Страница 1 из 2

Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:12
Julia
В целом понятно, что мы имеем то что имеем и изменить на сегодняшний день вряд ли возможно. Ибо для этого надо иметь товарищей у которых есть 1. -время 2. -желание этим всем заниматься. Для меня примером (положительным, правда других не знаю :)) является ТСЖ Новое Ольгино.

Что касается Ямала, то в нем очень много от "совка", причем худшего. Мне нравился СССР, я в нем вырос (возможно поэтому нравится), выучился и т.п. и в нем было и хорошее и плохое, но вот в Ямал почему то перешло в основном плохое.
Это:
1. Отношение к жильцам - ты всегда априори являешься нарушителем.
2. Желание содрать с жильцов денег. Тут можно много говорить о нынешнем положении дел, но вот пример - получили ключи от квартиры не сразу, недоделки и т.п., а вот денег с нас за обслуживание хотели взять с момента принятия дома ГСК (разница в два месяца), порядка 8 месяцев общался с Вестой, пока долг не сняли.
3. Сотрудники Ямала - песня, как и российский бизнес - жестокая и беспощадная :). Надумали менять батареи (ну вы знаете какой эксклюзив у нас :) изначально). Пошли к Брызгачеву - тот посчитал что-то около 33 000 (без стоимости батарей) и говорит, ребята к вам придут - посмотрят, а потом мол решим. Ну придут так придут, пришли. Один все глазами стрелял по обстановке (хотя что там было - еще ремонта не было), второй - говорит, ну мол если не официально, то 33 000. Спрашиваю - а гарантия? Отвечает: - Слово даю! :) Соглашаюсь что слово это хорошо, но бумага лучше, ибо потом доказывай что устанавливал не сам. А если официально, - отвечает он, то мы на такую работу не нанимались!!! :) В общем, пока не поставили батареи :)
Ну и кассир в Ямале, любой долг (по их вине неверно начисленный) воспринимает как будто именно ей лично мы должны. Сейчас то уже смешно, а поначалу доставало :)

Ну много чего еще по мелочам. Но должен отметить что могло быть и хуже :) Этим конечно не надо успокаиваться, но вместе с тем :)

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:25
ATarakanov
Я менял батареи через год после того, как въехал. Проблема была та же - кто же будет менять. Пришел к Брызгачеву, он посоветовал договориться напрямую со слесарями. Я сходил в их каморку, поговорил со слесарем Женей. Они оценили мне замену - 5000р за батарею. у меня однокомнатная квартира, батареи 3 штуки. Гарантий никаких тоже не давали. НО! сделали действительно качественно. Варили трубы (уже все было оклеено обоями) очень аккуратно, последствий никаких. эту зиму я провел с новыми батареями.

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:57
Princo
Право вносить изменения в систему отопления есть только у специалистов-сантехников, обслуживающих здание. Только они перекрывают стояк, сливают теплоноситель, меняют отопительный прибор и снова заполняют систему водой. Они обязаны выдать жильцам акт о выполненных работах и проверке установленного оборудования.
В акте должно быть также указано, что у владельца квартиры нет претензий к выполненной работе. С этим документом на руках можно доказать, кто проводил установку, если что-то случится с прибором отопления в будущем. :)

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:01
Princo
— Почему владелец квартиры не имеет права сам менять приборы отопления по своему усмотрению?

При замене радиатора или конвектора нужно учесть много факторов, а также правильно рассчитать требуемую мощность прибора. Сделать это могут только специалисты.

Смотрите, что получается при необдуманной замене. Сейчас люди массово устанавливают современные пластиковые стеклопакеты, самостоятельно улучшают теплоизоляцию квартир. В этих условиях потребность в отопительных приборах уменьшается.

Но что делают жильцы? Они, наоборот, «надстраивают» радиаторы отопления. То есть, например, если изначально по расчетам проектной организации в помещении был установлен радиатор с шестью секциями, то после уменьшения теплопотерь за счет новых стеклопакетов и теплоизоляции реально нужен прибор уже меньшей мощности, допустим, из четырех секций. А жильцы, исходя из опыта отопления еще со старым оконным переплетом, устанавливают радиатор с восемью–десятью секциями. В итоге возникает теплоизбыток.

— Чем чревата самовольная замена отопительных приборов жильцами для их соседей?

В однотрубной системе при расчете температуры теплоносителя учитывают количество этажей и мощности установленных в квартирах приборов. Проходя через каждый радиатор, температура теплоносителя незначительно, но уменьшается. Поэтому воду подают такой температуры, чтобы даже с учетом теплопотерь за время прохождения всех этажей теплоты хватило бы даже для самого последнего в цепочке прибора.

