Как работает наш почтальон? Да никак, его просто нет!
Добавлено: 29 авг 2012, 17:55
Сегодня узнал крайне удивительную новость. Я периодически заказываю на ebay электронику и аксесуары для нее, т.к. это порой в десятки раз дешевле, чем у нас. Раньше мне приходило уведомление, я приходил на почту и забирал посылку. К слову сказать, мы были закреплены за почтой 143989, маленьком совковом отделении на улице маяковского. Однажды я пришел за посылкой и узнал, что нас перевели на центральное отделение 143980, на пролетарской.
По началу идея мне очень понравилась, т.к. график работы включает выходные и работает отделение дольше. Но сегодня я был ошеломлен.
я пару месяцев назад заказал одно устройство, уведомление никак не приходило. Такое и раньше бывало, из 5 заказов на один уведомление обязательно не придет. Моя жена пошла на почту и спросила, нет ли для нас посылок. ей дали список уведомлений и сказали следущее: "Вы вообще-то приходите и проверяйте, не пришло ли вам чего! У вас почтальона нет, поэтому извещения никто приносить не будет!"
Сказать, что я был удивлен думаю мало. Сразу возникли мысли написать в различные инстанции, указать что и как, НО! я нашел в нашем положении ОФИГИТЕЛЬНУЮ ВЫГОДУ! Если Вы ждете какое - либо отправление - Вы естественно, через какое - то время придете и проверите, есть ли для Вас что на почте. А Если не ждете? Так оно и будет там лежать! Более того, Вы, когда Вам выдают список уведомлений, найдя свое - можете его и не брать!
Если кто не понял - я говорю о письмах счастья. Штраф Вы обязаны оплатить только в случае, если получили его по почте и расписались в заказном письме. Иначе - к Вам претензий нет. Уведомление содержит уникальный номер, по которому можно отследить путь письма от отправителя, по всем сортировочным пунктам до Вашего. на моём телефоне стоит программа, позволяющая в реальном времени посмотреть по ID всю информацию. Получается, что уведомления, исходящие из центра обеспечения безопасности дорожного движения (кажется оно отправляет письма, нужно спросить одного из наших соседей ) можно просто не брать и претензий не будет никаких!
Могу так же добавить, что международные сообщения идут с ID, имеющими преффикс RA (первая R точно, со второй буквой возможны отклонения). Их отсортировать проще простого.
Соседи, что скажете?
По началу идея мне очень понравилась, т.к. график работы включает выходные и работает отделение дольше. Но сегодня я был ошеломлен.
я пару месяцев назад заказал одно устройство, уведомление никак не приходило. Такое и раньше бывало, из 5 заказов на один уведомление обязательно не придет. Моя жена пошла на почту и спросила, нет ли для нас посылок. ей дали список уведомлений и сказали следущее: "Вы вообще-то приходите и проверяйте, не пришло ли вам чего! У вас почтальона нет, поэтому извещения никто приносить не будет!"
Сказать, что я был удивлен думаю мало. Сразу возникли мысли написать в различные инстанции, указать что и как, НО! я нашел в нашем положении ОФИГИТЕЛЬНУЮ ВЫГОДУ! Если Вы ждете какое - либо отправление - Вы естественно, через какое - то время придете и проверите, есть ли для Вас что на почте. А Если не ждете? Так оно и будет там лежать! Более того, Вы, когда Вам выдают список уведомлений, найдя свое - можете его и не брать!
Если кто не понял - я говорю о письмах счастья. Штраф Вы обязаны оплатить только в случае, если получили его по почте и расписались в заказном письме. Иначе - к Вам претензий нет. Уведомление содержит уникальный номер, по которому можно отследить путь письма от отправителя, по всем сортировочным пунктам до Вашего. на моём телефоне стоит программа, позволяющая в реальном времени посмотреть по ID всю информацию. Получается, что уведомления, исходящие из центра обеспечения безопасности дорожного движения (кажется оно отправляет письма, нужно спросить одного из наших соседей ) можно просто не брать и претензий не будет никаких!
Могу так же добавить, что международные сообщения идут с ID, имеющими преффикс RA (первая R точно, со второй буквой возможны отклонения). Их отсортировать проще простого.
Соседи, что скажете?