Остановки поездов дальнего следования в Московской области
Добавлено: 29 май 2013, 08:45
Уважаемые Соседи!
Иногда возникает необходимость пользоваться поездами дальнего следования из/в г. Москва. Проживаю в крупном городе Московской области, где останавливаются все проходящие электропоезда. На станции достаточно платформ, чтобы ввести остановку поезда дальнего следования на 2 минуты.
Уверен, что данная проблема актуальна для всех крупных городов Московской области в которых проживает более 100 000 человек.
К примеру при проезде в г. Сочи поезда имеют как минимум 3 остановки на побережье в районах с меньшим населением. В Челябинской области фирменный поезд Москва - Челябинск делает 5 или 6 остановок на территории области. В Мордовии, в Татарстане, в Нижегородской областях. Везде по области несколько остановок в том числе и в селах.
В данном случае жителям Московской области приходится ехать в центр Москвы для посадки на поезд, а в некоторых случаях на этом же поезде обратно мимо своего города. Данная ситуация приводит к увеличению транспортной нагрузки на общественный транспорт г. Москвы. К примеру на Рязанском направлении можно сделать остановку в г. Люберцы, г. Коломна. На Горьковском в г. Железнодорожный, г. Павловский Посад. На Ленинградском в Зеленограде как минимум, на Белорусском Одинцово, на Павелецком в Домодедово, на Курском в Бутово и Подольске и т.д.
В финале могу предложить глобальную идею по переносу ж/д вокзалов в область с целью увеличения количества электричек и сокращения транзитников в Москве, для которых построить ж/д линию вокруг Москвы на расстоянии 10-20 км с проходом крупных городов области и аэропортов. Тогда станет возможным за полчаса проехать из Домодедово во Внуково, из Внуково в Шереметьево, из Балашихи в Домодедово, из Мытищ в Шереметьево. При этом неотъемлемой частью этой системы должны стать скоростные и комфортабельные электропоезда, как на кольце, так и по радиальным направлениям.
Прошу поддержать: http://democrator.ru/problem/11706
Иногда возникает необходимость пользоваться поездами дальнего следования из/в г. Москва. Проживаю в крупном городе Московской области, где останавливаются все проходящие электропоезда. На станции достаточно платформ, чтобы ввести остановку поезда дальнего следования на 2 минуты.
Уверен, что данная проблема актуальна для всех крупных городов Московской области в которых проживает более 100 000 человек.
К примеру при проезде в г. Сочи поезда имеют как минимум 3 остановки на побережье в районах с меньшим населением. В Челябинской области фирменный поезд Москва - Челябинск делает 5 или 6 остановок на территории области. В Мордовии, в Татарстане, в Нижегородской областях. Везде по области несколько остановок в том числе и в селах.
В данном случае жителям Московской области приходится ехать в центр Москвы для посадки на поезд, а в некоторых случаях на этом же поезде обратно мимо своего города. Данная ситуация приводит к увеличению транспортной нагрузки на общественный транспорт г. Москвы. К примеру на Рязанском направлении можно сделать остановку в г. Люберцы, г. Коломна. На Горьковском в г. Железнодорожный, г. Павловский Посад. На Ленинградском в Зеленограде как минимум, на Белорусском Одинцово, на Павелецком в Домодедово, на Курском в Бутово и Подольске и т.д.
В финале могу предложить глобальную идею по переносу ж/д вокзалов в область с целью увеличения количества электричек и сокращения транзитников в Москве, для которых построить ж/д линию вокруг Москвы на расстоянии 10-20 км с проходом крупных городов области и аэропортов. Тогда станет возможным за полчаса проехать из Домодедово во Внуково, из Внуково в Шереметьево, из Балашихи в Домодедово, из Мытищ в Шереметьево. При этом неотъемлемой частью этой системы должны стать скоростные и комфортабельные электропоезда, как на кольце, так и по радиальным направлениям.
Прошу поддержать: http://democrator.ru/problem/11706