УК не информирует жильцов, порождая лишнюю головную боль себе же.
Помимо отсутствия прозрачности в действиях УК, нет информации о планируемых мероприятиях, у жильцов нет понимания в целом о формируемой инфраструктуре.
При наличии плана на ближайшие годы, можно было бы своевременно задавать нужные вопросы, вносить коллективные пожелания/требования.
По факту, мы наблюдаем, что общее развитие присутствует, но УК из-за давления «органов» после обращения жителей (имеющих на это полное право, и спасибо, что это право реализуют), бросается латать те проблемы за которые «получит по рукам» городя полумеры и тратя ресурсы в пустую.
К чему нужно стремиться нашей УК - информирование, планирование и прозрачность.
PS:
Ради интереса обратился в УК без бумаг, с требованием починить мусоросброс, а именно урну (сломанную работниками УК во время продавливания застрявшего мусора).
Время самостоятельного ремонта ~ пол часа, благо делать нечего.
Срок выполнения требования, … > четырёх месяцев.
Итог:
1- ремонт можно было сделать самому, за пол часа
2- можно было сформировать официальный запрос, срок ~ месяц на устранение
3- можно просить по человечески, срок > 4-х месяцев
… увы и ах.