Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Сообщений: 62
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Не сразу увидел эту тему. По существу вопроса. Я часто буду ходить за посылками, и найденные извещения из нашего района тогда буду забирать и разносить по ящикам.
- greg
- Новичок
- Сообщения: 4
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
EvgeSha писал(а):К сожалению, я не всегда знаю номер своей посылки и отследить ее не могу. Это я вам извещения приносила, забрала на почте все, что были. Кстати, ни одного "спасибо" не услышала.
Спасибо)))
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
greg писал(а):Не сразу увидел эту тему. По существу вопроса. Я часто буду ходить за посылками, и найденные извещения из нашего района тогда буду забирать и разносить по ящикам.
И Вам спасибо. С извещение конечно проще посылку получить, чем без него. Но боюсь, действительно, почта наша тогда совсем расслабиться...
- ЖеняШ
- Активный участник
- Сообщения: 127
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Почта не "расслабится". У них везде висят объявления, что требуется почтальон, но на зп 8 т.р. никто не хочет идти, а у нас к тому же участок большой: вся Лесопарковая и еще несколько домов на Советской. Для какой-нибудь пенсионерки это очень большие расстояния, учитывая, что кроме извещений, они носят газеты и журналы. А на почте работы полно, девочки сидят там без перерывов, как не придешь - очередь, т.е. они работают всегда и не могут в личное время бесплатно нашу почту носить. Давайте, будем помогать друг другу, хотя бы с извещениями.
- EvgeSha
- Участник
- Сообщения: 59
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
EvgeSha писал(а):Почта не "расслабится". У них везде висят объявления, что требуется почтальон, но на зп 8 т.р. никто не хочет идти, а у нас к тому же участок большой: вся Лесопарковая и еще несколько домов на Советской. Для какой-нибудь пенсионерки это очень большие расстояния, учитывая, что кроме извещений, они носят газеты и журналы. А на почте работы полно, девочки сидят там без перерывов, как не придешь - очередь, т.е. они работают всегда и не могут в личное время бесплатно нашу почту носить. Давайте, будем помогать друг другу, хотя бы с извещениями.
вот на третей странице все по этому поводу написано
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vitea50 писал(а):ASC писал(а):Написал, но не думаю, что от этого выстроится толпа кандидатов в почтальоны. Учитываю нашу российскую действительность у почты есть одна проблема - низкие доходы и, как следствие, низкие зарплаты! Есть 2 пути, повышать финансирование из бюджета, при адресном финансировании отделений, чтоб наверху не оседало, а второй переводить на самоокупаемость, повышая качество услуг и требуя соответствующей оплаты потребителей, что скорее всего правильнее.
Думаете прочитав наши жалобы руководство почты приедет в железку и будет ловить почтальонов на улице или предложит зарплату в 100 т.р.
Мог бы поучаствовать в доставке в 17 дом, 2 подъезд, но не чаще раз в месяц.
Хорошо, если бы сотрудников почты уговорить сортировать отдельно Лесопарковую.
Тогда осталась бы где-то треть от всего объема, а там заинтересованным добровольцам рассортировать по домам и подъездам.
Соседи!
А давайте скинемся и купим машину скорой помощи, а потом еще пожарную машину?! Зачем нам государственные службы, которые на нас забивают?! Мы сами все можем организовать, правильно?
Вы имеете представление что такое Почта России? Почта России - это государственное предприятие, которое обязано обеспечивать нас почтой, а не мы должны ездить и просить их отдавать нам почту. Это как служба скорой помощи, пожарной помощи, и т.д. Есть даже Федеральный закон о почтовой связи, который регламентирует работу федеральной почты, каковой является Почта России. Так что здесь путь один - только жаловаться, жаловаться и жаловаться!!! Пишем в Почту России и в скором времени все вопросы решаться... Достучаться до них можно
- ЖеняШ
- Активный участник
- Сообщения: 127
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Все прояснилось теперь )))))
Ваше обращение в отношении некачественного оказания услуг почтовой связи в ОПС Железнодорожный 143980 рассмотрено.
Факт несвоевременной доставки почты адресатам по ул. Лесопарковая в ОПС Железнодорожный 143980, действительно, имеют место. Это связано с отсутствием почтальона на данном доставочном участке по причине болезни. В связи с этим, доставка почты адресатам осуществляется силами почтальонов с других доставочных участков, которые совмещают доставку почты адресатам наряду с основными должностными обязанностями, что приводит к доставке почты адресатам по ул. Лесопарковая в более позднее время.
