Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Поговорим о "Ямал-Ф"

Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Петрович » 14 апр 2014, 15:54

Уважаемые соседи!
Просим вас откликнуться у кого есть проблемы с канализацией в доме 3 для сбора наибольшего числа подписей в претензионном письме (текст письма с описанием проблемы представлен ниже). Для оперативного оформления письма, при отклике, необходимо указать номер квартиры.
Заранее благодарен!

Генеральному директору
ООО «Управляющая компания Ямал-Ф»
Воронову Владимиру Николаевичу
От жильцов ул. Лесопарковая д.3 подъезд 2.

ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО
О существенных недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации жилого фонда

Мы проживаем в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являемся потребителями по факту использования услуг. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, согласно которым ваша организация обязана своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них.

Мы своевременно и регулярно платим за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвуя в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой площади в доме. Мы имеем право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняла вреда имуществу.

Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в течение последних 6 недель происходит регулярный выброс водно-воздушных масс (со срывом гидрозатвора) из унитазов и ванных, расположенных по нашему стояку. Факт наличия описанной проблемы подтвержден слесарями и главным инженером Волошиным В.С. Данная проблема носит постоянный характер и не является проблемой одной квартиры, как это постоянно утверждается специалистами вашей компании. Стандартными стали отговорки сотрудников и должностных лиц управляющей компании по качеству оказанных услуг – «Ваша проблема, обращайтесь куда хотите, у нас все чисто!». Подскажите, пожалуйста, как объяснить тогда факт массового возникновения описанного явления в нескольких квартирах на одном стояке? Просим также объяснить факт выполнения нами чужой работы, а именно, обход жильцов и опрос по наличию данной проблемы, когда это работа непосредственно слесарей и главного инженера? Почему необходимо наличие заявок и постоянных звонков, а в данном факте, составления общей претензии от жильцов нескольких квартир, чтобы дело сдвинулось с «мертвой точки»? Крайне сожалеем о том, что управляющая компания «теряет лицо» наличием данных неприятных фактов неквалифицированного и непрофессионального общения с жильцами, проволочками в решении проблем и отсутствием истинно человеческого отношения к собственникам квартир, которые оплачивают не только коммунальные услуги, но и фактически труд ваших специалистов.

Убедительно просим в кратчайшие сроки произвести детальный осмотр всех квартир, находящихся на нашем стояке на предмет вмешательства в канализационную систему, перекрытия вентиляционного канала (фановой трубы) и наличие засоров, а также несогласованного оборудования (насосов и др.), произвести повторный, а если потребуется, и неоднократный осмотр коммуникаций расположенных в подвальном помещении. Если данный осмотр не даст результатов, просим обратиться непосредственно к застройщику для получения необходимых консультаций и выполнения гарантийных работ по устранению общедомовой проблемы.

Спешка вызвана тем, что выброс водно-воздушных масс не дает нормально эксплуатировать наши ванные комнаты и туалеты, создавая очень большой дискомфорт и порчу нового имущества. Кроме того, очень часто бывает так, что в унитазе и ванной имеют место неприятные запахи, что очень плохо влияет на микроклимат в доме и в то же время создает тот же дискомфорт при посещении туалетной комнаты.
Указанные выше нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора.

Просим, в очередной раз, учесть тот факт, что при заселении, данных проблем не наблюдалось и все функционировало в штатном режиме, иначе заявки и жалобы появились бы намного раньше.

По причине ненадлежащего исполнения вашей компанией указанных выше обязательств мы будем требовать выполнения перерасчета квартплаты (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491). Поскольку на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома, в соответствии со ст. 309 ГК РФ считаем, что ООО «Управляющая компания Ямал-Ф» должна нести ответственность за некачественное оказание услуг.
В случае отклонения данной претензии, будем вынуждены обратиться в суд и жилищную инспекцию за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, мы будем требовать компенсацию морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаем в до судебном порядке разрешить данную ситуацию.

О сроках, причинах и принятых мерах в части ликвидации возникшей ситуации просим сообщить в письменной форме, либо организовав собрание с участием всех заинтересованных должностных лиц.
Петрович
Участник
 
Сообщения: 73

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение А.Е. » 14 апр 2014, 21:21

Чтобы наша Управляющая Компания лучше работала, советую так же обращаться в различные надзорные органы, это все можно сделать через интернет приемные, например:

http://roszkh.ru/

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

http://old.gzhi.mosreg.ru/obrazec/

http://mosreg.ru/struktura/spravochnik/

http://letters.kremlin.ru/

и др.

Отправка обращений займет совсем немного времени и результат более вероятен.
А.Е.
Участник
 
Сообщения: 16

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Евгеша40 » 15 апр 2014, 01:31

Мы из первого подъезда , в квартире запахов не наблюдала , а вот в подъезд иногда противно заходить . Причем повторялась эта история регулярно через неделю в течение месяца . Ругалась с УК , тольку мало .
Надо , что то делать коллективно , а то так и будем вдыхать "ароматы" .
Евгеша40
Участник
 
Сообщения: 32

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение vitea50 » 15 апр 2014, 09:17

У нас в доме подвал заполнен водой (канализационной). УК объяснила это тем, что при строительстве дома была допущена ошибка - наш дом получился самым низким по уровню по сравнению с домами 2 и 4. Поэтому всё стекается к нам. Предлагаю подготовить заявление и отправить его сразу в Жилинспекцию МО и разослать по всем интернет приёмным, указанным выше A.E.
vitea50
Активный участник
 
