Поход к директору ямал-ф.
Добавлено: 27 сен 2012, 17:04
Кк и обещал в понедельник утром я пошел к директору Ямал-ф. Но он сбежал.
Сбежал он и во-вторник.
поймал я его в 8.30 в среду. Весь диалог был записан на диктофон, так что пока разобрался...вот только сейчас пишу.
Толком ничего он как всегда не сказал, но, тем не менее, теперь это уже официально публичные ответы, записанные на диктофон, так что отговариваться ему будет сложнее.
1. Уборка. Многие говорили, что уборка у нас оставляет желать лучшего. Это так, однако, в ближайшее время сделать удастся не многое, т.к. управляющая компания блюдет все формальности. По словам директора, график уборки изменению не подлежит (показательно то, что лично он мне сказать не смог, сколько раз должны убираться в подъездах, все время на договор ссылался, как будто он у меня особенный, а у вас всех другой), т.к. написан в договоре. Как оценить качество уборки он не знает. И вообще по его словам в грязи виноваты мы. Тем не менее, он согласился реализовать предложенную нами схему, когда уборщики отмечаются в специальном общедоступном плане, а их работу принимают старосты подъездов. Также отмечаем, что сейчас проходит опрос жителей дома. Очень важно, чтобы вы указали свое отношение к сложившейся ситуации с уборкой, т.к. это поможет нам защищать наши права перед ямалом.
2. К сожалению, перебои электричества могут и дальше радовать наш дом. По словам директора, закон, согласно которому наш дом должен иметь аварийные источники питания + дублированную сеть энергоснабжения, выполнен наполовину. Аварийных источников хватит только на пожарную сигнализацию (хотя по закону сюда и лифты входят), а дублированная сеть подходит….к одному и тому же источнику, хотя должна подходить двум разным (т.е. она полностью лишена смысла, т.к. возникни проблема на станции, обе линии работать не будут, что уже и было). Жалоба будет подана в ближайшее время.
3. Проблемы с отоплением. Директор нашей управляющей компании тут темнит. По его словам, проблемы в прошлом году были, и были только в 1 подъезде, притом, что жаловался 1 человек. Мне же уже более 5 человек сообщили, что жаловались всю зиму и были вынуждены спасаться своими средствами. Более того вину на холод руководство ямала опять переваливает на нас, хотя как мы можем являться причиной холода не ясно. По словам ихнего главного инженера, проблема была в том, что у них нет людей, которые умеют пользоваться оборудованием котельной, и не могли правильно наладить отопление в прошлую зиму. Пока холода нет, жаловаться бессмысленно, но готовым к холодам стоит быть. Хотя есть надежда. Что опыта при работе с котельной поднабрались уж теперь.
4. Фонари уличного освещения. Как вы могли заметить лампы в них разве только не плавают….что будет после особенно сильных дождей не ясно. Для нас это проблема не только красоты ( вода подогреваемая фонарем очень удобна для жизни всяких плесеней и водорослей), но и тем, что рано или поздно случиться короткое замыкание и мы будем сидеть без света, а чиниться все будет за наш счет. Ямал вкурсе проблем и говорит, что когда найдут, кто сможет сделать, то сделают. Сейчас им отправлен письменный запрос с целью установлении сроков.
5. По поводу отчетности Ямал-ф. По их словам отчетность у них даже слишком подробная, и на наши вопросы они отвечать не будут, т.к. прокурорскую проверку они уже один раз выдержали. По нашему дому обещают отчитаться в конце года, будем следить.
6. Против забора они ничего не имеют против, но только если на наши с вами деньги. Причем необходимо еще как-то это скоординировать с соседними домами, что с учетом незаселенности соседнего дома невозможно. Так что забора нам пока не видать.
7. На каком основании висит баннер на нашей стене не ясно. Директор тоже этого не знает. Говорит ,что он там просто так висит, снять некому. Просил написать ему письменный запрос, что мы и сделали. Ждем реакции. Так что в ближайшее время либо снимем баннер, либо получим компенсацию за его использование.
8. Видеокамеры. Видеокамеры по его словам уже куплены и частично смонтированы. На вопрос, где именно он сказал, что камеры сами по себе ставятся в последнюю очередь, сейчас же поставлен сервер и проведена проводка (кто-то это видел). Обещал, что первые камеры будут через 2 недели.
По мелочам были отправлены еще несколько запросов, с которыми можете ознакомиться внизу.
Это вкратце, писать больше времени нет. фото заявлений скину через минут 20
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
фото скину еще чуть позже....техническая заминка. кстати ваши аналогичные заявления, ускорят решение проблем.
Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:
нет, это сильнее меня, как здесь выложить фото я так и не разобрался.
