Проблемы с канализацией Лесопарковая дом 3

Уважаемые соседи!
Просим вас откликнуться у кого есть проблемы с канализацией в доме 3 для сбора наибольшего числа подписей в претензионном письме (текст письма с описанием проблемы представлен ниже). Для оперативного оформления письма, при отклике, необходимо указать номер квартиры.
Заранее благодарен!
Генеральному директору
ООО «Управляющая компания Ямал-Ф»
Воронову Владимиру Николаевичу
От жильцов ул. Лесопарковая д.3 подъезд 2.
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО
О существенных недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации жилого фонда
Мы проживаем в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являемся потребителями по факту использования услуг. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, согласно которым ваша организация обязана своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них.
Мы своевременно и регулярно платим за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвуя в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой площади в доме. Мы имеем право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняла вреда имуществу.
Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в течение последних 6 недель происходит регулярный выброс водно-воздушных масс (со срывом гидрозатвора) из унитазов и ванных, расположенных по нашему стояку. Факт наличия описанной проблемы подтвержден слесарями и главным инженером Волошиным В.С. Данная проблема носит постоянный характер и не является проблемой одной квартиры, как это постоянно утверждается специалистами вашей компании. Стандартными стали отговорки сотрудников и должностных лиц управляющей компании по качеству оказанных услуг – «Ваша проблема, обращайтесь куда хотите, у нас все чисто!». Подскажите, пожалуйста, как объяснить тогда факт массового возникновения описанного явления в нескольких квартирах на одном стояке? Просим также объяснить факт выполнения нами чужой работы, а именно, обход жильцов и опрос по наличию данной проблемы, когда это работа непосредственно слесарей и главного инженера? Почему необходимо наличие заявок и постоянных звонков, а в данном факте, составления общей претензии от жильцов нескольких квартир, чтобы дело сдвинулось с «мертвой точки»? Крайне сожалеем о том, что управляющая компания «теряет лицо» наличием данных неприятных фактов неквалифицированного и непрофессионального общения с жильцами, проволочками в решении проблем и отсутствием истинно человеческого отношения к собственникам квартир, которые оплачивают не только коммунальные услуги, но и фактически труд ваших специалистов.
Убедительно просим в кратчайшие сроки произвести детальный осмотр всех квартир, находящихся на нашем стояке на предмет вмешательства в канализационную систему, перекрытия вентиляционного канала (фановой трубы) и наличие засоров, а также несогласованного оборудования (насосов и др.), произвести повторный, а если потребуется, и неоднократный осмотр коммуникаций расположенных в подвальном помещении. Если данный осмотр не даст результатов, просим обратиться непосредственно к застройщику для получения необходимых консультаций и выполнения гарантийных работ по устранению общедомовой проблемы.
Спешка вызвана тем, что выброс водно-воздушных масс не дает нормально эксплуатировать наши ванные комнаты и туалеты, создавая очень большой дискомфорт и порчу нового имущества. Кроме того, очень часто бывает так, что в унитазе и ванной имеют место неприятные запахи, что очень плохо влияет на микроклимат в доме и в то же время создает тот же дискомфорт при посещении туалетной комнаты.
Указанные выше нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора.
Просим, в очередной раз, учесть тот факт, что при заселении, данных проблем не наблюдалось и все функционировало в штатном режиме, иначе заявки и жалобы появились бы намного раньше.
По причине ненадлежащего исполнения вашей компанией указанных выше обязательств мы будем требовать выполнения перерасчета квартплаты (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491). Поскольку на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома, в соответствии со ст. 309 ГК РФ считаем, что ООО «Управляющая компания Ямал-Ф» должна нести ответственность за некачественное оказание услуг.
В случае отклонения данной претензии, будем вынуждены обратиться в суд и жилищную инспекцию за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, мы будем требовать компенсацию морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаем в до судебном порядке разрешить данную ситуацию.
О сроках, причинах и принятых мерах в части ликвидации возникшей ситуации просим сообщить в письменной форме, либо организовав собрание с участием всех заинтересованных должностных лиц.
Просим вас откликнуться у кого есть проблемы с канализацией в доме 3 для сбора наибольшего числа подписей в претензионном письме (текст письма с описанием проблемы представлен ниже). Для оперативного оформления письма, при отклике, необходимо указать номер квартиры.
Заранее благодарен!
Генеральному директору
ООО «Управляющая компания Ямал-Ф»
Воронову Владимиру Николаевичу
От жильцов ул. Лесопарковая д.3 подъезд 2.
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО
О существенных недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации жилого фонда
Мы проживаем в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являемся потребителями по факту использования услуг. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, согласно которым ваша организация обязана своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них.
Мы своевременно и регулярно платим за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвуя в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой площади в доме. Мы имеем право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняла вреда имуществу.
Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в течение последних 6 недель происходит регулярный выброс водно-воздушных масс (со срывом гидрозатвора) из унитазов и ванных, расположенных по нашему стояку. Факт наличия описанной проблемы подтвержден слесарями и главным инженером Волошиным В.С. Данная проблема носит постоянный характер и не является проблемой одной квартиры, как это постоянно утверждается специалистами вашей компании. Стандартными стали отговорки сотрудников и должностных лиц управляющей компании по качеству оказанных услуг – «Ваша проблема, обращайтесь куда хотите, у нас все чисто!». Подскажите, пожалуйста, как объяснить тогда факт массового возникновения описанного явления в нескольких квартирах на одном стояке? Просим также объяснить факт выполнения нами чужой работы, а именно, обход жильцов и опрос по наличию данной проблемы, когда это работа непосредственно слесарей и главного инженера? Почему необходимо наличие заявок и постоянных звонков, а в данном факте, составления общей претензии от жильцов нескольких квартир, чтобы дело сдвинулось с «мертвой точки»? Крайне сожалеем о том, что управляющая компания «теряет лицо» наличием данных неприятных фактов неквалифицированного и непрофессионального общения с жильцами, проволочками в решении проблем и отсутствием истинно человеческого отношения к собственникам квартир, которые оплачивают не только коммунальные услуги, но и фактически труд ваших специалистов.
Убедительно просим в кратчайшие сроки произвести детальный осмотр всех квартир, находящихся на нашем стояке на предмет вмешательства в канализационную систему, перекрытия вентиляционного канала (фановой трубы) и наличие засоров, а также несогласованного оборудования (насосов и др.), произвести повторный, а если потребуется, и неоднократный осмотр коммуникаций расположенных в подвальном помещении. Если данный осмотр не даст результатов, просим обратиться непосредственно к застройщику для получения необходимых консультаций и выполнения гарантийных работ по устранению общедомовой проблемы.
Спешка вызвана тем, что выброс водно-воздушных масс не дает нормально эксплуатировать наши ванные комнаты и туалеты, создавая очень большой дискомфорт и порчу нового имущества. Кроме того, очень часто бывает так, что в унитазе и ванной имеют место неприятные запахи, что очень плохо влияет на микроклимат в доме и в то же время создает тот же дискомфорт при посещении туалетной комнаты.
Указанные выше нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора.
Просим, в очередной раз, учесть тот факт, что при заселении, данных проблем не наблюдалось и все функционировало в штатном режиме, иначе заявки и жалобы появились бы намного раньше.
По причине ненадлежащего исполнения вашей компанией указанных выше обязательств мы будем требовать выполнения перерасчета квартплаты (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491). Поскольку на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома, в соответствии со ст. 309 ГК РФ считаем, что ООО «Управляющая компания Ямал-Ф» должна нести ответственность за некачественное оказание услуг.
В случае отклонения данной претензии, будем вынуждены обратиться в суд и жилищную инспекцию за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, мы будем требовать компенсацию морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаем в до судебном порядке разрешить данную ситуацию.
О сроках, причинах и принятых мерах в части ликвидации возникшей ситуации просим сообщить в письменной форме, либо организовав собрание с участием всех заинтересованных должностных лиц.