.
До сегодняшнего дня, а ранее для устранения такой проблемы вызывали слесаря 3 или 4 раза, за 2 года проживания в квартире, каждый раз мне заявляли, что эта услуга платная, но после того, как я сообщал, что по моему мнению это входит в статью "Содержание и текущий ремонт" с меня не брали денег(после небольших дебатов конечно), один раз даже сказали, что включат эту плату в "платёжку", но что в итоге не было сделано.
Сегодня же, мне с порога заявили, что вызов слесаря стоит 150 рублей и устранить неисправность на одном регуляторе ещё 50 рублей и что без оплаты ничего слесарь делать не будет. Платить я отказался, из принципа. За что спрашивается мы каждый месяц платим по графе "Содержание и текущий ремонт" - 2200 рублей? Фамилию свою слесарь назвать так же отказался, буду завтра звонить и воспрашать в нашу любимую УК "Ямал".
А параллельно хотелось бы узнать о вашем опыте в аналогичных вопросах и заодно прав я или не прав? И что вообще нам "должна" УК?
А то может зря ругаюсь с УК и зря создал настоящую тему.
Хотел бы узнать ваше мнение и услышать о вашем опыте, по оплате или отсутствии оплаты, при вызове слесаря для устранения текущих проблем в системе водоснабжения.
Периодически сталкиваюсь с такой проблемой, возможно она имеется только у меня, а учитывая качество воды, скорее всего с ней встречаются все жители нашего микрорайона: со временем падает напор воды, как на горячей воде, так и на холодной воде, а проблема устраняется некими "действиями" на регуляторе давления, установленного после фильтра, в течении 5 минут. Мои попытки самостоятельно вернуть напор, не возымели успеха, так же как и мои попытки посмотреть, что именно слесари делают во время устранения этой неисправности, т.к. кажется сознательно закрывают обзор, что бы и дальше вызывали их для устранения этой проблемы.
До сегодняшнего дня, а ранее для устранения такой проблемы вызывали слесаря 3 или 4 раза, за 2 года проживания в квартире, каждый раз мне заявляли, что эта услуга платная, но после того, как я сообщал, что по моему мнению это входит в статью "Содержание и текущий ремонт" с меня не брали денег(после небольших дебатов конечно), один раз даже сказали, что включат эту плату в "платёжку", но что в итоге не было сделано.
Сегодня же, мне с порога заявили, что вызов слесаря стоит 150 рублей и устранить неисправность на одном регуляторе ещё 50 рублей и что без оплаты ничего слесарь делать не будет. Платить я отказался, из принципа. За что спрашивается мы каждый месяц платим по графе "Содержание и текущий ремонт" - 2200 рублей? Фамилию свою слесарь назвать так же отказался, буду завтра звонить и воспрашать в нашу любимую УК "Ямал".
А параллельно хотелось бы узнать о вашем опыте в аналогичных вопросах и заодно прав я или не прав? И что вообще нам "должна" УК?
А то может зря ругаюсь с УК и зря создал настоящую тему.