Страница 1 из 1

Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:32
Vall
Уважаемые со собственники!
в очередной раз я разозлилась на действия бездействия паспортиста УК, которая заставляет все регистрирующихся в жилые помещения выполнять за нее ее же работу, за которую она получает зарплату (замечу, финансирование за счет наших же средств при оплате за ЖКХ). Так вот ее требование заполнять безумное количество форм не обосновано, в соответствии с Административным регламентом ФМС России эти обязанности возлагаются на нее как на должностное лицо, кроме того я просто устала от выражения лица, что ей вечно все должны, не говоря уже о ее некомпетентности и отсутствии сострадания, когда моя 2-х летняя дочь уже лежала на полу пока я заполняла за нее по 8 форм на каждого члена семьи. Понятное дело в конце концов я забрала все формы домой и принесла потом заполненные, но что спрашивается эта барышня тогда вообще делает в рабочее время...? Смешно сказать, но мне даже было предложено заполнить сопроводительное письмо к пакету документов, которое отправляет наш УФМС в УФМС по прежднему месту жительства. Вот наглость!
Мое предложение:
Всем вновь прибывшим при получении от нее стопки форм, заполнять лишь заявление о регистрации по месту жительства (единственная бумага, где ставится ваша подпись), остальные передавать ей обратно со словами: "а это ваша работа", если откажет в принятии заявления и документов на рег. фиксировать все на видео в телефоне, с помощью свидетелей, обращаться к директору УК, пригрозить ей иском в суд (в порядке гл. 25 ГПК) с одновременным задействованием УФМС.

Думаю раз-два и человек вспомнит за, что она деньги получает.
Не знаю как прикрепить отдельный файл, так что уж извините за тираду...
Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 15.07.2013) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

Выдержки:

17. Лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются:
должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда;

Регистрация граждан по месту жительства

81. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
82. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений пункта 30 Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 (приложение N 13 к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 (приложение N 7 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 (приложение N 8 к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 5 к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним (приложение N 12 к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.
83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.
88. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при рассмотрении представленных должностными лицами, ответственными за регистрацию, документов в 3-дневный срок:
проверяют правильность и полноту заполнения адресных листков прибытия по форме N 2 (приложение N 5 к Регламенту), листков статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В (приложение N 12 к Регламенту) и соответствие записей в них, а также в карточках регистрации по форме N 9 (приложение N 13 к Регламенту), в поквартирных карточках по форме N 10 (приложение N 7 к Регламенту) или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 (приложение N 8 к Регламенту) сведениям, указанным в представленных на регистрацию граждан документах, предусмотренных пунктом 26 Регламента. Максимальное время выполнения действия - 5 минут;
производят запись о принятом решении в графе "принятое решение" заявлений по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) Правил или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты. О принятом решении гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии);
в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства <1>. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.

92. По желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) должностными лицами, ответственными за регистрацию или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.
94. Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане самостоятельно снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 (приложение N 4 к Регламенту) указано, что они выбыли в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактически прибыли, в подразделение адресно-справочной работы территориального органа по их прежнему месту жительства в 3-дневный срок направляется сообщение в произвольной форме с указанием адреса, по которому данный гражданин зарегистрирован по месту жительства.
95. Заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 3 к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).






Ниже выписка из регламента (можно распечатать и повесить прям на стенд, думаю она и не заметит))

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:07
Жирафля
Я с ней уже ругалась по этому поводу, ходила к директору Ямала жаловаться на её работу, звонила с жалобой в ФМС (вроде, уже точно не помню) - всё бесполезно! В ФМС пообещали провести с ней разъяснительную работу, но, видимо, это осталось только обещанием.

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 13:34
Neoxid
Можно нервы не тратить, а записаться через сайт гос услуг на прием в наш ФМС, где вам оформят все документы в течении 10 минут.

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 13:39
Mickey
Neoxid писал(а):Можно нервы не тратить, а записаться через сайт гос услуг на прием в наш ФМС, где вам оформят все документы в течении 10 минут.

Да, только паспортист от этого лучше работать не станет. Только жалобы по-максимуму в вышестоящие и надзорные органы.