Сообщения: 193

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Тор » 15 апр 2014, 09:39

Врут ! Чтобы сбросить фекальную канализацию в наш дом с других домов нужно специально заводить к нам трубопровод от них . Надо пробивать запор в заднем проходе , иначе придёт грибок до 5 этажа . Поздравляю соседей с такой перспективой .
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Петрович » 15 апр 2014, 14:10

Всем большое спасибо за реакцию и сообщения! Моя первая претензия направлена главным инженером нашей "доблестной" УК непосредственно застройщику. Исходя из низкой квалификации наших слесарей и самого главного инженера, вывод один - нам придется непросто. Они не то что не могут понять источник проблемы, но и даже элементарно найти согласие между собой, перекидывая ношу с одного плеча на другое...
Петрович
Участник
 
Сообщения: 73

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Тор » 15 апр 2014, 17:17

Не всё так однозначно . Если канализация не работает по вине слесарей , это не страшно . Придут другие и прочистят . Другое настораживает , что её не могут прочистить ещё с зимы . И что значит " всё стекает в наш дом " ? А от нас куда ? По рельефу в лес что ли ?
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение G008 » 15 апр 2014, 18:02

В подъездах нашего дома штукатурка осыпалась в первый год,
в прошлом году жильцы дома писали, что бы провели гарантийный ремонт (5лет) -
УК написали письмо застройщику в марте/апреле 2013 года - "а воз и ныне там" :(
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение lngrsk » 15 апр 2014, 21:26

Лесопарковая 3, подъезд 2. 16 этаж. Срыв гидрозатвора происходит регулярно. Готов подписаться под заявлением (из заявления надо исключить эмоции, и четко описать проблему).
На счет фекальных вод в подвале, думаю, что был прорыв канализации из стояка, а откачать последствия и помыть подвал забыли (или забили). Зимой, когда примораживало - запах исчезал, как оттепель - воняет.
Любимая! Ну, чем тебе помочь?
Дай вытру пот. Бедняжка, ты устала,
Забудь плиту. Иди из кухни прочь.
Иди. Иди. Ведь ты не постирала!


https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ArBVTUFump-ydGNpclBsRGJxUTRVWTdDMFlmYnUzWFE&usp=sharing - Шахматка дома Лесопарковая 3
Аватара пользователя
lngrsk
Активный участник
 
Сообщения: 131

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение vitea50 » 15 апр 2014, 21:37

lngrsk писал(а):Лесопарковая 3, подъезд 2. 16 этаж. Срыв гидрозатвора происходит регулярно. Готов подписаться под заявлением (из заявления надо исключить эмоции, и четко описать проблему).
На счет фекальных вод в подвале, думаю, что был прорыв канализации из стояка, а откачать последствия и помыть подвал забыли (или забили). Зимой, когда примораживало - запах исчезал, как оттепель - воняет.


Вода в подвале с момента сдачи дома - с января 2013 года. Это не прорыв канализации, а постоянное наполнение подвала водой. :du_ma_et:
vitea50
Активный участник
 
Сообщения: 193

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Тор » 16 апр 2014, 08:43

vitea50 писал(а):
lngrsk писал(а):Лесопарковая 3, подъезд 2. 16 этаж. Срыв гидрозатвора происходит регулярно. Готов подписаться под заявлением (из заявления надо исключить эмоции, и четко описать проблему).
На счет фекальных вод в подвале, думаю, что был прорыв канализации из стояка, а откачать последствия и помыть подвал забыли (или забили). Зимой, когда примораживало - запах исчезал, как оттепель - воняет.


Вода в подвале с момента сдачи дома - с января 2013 года. Это не прорыв канализации, а постоянное наполнение подвала водой. :du_ma_et:



По вашему главный инженер Ямала принял в эксплуатацию наш дом от Весты с затопленным подвалом и не работающей канализацией ?
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение vitea50 » 16 апр 2014, 09:24

Тор писал(а):По вашему главный инженер Ямала принял в эксплуатацию наш дом от Весты с затопленным подвалом и не работающей канализацией ?


В момент принятия дома воды в подвале было немного - сказали, наверное, что это был прорыв, всё подписали, а когда въехали люди и начали пользоваться канализацией массово - тут уже начались настоящие проблемы...
vitea50
Активный участник
 
Сообщения: 193

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Тор » 16 апр 2014, 09:48

vitea50 писал(а):
Тор писал(а):По вашему главный инженер Ямала принял в эксплуатацию наш дом от Весты с затопленным подвалом и не работающей канализацией ?


В момент принятия дома воды в подвале было немного - сказали, наверное, что это был прорыв, всё подписали, а когда въехали люди и начали пользоваться канализацией массово - тут уже начались настоящие проблемы...



Канализацию принимал главный инженер Ямала . Акты приёмки и испытаний канализации за его подписью находятся в Ямале , и Веста ткнёт ему их в нос . Сам подписал - сам теперь с ней и работай (не можешь организовать работу - сам лезь в смотровой колодец и прочищай )
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение G008 » 16 апр 2014, 09:49

Дом на гарантии 5 лет, вот только как этим воспользоваться !?
G008
Завсегдатай
 
Сообщения: 619

Re: Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Сообщение Тор » 16 апр 2014, 09:52

G008 писал(а):Дом на гарантии 5 лет, вот только как этим воспользоваться !?


Вообще-то мои комментарии дому 2 не нравятся .
Тор
Завсегдатай
 
Сообщения: 322

След.

Вернуться в Работа управляющей компании

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron