Страница 1 из 1

Остановки поездов дальнего следования в Московской области

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 08:45
ASC
Уважаемые Соседи!

Иногда возникает необходимость пользоваться поездами дальнего следования из/в г. Москва. Проживаю в крупном городе Московской области, где останавливаются все проходящие электропоезда. На станции достаточно платформ, чтобы ввести остановку поезда дальнего следования на 2 минуты.
Уверен, что данная проблема актуальна для всех крупных городов Московской области в которых проживает более 100 000 человек.
К примеру при проезде в г. Сочи поезда имеют как минимум 3 остановки на побережье в районах с меньшим населением. В Челябинской области фирменный поезд Москва - Челябинск делает 5 или 6 остановок на территории области. В Мордовии, в Татарстане, в Нижегородской областях. Везде по области несколько остановок в том числе и в селах.
В данном случае жителям Московской области приходится ехать в центр Москвы для посадки на поезд, а в некоторых случаях на этом же поезде обратно мимо своего города. Данная ситуация приводит к увеличению транспортной нагрузки на общественный транспорт г. Москвы. К примеру на Рязанском направлении можно сделать остановку в г. Люберцы, г. Коломна. На Горьковском в г. Железнодорожный, г. Павловский Посад. На Ленинградском в Зеленограде как минимум, на Белорусском Одинцово, на Павелецком в Домодедово, на Курском в Бутово и Подольске и т.д.

В финале могу предложить глобальную идею по переносу ж/д вокзалов в область с целью увеличения количества электричек и сокращения транзитников в Москве, для которых построить ж/д линию вокруг Москвы на расстоянии 10-20 км с проходом крупных городов области и аэропортов. Тогда станет возможным за полчаса проехать из Домодедово во Внуково, из Внуково в Шереметьево, из Балашихи в Домодедово, из Мытищ в Шереметьево. При этом неотъемлемой частью этой системы должны стать скоростные и комфортабельные электропоезда, как на кольце, так и по радиальным направлениям.

Прошу поддержать: http://democrator.ru/problem/11706

Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской облас

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:50
Neoxid
Вы бы сначала подумали о том, какой транспортный коллапс произойдет в Московском регионе, когда поезда дальнего следования начнут останавливаться в городах Московской области. В указанныж же вами регионах нет такого интенсивного движения пригородных электропоездов, по сути там останавливаются ТОЛЬКО поезда дальнего следования, иного пути добраться туда может и не быть (кроме личного авто).

Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской облас

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:24
ASC
Ни кто и не говорит о часах пик. В основном поезда прибывают в Москву с 5 до 7 утра, а отправляются с 21 до 24 часов вечера. Всем известно, что железнодорожная инфраструктура нагружена не в полном объеме. Днем вообще перерыв 2 часа. Если все правильно организовать, то всем будет только удобнее.

Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской облас

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:56
piarshitca
И еще подумайте, на сколько увеличится время проезда на этом поезде от Москвы до пункта назначения. Думаю пассажиры которые едут от Москвы не обрадуются дополнительным остановкам, и увеличению времени в пути. Ехала я как-то из Анапы в Москву около 45 часов. Поезд останавливался у каждого столба. Меня это вообще не обрадовало.

Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской облас

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:16
Oleg124
Можно и по другому - вынести вокзалы из Москвы в область: http://realty.rbc.ru/articles/27/05/2013/562949987094622.shtml

Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской облас

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:34
ASC
piarshitca писал(а):И еще подумайте, на сколько увеличится время проезда на этом поезде от Москвы до пункта назначения. Думаю пассажиры которые едут от Москвы не обрадуются дополнительным остановкам, и увеличению времени в пути. Ехала я как-то из Анапы в Москву около 45 часов. Поезд останавливался у каждого столба. Меня это вообще не обрадовало.


О том и речь, что у столбов останавливается, а в Московской области нет.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Oleg124 писал(а):Можно и по другому - вынести вокзалы из Москвы в область: http://realty.rbc.ru/articles/27/05/2013/562949987094622.shtml


Они предлагают вокзал в Перово и Царицино, что только ухудшит транспортную ситуацию в Москве. Наоборот нужно сокращать транзитников через Москву. Нужно вокзалы и железнодорожное кольцо вокруг Москвы. Между Железнодорожным и Черным места для того предостаточно.

Добавлено спустя 49 секунд:
Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской области
А еще вокзалы притянули улучшение инфраструктуры.

Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской облас

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:17
Neoxid
ASC писал(а):Ни кто и не говорит о часах пик. В основном поезда прибывают в Москву с 5 до 7 утра, а отправляются с 21 до 24 часов вечера. Всем известно, что железнодорожная инфраструктура нагружена не в полном объеме. Днем вообще перерыв 2 часа. Если все правильно организовать, то всем будет только удобнее.

1. О каких "основных" поездах вы пишете? поезда дальнего следование как прыбывают, так и отправляются из Москвы практически круглосуточно, остановка каждого поезда на 2-3 минуту неминуемо отразиться на графике движения электропоездов, будет полный пиндец! Вот представте, что попеременно в утренний час пик на 2-3 пероннах Железки будут останавливаться поезда дальнего следования, следовательно электропоезда нужно сдвигать по графику, гнать на другие линии движения, или увеличивать время их остоновок, что также скажется на времени их следования. Будете из Железки ехать не 30-40 минут, а 1-1,5 часа.
2. Кому известно? Вы работаете в сфере РЖД? Вообще, если почитать статистические данные или заявления руководства РЖД, то можно сделать вывод о том, что вообще вся система РЖД перегружена и любые непродуманные манипуляции с мнимыми положительными эффектами приведут к полной остановке движения.
3. По поводу двухчасового перерыва, Вы предлагается, расписание всех поездов изменить так, что бы они попадали в этот двухчасовой перерыв? но тогда, вопрос, а что тогда делать товарным поездам и ремонтным бригадам первые из которых используют его для переовзки товаров из/в столицу, а вторые проводят профилактику и текущий ремонт дорожного полотна? Или вы считате, что дорожное полотно обойдется и без профилактических осмотров и текущего ремонта?
3. Вот как раз с "правильно организовать" у нас всегда проблема, сначала поспешно примут подобную инициативу, а потом поймут, что настал полный швах и начнут "героически" решать проблему. Только так! что называется: через жопу- к звездам!

Re: Остановки поездов дальнего следования в Московской облас

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:38
ASC
Так нужно сначала подумать, а потом сделать, а не наоборот. Для этого есть специально обученные люди в РЖД или по крайней мере должны быть. Наше дело, как пользователей услуг предложить улучшение, а их (руководство РЖД) принимать решения.