Приношу Вам извинения за имевший случай снижения качества оказания услуг и доставленные неудобства.
В дальнейшем для более оперативного решения вопросов, касающихся качества предоставления почтовых услуг работниками ОПС Балашихинского почтамта, можно обращаться на Горячую линию по тел. (495) 529-03-43.
Заместитель директора И.А. Алексеева
Панкратова О.В. 925-72-77, доб.503, факс 153, pankratova.o@ufps-mo.ru
Ваше обращение в отношении некачественного оказания услуг почтовой связи в ОПС Железнодорожный 143980 рассмотрено.
Факт несвоевременной доставки почты адресатам по ул. Лесопарковая в ОПС Железнодорожный 143980, действительно, имеют место. Это связано с отсутствием почтальона на данном доставочном участке по причине болезни. В связи с этим, доставка почты адресатам осуществляется силами почтальонов с других доставочных участков, которые совмещают доставку почты адресатам наряду с основными должностными обязанностями, что приводит к доставке почты адресатам по ул. Лесопарковая в более позднее время.
Приношу Вам извинения за имевший случай снижения качества оказания услуг и доставленные неудобства.
В дальнейшем для более оперативного решения вопросов, касающихся качества предоставления почтовых услуг работниками ОПС Балашихинского почтамта, можно обращаться на Горячую линию по тел. (495) 529-03-43.
Заместитель директора И.А. Алексеева
Панкратова О.В. 925-72-77, доб.503, факс 153, pankratova.o@ufps-mo.ru
- ASC
- Активный участник
- Сообщения: 166
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Странно, ко мне извещения о посылках в почтовый ящик всегда вовремя приходили.
- Маришка
- Участник
- Сообщения: 18
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Вот, только что с почты, сказали что теперь у нас есть почтальон)))
- ЖеняШ
- Активный участник
- Сообщения: 127
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Сегодня мне пришло интересное письмецо на электронную почту ))))
Так что господа-товарищи, готовимся идти получать компенсацию за задержку в получении почтовых отправлений
Так что господа-товарищи, готовимся идти получать компенсацию за задержку в получении почтовых отправлений
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Neoxid
- Завсегдатай
- Сообщения: 561
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
ЖеняШ писал(а):Вот, только что с почты, сказали что теперь у нас есть почтальон)))
Я уже заметил, опять у нас письма 16-го дома валяются
-
adward75 - Активный участник
- Сообщения: 174
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Видимо стоит телефон занести в справочник .
Горячая линия Балашихинского почтамта по тел. (495) 529-03-92
или
Отдел почтовой эксплуатации почтамта по тел. (495) 529-03-43
Горячая линия Балашихинского почтамта по тел. (495) 529-03-92
или
Отдел почтовой эксплуатации почтамта по тел. (495) 529-03-43
- G008
- Завсегдатай
- Сообщения: 619
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
На прошлой неделе ходил на почту получать посылки. Сказали, что у нас появился новый, очень ответственный почтальон. После этого мне даже письмо пришло (обычное, не заказное), которого я ждал несколько месяцев. Так что может быть проблема и решилась. на долго ли правда! Я вообще почтой пользуюсь довольно часто, сейчас вот жду штук 5 посылок из Китая. Была бы возможность, я бы сам копеечку доплачивал почтальону, чтобы он от нас не уходил.
- ATarakanov
- Администратор
- Сообщения: 398
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
ATarakanov писал(а):Была бы возможность, я бы сам копеечку доплачивал почтальону, чтобы он от нас не уходил.
Да что там: мы уже "сами готовы доплачивать копеечку" за ремонт дорог в нашем микрорайоне, наверное, за бесперебойную подачу электроэнергии, сейчас вот за бесперебойную доставку почты
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Апофеоз начинается с десятой минуты, когда директор отделения Почты России с криками "Сука!" и метлой бежит бить очередного клиента.
http://politota.d3.ru/comments/431501/
http://politota.d3.ru/comments/431501/
-
Maximus - Завсегдатай
- Сообщения: 1188
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Почта России предлагает поучаствовать в улучшении качества почтового обслуживания на своем сайте: http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/politic/quality. Можете в анкете излить свою душу.
- natulja
- Участник
- Сообщения: 68
Re: Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
квитанции на получение посылок/бандеролей приносили кому в последнее время ???
-
adward75 - Активный участник
- Сообщения: 174
Сообщений: 62
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27