По началу идея мне очень понравилась, т.к. график работы включает выходные и работает отделение дольше. Но сегодня я был ошеломлен.
я пару месяцев назад заказал одно устройство, уведомление никак не приходило. Такое и раньше бывало, из 5 заказов на один уведомление обязательно не придет. Моя жена пошла на почту и спросила, нет ли для нас посылок. ей дали список уведомлений и сказали следущее: "Вы вообще-то приходите и проверяйте, не пришло ли вам чего! У вас почтальона нет, поэтому извещения никто приносить не будет!"
Сказать, что я был удивлен думаю мало. Сразу возникли мысли написать в различные инстанции, указать что и как, НО! я нашел в нашем положении ОФИГИТЕЛЬНУЮ ВЫГОДУ! Если Вы ждете какое - либо отправление - Вы естественно, через какое - то время придете и проверите, есть ли для Вас что на почте. А Если не ждете? Так оно и будет там лежать! Более того, Вы, когда Вам выдают список уведомлений, найдя свое - можете его и не брать!
Если кто не понял - я говорю о письмах счастья. Штраф Вы обязаны оплатить только в случае, если получили его по почте и расписались в заказном письме. Иначе - к Вам претензий нет. Уведомление содержит уникальный номер, по которому можно отследить путь письма от отправителя, по всем сортировочным пунктам до Вашего. на моём телефоне стоит программа, позволяющая в реальном времени посмотреть по ID всю информацию. Получается, что уведомления, исходящие из центра обеспечения безопасности дорожного движения (кажется оно отправляет письма, нужно спросить одного из наших соседей

Могу так же добавить, что международные сообщения идут с ID, имеющими преффикс RA (первая R точно, со второй буквой возможны отклонения). Их отсортировать проще простого.
Соседи, что скажете?