Однако, если в доме жильцы меняют приборы отопления на новые, более мощные, то их теплоотдача значительно увеличивается, теплоноситель остывает раньше, чем следовало по расчетам. Вот и наблюдается знакомая многим картина: на верхних этажах, откуда начинается раздача теплоносителя по стояку, в квартирах очень жарко, а на нижних жильцы мерзнут, и наоборот — при нижней разводке магистрали жарко на нижних этажах, а холодно становится наверху.

Нередки случаи, когда владельцы квартир врезают в байпасную перемычку между подающей и обратной линиями запорный кран и перекрывают его. Тогда весь теплоноситель из стояка проходит через отопительный прибор, расход воды через него увеличивается, теплоотдача возрастает, а общий расход теплоносителя по стояку обычно снижается. И в квартирах, расположенных следом по ходу теплоносителя, мощность приборов резко падает, становится холодно. Подобные вмешательства в систему отопления недопустимы.

— Какие санкции грозят тем, кто самовольно поменял приборы отопления в квартире?

Их могут принудить за свой счет вернуть систему отопления в прежний вид — установить приборы расчетной мощности.

— Можно ли легализовать уже проведенную незаконную переделку?

В этом случае нужно собрать комиссию, которая определит, как новый прибор влияет на систему отопления и не нарушает ли он прежних расчетов. Если все в порядке, то она может подтвердить законность установки.

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:05
Julia
Princo писал(а):Право вносить изменения в систему отопления есть только у специалистов-сантехников, обслуживающих здание. Только они перекрывают стояк, сливают теплоноситель, меняют отопительный прибор и снова заполняют систему водой. Они обязаны выдать жильцам акт о выполненных работах и проверке установленного оборудования.
В акте должно быть также указано, что у владельца квартиры нет претензий к выполненной работе. С этим документом на руках можно доказать, кто проводил установку, если что-то случится с прибором отопления в будущем. :)



В том то и дело, что никаких бумаг наши доблестные слесаря не дают (я не говорю что делают плохо)

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:45
-VINNI-
Нам батареи отключал сантехник со стройки, когда наш дом только только сдавался и ЗА ВСЕ ВЗЯЛ 500 рэ!!! Нынешние же сантехники на данный момент берут по 6000р за точку, так что советую жителям 6го стоящегося дом договариваться с работягами со стройплощадки. Кстати ,Женя и Ко нашим соседям перемычку такую вварили, что батареи оказались приложением к перемычке , а не наоборот, и соответствено холдными. Следить за всеми надо.

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:55
-VINNI-
Брызгачев хамло редкостное, как с ним сотрудники работают или он так относиться исключительно к жителям нашего микрорайона? Раза три с ним разговаривала по некоторым вопросам,он элементарных человеческих правил неперебивать при разговоре не знает, сразу орать и хаять начинает. Вот такое лицо у Ямала.
Кто-нибудь знает можем ли мы перезаключить договор с другой УК работающей по г. Железнодорожного, например с Созиданием или др. и чего это будет "стоить"? С Ямалом в лице Брызгачова совершенно противно иметь дело. Кстати остальные сотрудники оч милые люди, просто по человечески хоть можно с ними говорить.

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 17:16
-VINNI-
Взято отсюда http://www.mosgid.ru/lesoparkovaya-ul/yamal-f-uk.html

Иван 16 марта 2012 г., №251533 Оценка: 1,2 Закрыть
Данная управляющая компания, очень плохо реагирует на жалобы (постоянно ищут причины, виноваты все, но не они). Пример от которого я был вообще в шоке (позвонил диспетчеру и сообщил о мусоре, который находился в подъезде целый месяц и никто его не убирает, на то получил ответ- Вы набрали не русских! И что теперь хотите! Такие ощущения, как будто я набирал их. А кто им не дает набрать русских? (А зачем? Их поселили на первом этаже со всей своим аулом и все довольны!) Договор, который они же сами принудительно дают подписывать без права выбора не выполняют! Но есть один плюс Жировки они шлют во время! (Причем если заплатил не через их кассу, это уже проблема деньги увидят, но в жировку не внесут, как же надо работать, лучше вписать в долг.

Алексей 29 февраля 2012 г., №239239 Оценка: 1,7 Закрыть

Обдираловка-обдираловка, идите все в ТСЖ.