А на сторонних ресурсах смысла особого не вижу. ну вообщем обойдемся и без этого видимо.
Сбежал он и во-вторник.
поймал я его в 8.30 в среду. Весь диалог был записан на диктофон, так что пока разобрался...вот только сейчас пишу.
Толком ничего он как всегда не сказал, но, тем не менее, теперь это уже официально публичные ответы, записанные на диктофон, так что отговариваться ему будет сложнее.
1. Уборка. Многие говорили, что уборка у нас оставляет желать лучшего. Это так, однако, в ближайшее время сделать удастся не многое, т.к. управляющая компания блюдет все формальности. По словам директора, график уборки изменению не подлежит (показательно то, что лично он мне сказать не смог, сколько раз должны убираться в подъездах, все время на договор ссылался, как будто он у меня особенный, а у вас всех другой), т.к. написан в договоре. Как оценить качество уборки он не знает. И вообще по его словам в грязи виноваты мы. Тем не менее, он согласился реализовать предложенную нами схему, когда уборщики отмечаются в специальном общедоступном плане, а их работу принимают старосты подъездов. Также отмечаем, что сейчас проходит опрос жителей дома. Очень важно, чтобы вы указали свое отношение к сложившейся ситуации с уборкой, т.к. это поможет нам защищать наши права перед ямалом.
2. К сожалению, перебои электричества могут и дальше радовать наш дом. По словам директора, закон, согласно которому наш дом должен иметь аварийные источники питания + дублированную сеть энергоснабжения, выполнен наполовину. Аварийных источников хватит только на пожарную сигнализацию (хотя по закону сюда и лифты входят), а дублированная сеть подходит….к одному и тому же источнику, хотя должна подходить двум разным (т.е. она полностью лишена смысла, т.к. возникни проблема на станции, обе линии работать не будут, что уже и было). Жалоба будет подана в ближайшее время.
3. Проблемы с отоплением. Директор нашей управляющей компании тут темнит. По его словам, проблемы в прошлом году были, и были только в 1 подъезде, притом, что жаловался 1 человек. Мне же уже более 5 человек сообщили, что жаловались всю зиму и были вынуждены спасаться своими средствами. Более того вину на холод руководство ямала опять переваливает на нас, хотя как мы можем являться причиной холода не ясно. По словам ихнего главного инженера, проблема была в том, что у них нет людей, которые умеют пользоваться оборудованием котельной, и не могли правильно наладить отопление в прошлую зиму. Пока холода нет, жаловаться бессмысленно, но готовым к холодам стоит быть. Хотя есть надежда. Что опыта при работе с котельной поднабрались уж теперь.
4. Фонари уличного освещения. Как вы могли заметить лампы в них разве только не плавают….что будет после особенно сильных дождей не ясно. Для нас это проблема не только красоты ( вода подогреваемая фонарем очень удобна для жизни всяких плесеней и водорослей), но и тем, что рано или поздно случиться короткое замыкание и мы будем сидеть без света, а чиниться все будет за наш счет. Ямал вкурсе проблем и говорит, что когда найдут, кто сможет сделать, то сделают. Сейчас им отправлен письменный запрос с целью установлении сроков.
5. По поводу отчетности Ямал-ф. По их словам отчетность у них даже слишком подробная, и на наши вопросы они отвечать не будут, т.к. прокурорскую проверку они уже один раз выдержали. По нашему дому обещают отчитаться в конце года, будем следить.
6. Против забора они ничего не имеют против, но только если на наши с вами деньги. Причем необходимо еще как-то это скоординировать с соседними домами, что с учетом незаселенности соседнего дома невозможно. Так что забора нам пока не видать.
7. На каком основании висит баннер на нашей стене не ясно. Директор тоже этого не знает. Говорит ,что он там просто так висит, снять некому. Просил написать ему письменный запрос, что мы и сделали. Ждем реакции. Так что в ближайшее время либо снимем баннер, либо получим компенсацию за его использование.
8. Видеокамеры. Видеокамеры по его словам уже куплены и частично смонтированы. На вопрос, где именно он сказал, что камеры сами по себе ставятся в последнюю очередь, сейчас же поставлен сервер и проведена проводка (кто-то это видел). Обещал, что первые камеры будут через 2 недели.
По мелочам были отправлены еще несколько запросов, с которыми можете ознакомиться внизу.
Это вкратце, писать больше времени нет. фото заявлений скину через минут 20
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
фото скину еще чуть позже....техническая заминка. кстати ваши аналогичные заявления, ускорят решение проблем.
Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:
нет, это сильнее меня, как здесь выложить фото я так и не разобрался.
А на сторонних ресурсах смысла особого не вижу. ну вообщем обойдемся и без этого видимо.