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:58
Neoxid
Mickey писал(а):Да, только паспортист от этого лучше работать не станет. Только жалобы по-максимуму в вышестоящие и надзорные органы.

а вы хотите быстро завершить свои дела без нервов и с минимальной потерей времени или пытаться головой пробить стену и выдрессировать паспортистку?

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:40
G008
Mickey писал(а):
Neoxid писал(а):Можно нервы не тратить, а записаться через сайт гос услуг на прием в наш ФМС, где вам оформят все документы в течении 10 минут.

Да, только паспортист от этого лучше работать не станет. Только жалобы по-максимуму в вышестоящие и надзорные органы.


Вам не придется видеть эту паспортистку :
- заполните ВСЕ в электронной форме (на сайте госуслуг)
- и придете в ФМС на 10 минут.

PS Если там вдруг попробуют отправить назад к "паспортистке", можно смело предложить оформить жалобу на том же сайте госуслуг, пожаловавшись на то, что сотрудники ФМС (тут требуется запомнить фамилию отважного ФМС-ника ;)) отказались предоставить электронную услугу . Поверьте, это подействует .

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:49
Maximus
В Москве, кроме сайта госуслуг, ещё можно быстро зарегистрироваться по месту постоянного жительства или пребывания, обратившись в МФЦ своего района. А вот в Железке, по-моему, МФЦ нет.

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 23:04
andrmaxn
Жирафля писал(а):Я с ней уже ругалась по этому поводу, ходила к директору Ямала жаловаться на её работу, звонила с жалобой в ФМС (вроде, уже точно не помню) - всё бесполезно! В ФМС пообещали провести с ней разъяснительную работу, но, видимо, это осталось только обещанием.


Естественно, потому что звонок- это не жалоба.
http://fmsmo.ru/internet-priemnaya/feedback
http://www.fms.gov.ru/treatment/form/
По моему заявлению одну сотрудницу ФМС уже уволили (речь о центральном ФМС Желдора) а руководителю ФМС вкатали выговор. Так что система работает. Пишите.
Либо можете попробовать позвонить +7 495 5598021, это отдел контроля УФМС (правда, они контролируют госуслуги, но, может, помогут).
P.S. При словах "ФМС Железнодорожного" они звереют ))

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:05
Mickey
Neoxid писал(а):а вы хотите быстро завершить свои дела без нервов и с минимальной потерей времени или пытаться головой пробить стену и выдрессировать паспортистку?

Я почему-то забочусь не только о себе, но и о других жителях района. Головой стен долбить не нужно, достаточно писать аргументированные жалобы в надзорные органы, какая-то их часть наверняка пойдет в урну с формальными отписками в духе "рассмотрели, приняли меры", но если их число будет расти, то не реагировать по-настоящему будет уже сложно.

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 08:47
G008
На любое количество жалоб, идут формальные отписки из всех инстанций:

- с "основания микрорайона", люди годами жаловались на отключения электроэнергии,
- качество дороги (проблема до сих пор не решена),
- частный садик, (после митинга у магазина, администрация "подала иск" против застройщика),
- с момента сдачи домов, ( торцевые квартиры жалуются на отсутствие нормального отопления и ледяные стены в мороз,)

во всех случаях поступают - формальные отписки со стороны администрации, которая не видит проблем, до тех пор, пока жалоба не поступает в выше стоящую организацию, на бездействия со стороны властей, - в этом случае "машина" начинает шевелится, и местные чиновники, с укором говорит гражданам, что мол нужно было бы напрямую обращаться, а не через "администрацию президента".

PS Поверьте, решить ваш вопрос через сайт ФМС, будет в любом случае удобнее и быстрее, для всех жителей микрорайона.

Re: Паспортист не хочет работать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 13:53
Neoxid
Mickey писал(а):Я почему-то забочусь не только о себе, но и о других жителях района. Головой стен долбить не нужно, достаточно писать аргументированные жалобы в надзорные органы, какая-то их часть наверняка пойдет в урну с формальными отписками в духе "рассмотрели, приняли меры", но если их число будет расти, то не реагировать по-настоящему будет уже сложно.

А ну если заботитесь, то пишите жалобы.