Максим 1 февраля 2012 г., №215674 Оценка: 2 Закрыть
Отвратительная управляющая компания, отношение к людям хамское и пренебрежительное, по телефону пытался выяснить вопросы, просто не хотят разговаривать, цены на услуги держут по верхней планке, от данной компании глубокое разочарование.

Светлана 13 января 2012 г., №200296 Оценка: 1 Закрыть
Не отвечают на вопросы. Говорят, что ничего не знают. На вопрос, с кем можно поговорить тогда - ничего сказать не могут. Не говоря уже о том, что никто о проблеме даже не выслушал. А уж чтоб до них дозвониться, я набирала около 10 разных номеров телефонов.

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 17:31
-VINNI-
Уважаемый Брызгачёв Вячеслав Владимирович, неужели отзывы о Вашей компании ничего Вам не говорят? Перестаньте к жителям микрорайона изначально относиться как к врагам и работа будет в радость :) Люди не звери, они просто хотят жить в благоустроенном, уютном микрорайоне! Давайте жить дружно! :bra_vo:

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:14
Ozerkov
всем привет, соседи
г-н брызгачев (и здесь г-н значит отнюдь не господин) редкостный неадекват, у нас по этому поводу свои истории, связанные с гулом в квартире итд
нам удалось лишь поставить его на административный штраф и выговор от сэс
но конечно работа УГ ямал оставляет желание заново пересмотреть фильм "С меня хватит!" ну а дальше по ситуации

от себя добавлю - времени крайне мало, работа интернет-маркетолога это работа 25 часов в сутки, но при этом есть огромное желание изменить к лучшему нашу жизнь в микрорайоне Лесной

в частности:
1. понять, откуда г-н брызгачев высчитал 1500р за отключение стояков
2. зачем жителям первого этажа платить за лифт, а это тоже находится в компетенции уг ямал и всех нас
3. на место баннера про весту можно было бы просто повесить баннер "Лесной рулит", ну или хотя б компенсировать постройку детской площадки на деньги за рекламу
4. да и просто по человечески - всей душой ненавижу ямал с его уг директором

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:36
Aleksey
Все-таки оценивать компанию по одному человеку - неправильно. В том-же Ямале большинство приличные и адекватные люди, и временами тоже неласково отзываются о своем руководителе.
Насчет отключения стояков - мне обошлось на днях совершенно бесплатно :) Потек полотенцесушитель, позвонил в диспетчерскую, пришел дежурный слесарь минут через 10, посмотрел, сказал, что в воскресенье ничего делать не будет(типа он только дежурный и выходной сегодня), поэтому только отключит стояк и сольет воду, чтоб не текло. Так он и сделал, а я в это время сам все сделал :wo_rk: Купил краны, срезал трубу, оказалось прогнила по резьбе насквозь, а дому всего-то 4ый год... Когда все закончил, опять пригласил слесаря, он пришел, посмотрел, вякнул по поводу кранов (типа нельзя так, без перемычки краны ставить :ti_pa:) и открыл стояк, теперь ничего не текло и в понедельник я спокойно пошел на работу :)

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:01
ATarakanov
Я уже писал, что менял батареи в прошлом году. Ставили наши слесари. За работу брали 5000р с батареи. Стояк отключали, но я за это не платил. документов никаких тоже не давали, но сделали весьма прилично

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:21
balbes
Упс.., в Ямале новый директор, еще хуже чем старый. :sh_ok:

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:26
Ozerkov
Aleksey писал(а):Все-таки оценивать компанию по одному человеку - неправильно. В том-же Ямале большинство приличные и адекватные люди, и временами тоже неласково отзываются о своем руководителе.

ну во первых на то он и директор, лицо компании
во вторых его заместитель тот еще ****, "меняйте квартиру" может заявить только человек, у которого мозг отсутствует
и оба заявления, первое от директора уг ямал "сходите к доктору по поводу шума в квартире" и от его зама "ну продайте квартиру" говорят о самой организации в том числе много

более того, их доблестные сотрудники, когда приходили к нам слушать шум (а это и женщина, которая ключи выдавала, и сантехники, и еще какие то перцы) все как один потупив взгляд говорили "мы шума не слышим"

да, в каждой бочке дегтя есть ложка меда, но порой эта ложка ничего не решает

Добавлено спустя 34 секунды:
dirart писал(а):Упс.., в Ямале новый директор, еще хуже чем старый. :sh_ok:

ого, откуда такая инфа?) и почему сразу хуже, уже известный перец?

Re: Зарисовка на тему Ямала

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:52
Maximus
dirart писал(а):Упс.., в Ямале новый директор, еще хуже чем старый. :sh_ok:


А кто теперь директор УК "Ямал"?